Если он не продался, и у тебя хватает на него денег, то стоит присмотреться - там неродной мотор, и аппарат даже без использования установленной закисит отдерет хоть 103, хоть 110. Да и 120 спуску не даст. А "для города" - это самое важное, гыгы.Дерёвня писал(а):Я конечно же читал про него... Юбилейный...
ХД. Обуждения.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
все софтэйлы достаточно универсальны. Возьмёшь любую модель - не ошибёшься. ...Всё остальное: другое (по сравнению с турингами, например) шасси, посадка, база, и тд... - нюансы. Большинство из них ты легко подгонишь "под себя".Дерёвня писал(а):СмИшно, смейся, продлевает жизнь. Я не спрашивал про болезнь задницы от километража, не спрашивал о реалиях преодоления 1000 км за раз ибо всё это знаю сам. Про двигло да, спрашивал, опираясь на чужой совет харлеевода. По остальному... Каждый мот для своей езды, грамотно сказано, но я не Брежнев с коллекцией автомобилей, тире мотоциклов. Не имею возможности владеть тремя, пятью сразу (Голдой, кастом чёппером, спортом и т.д...) поэтому выбираю под свои потребности... Ползать только по городу значит не рассматривать электричку, не рассматривать голду, поллюционировать на крутой кастом чёппер, кафе рейсер. Эти аксиомы банальны.. Можно и на вёслах через океан плыть, попутно делая себе операции... Я смотрю на более менее универсальность и конечно же личные вкусовые предпочтения... Сам смотрю ездишь на РК, тоже по определенным предрасположениям? Может лучше кто нибудь бы сказал, забей, мол, Фат БоБ, Фат БоЙ, такие же в рулёжке и задница в километрах не отваливается, было бы интересней... С удовольствием прочитал бы мнение владеющих херитейджем, плюсы , минусы, мнения... Информацию по реальным ценникам.. и т.д.slow писал(а):... почитайте про кругосветки на велике..., а то "попа болит, попа болит" или "как проехать 1000км. за раз?.. не заипусь, если меньше, чем на литре?..".
Смишно...
По моим наблюдениям, софтэйлы меньше колбасит в скоростных поворотах, чем туринги. ...Жёсткость рамы..., нюансы подвески...
И ещё...масса народа ездит по городу на электричках и на Голдах.
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Ага самое интересное, что топливо у него наверное уходит, как будто свищ в бакеPlasmaNaut писал(а):Если он не продался, и у тебя хватает на него денег, то стоит присмотреться - там неродной мотор, и аппарат даже без использования установленной закисит отдерет хоть 103, хоть 110. Да и 120 спуску не даст. А "для города" - это самое важное, гыгы.Дерёвня писал(а):Я конечно же читал про него... Юбилейный...

- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Дерёвня
у меня 107 в обычном режиме расходует не больше, чем стоковый Эво 80 - по городу 7.5, по трассе 6-6.5. Только едет куда интереснее
у меня 107 в обычном режиме расходует не больше, чем стоковый Эво 80 - по городу 7.5, по трассе 6-6.5. Только едет куда интереснее

Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
кпдPlasmaNaut писал(а):Дерёвня
у меня 107 в обычном режиме расходует не больше, чем стоковый Эво 80 - по городу 7.5, по трассе 6-6.5. Только едет куда интереснее
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Gost
Дык. Степень сжатия 10 против 8.5, начнем с этого
Дык. Степень сжатия 10 против 8.5, начнем с этого

Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Вот мне изначально и говорили смотреть от 103-его двигла....PlasmaNaut писал(а):Gost
Дык. Степень сжатия 10 против 8.5, начнем с этого
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
103й - значит свежий ! А свежий - не значит лучший !!!!!!!Дерёвня писал(а):Вот мне изначально и говорили смотреть от 103-его двигла....PlasmaNaut писал(а):Gost
Дык. Степень сжатия 10 против 8.5, начнем с этого
Лучче самому пилить до 103-110-....
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Свежий не значит лучший.... Присмотрел, