Вопросы по замене поршневой и валов

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение sobak » 12 фев 2013, 14:32

При снятии их сразу пометить. Типо 11, 12, 21, 22. :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Pedro » 12 фев 2013, 14:45

Ине забудте взять с собою чистое полотенце (с)
Изображение
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение SaltedD » 12 фев 2013, 15:00

Пыхать будем ? ))))

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Pedro » 12 фев 2013, 15:04

нет! пиво пить, пыхать тупо! полотенце чистое нужно чтоб детальки протирать!!!
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение котт » 12 фев 2013, 15:56

Атлична!))) Как валы придут отзвонюсь)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Pedro » 12 фев 2013, 16:27

пака распечатай там мануалы раздел TOP END и этот, ну с распредвалами который, кранкэйз
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Kest
Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Kest » 12 фев 2013, 16:40

прювет, сори что не в тему, но не могу найти через поисковик....

не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками??? надо их вынимать или они сами стравят масло, боюсь загнуть толкатели... :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Pedro » 12 фев 2013, 16:43

я после сборки на всякий дал постоять ночьку ) потом покрутил стартером без свечек и еще дал постоять
Poor urban bench seater

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение ToniC » 12 фев 2013, 17:04

так, по порядку.
Макс, у меня уже стояли роликовые вроде.
Лёха, при 37-х валах штанги остаются стоковые. при съёме помечашь: передний цилиндр-впускной клапан, передний цилиндр-выпускной клапан и т.д. я ещё помечал верх-низ.
Костя, гидрики я тоже помечал какой откуда. просто воткнул обратно и всё. другое дело,что из-за того что из гидриков ушло масло, после сборки мотор минут 5 грохотал как хрен знает что. но это нормально, потом всё пришло в норму. толкатели(штанги) ты с большей вероятностью загнёшь если при сборке top-end не выставишь поршень в ВМТ.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение ToniC » 12 фев 2013, 17:05

а, забыл. ТС, ты прикупи ещё фиксатора резьбы синего и красного.
и есличо, зови. приеду, подсоблю.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение котт » 12 фев 2013, 17:18

ToniC писал(а):а, забыл. ТС, ты прикупи ещё фиксатора резьбы синего и красного.
и есличо, зови. приеду, подсоблю.
Этого добра теперь в гараже у нас навалом))))))
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение котт » 12 фев 2013, 17:51

Чувствую весёлая пьянка намечается))))) :D
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение SaltedD » 12 фев 2013, 17:54

Да, целая бригада уже набирается -можно посменно работать )))

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение ToniC » 12 фев 2013, 17:57

ща добью тебя.
готов?
у меня есть мануал по сборке top end... НА РУССКОМ! так что, придётся меня звать, да. ;)
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение PlasmaNaut » 12 фев 2013, 18:06

Kest писал(а):не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками???
ставишь передний горшок в ВМТ на сжатие (гидрики в этот момент уйдут максимально вниз), втыкаешь штанги, собираешь рокеры. Через какое-то время (до 15 минут) штанги должны начать проворачиваться от руки. Пока не начнут, проворачивать мотор не рекомендуется. Затем проворачиваешь мотор до ВМТ заднего на сжатие и повторяешь сборку. После того, как штанги начнут проворачиваться от руки, мотор можно покрутить руками, чтобы убедиться, что все в порядке. После окончательной сборки, мотор стоит покрутить стартером без свечей, чтобы он набрался масла. После этого можно завести, и с большой вероятностью, ничего не будет греметь "пять минут".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kest
Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Kest » 12 фев 2013, 18:23

PlasmaNaut писал(а):
Kest писал(а):не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками???
ставишь передний горшок в ВМТ на сжатие (гидрики в этот момент уйдут максимально вниз), втыкаешь штанги, собираешь рокеры. Через какое-то время (до 15 минут) штанги должны начать проворачиваться от руки. Пока не начнут, проворачивать мотор не рекомендуется. Затем проворачиваешь мотор до ВМТ заднего на сжатие и повторяешь сборку. После того, как штанги начнут проворачиваться от руки, мотор можно покрутить руками, чтобы убедиться, что все в порядке. После окончательной сборки, мотор стоит покрутить стартером без свечей, чтобы он набрался масла. После этого можно завести, и с большой вероятностью, ничего не будет греметь "пять минут".
ясно... спасибо..)))


и еще вопрос, на всякий случай, я смогу вытащить гидрики не разбирая грм(я в этой части еще не был, а в мануале не совсем понятно)?????????? :oops: :oops: :oops:
Последний раз редактировалось Kest 12 фев 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Docent » 12 фев 2013, 18:28

SaltedD писал(а):А у меня что-то отложилось, что когда суппорт плату снимешь и насосо тоже надо. Ну еще проще тогда, основная трудность с выпрессовкой.
Ну да. Плату снял - маслонасос тоже слезает.
Долго думал над советами. И одного только не могу понять: с чего вы все взяли, что маслонасос надо чем-то выравнивать?
Он прекрасно заходит без доп.приблуд.
Просто выровнять шестерни надо по мануалу, все собрать, но не затягивать, и потом немного провернуть колено. И затянуть.
------------
котт
Ты бы открыл любой мануал по ТС88.
Там в конце есть перечень съеБников и приблуд для простого ремонта мотора.


Соотвественно почитав напиши, чтобы ты еще хотел у пацанов попросить.

У меня тоже есть кое что. Только вдруг оно те нафиг не надо).
Так что читай.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Docent » 12 фев 2013, 18:30

Kest писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Kest писал(а):не могу вспомнить, при постановке рокеров обратно, что делать с гидриками???
ставишь передний горшок в ВМТ на сжатие (гидрики в этот момент уйдут максимально вниз), втыкаешь штанги, собираешь рокеры. Через какое-то время (до 15 минут) штанги должны начать проворачиваться от руки. Пока не начнут, проворачивать мотор не рекомендуется. Затем проворачиваешь мотор до ВМТ заднего на сжатие и повторяешь сборку. После того, как штанги начнут проворачиваться от руки, мотор можно покрутить руками, чтобы убедиться, что все в порядке. После окончательной сборки, мотор стоит покрутить стартером без свечей, чтобы он набрался масла. После этого можно завести, и с большой вероятностью, ничего не будет греметь "пять минут".
ясно... спасибо..)))


и еще вопрос, на всякий случай, я смогу вытащить гидрики не разбирая грм(я в этой части еще не был, а в мануале не совсем понятно)?????????? :oops: :oops: :oops:
Да. В мануале описано, как это сделать с помощью канцелярских прищепок. Но клапана все равно придется снимать.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение PlasmaNaut » 12 фев 2013, 18:33

Docent писал(а):Долго думал над советами. И одного только не могу понять: с чего вы все взяли, что маслонасос надо чем-то выравнивать?
Это удобно делать, если не разбирал первичку, или некому покрутить мотор за заднее колесо. Хотя в мануалах с шестого года написано, что уже надо и шпендики использовать для выравнивания, и двигатель проворачивать. То есть, в ХД в какой-то момент приняли этот прием как более верный и исправили в мануале.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Kest
Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Kest » 12 фев 2013, 18:54

Docent писал(а):
Да. В мануале описано, как это сделать с помощью канцелярских прищепок. Но клапана все равно придется снимать.
зачем клапана снимать???

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Pedro » 12 фев 2013, 18:55

он имелл ввиду рокербоксы
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Kest
Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Kest » 12 фев 2013, 19:02

Pedro писал(а):он имелл ввиду рокербоксы

ну это понятно.. мне все-равно цилиндры скидывать, подтекает под ним... хочу заменить прокладки, вот и столкнулся с таким вопросом...а прокладки только на цпг, поэтому не хочется лишние крышки снимать, может попробую вытащить гидрики..

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение ToniC » 12 фев 2013, 19:38

Docent, у меня маслонасос не выпадал. в мануале написано, что таки надо выранивать. но как я понял, это при полной разборке/сборке bottom end
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Docent » 12 фев 2013, 20:34

Kest писал(а):
Pedro писал(а):он имелл ввиду рокербоксы

ну это понятно.. мне все-равно цилиндры скидывать, подтекает под ним... хочу заменить прокладки, вот и столкнулся с таким вопросом...а прокладки только на цпг, поэтому не хочется лишние крышки снимать, может попробую вытащить гидрики..
а как ты собираешься скинуть цилиндры не скинув верхние крышки? :mrgreen:
А ты точно уверен, что из под цилиндра ссыт? Может это сцыт из под клапанной крышки или из под трубок штанг?
Я б не торопился делать выводы.

Прокладки нужны на весь верх картера. Моторы старше 10лет полугнилые и прокладки там сраные и тухлые :mrgreen:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Kest
Чопперюга Мира
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:24
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHP
Имя: Костя
Контактная информация:

Re: Вопросы по замене поршневой и валов

Сообщение Kest » 13 фев 2013, 12:36

Docent писал(а):
Kest писал(а):
Pedro писал(а):он имелл ввиду рокербоксы

ну это понятно.. мне все-равно цилиндры скидывать, подтекает под ним... хочу заменить прокладки, вот и столкнулся с таким вопросом...а прокладки только на цпг, поэтому не хочется лишние крышки снимать, может попробую вытащить гидрики..
а как ты собираешься скинуть цилиндры не скинув верхние крышки? :mrgreen:
А ты точно уверен, что из под цилиндра ссыт? Может это сцыт из под клапанной крышки или из под трубок штанг?
Я б не торопился делать выводы.

Прокладки нужны на весь верх картера. Моторы старше 10лет полугнилые и прокладки там сраные и тухлые :mrgreen:
:) либо я тебя не допонял, либо ты меня.. :) я в курсе, что нужно снимать рокербоксы.. а ты говорил про клапана... почитай переписку.. :D ... да, я уверен что ссыт под цилиндром, а также плохие прокладки бутербродницы... :) меня интересовал вопрос с гидриками, т.к. в мануале не совсем понятно, а память подвела... всем спасибо за советы... :D :D :obscene-drinkingcheers:

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 137 гостей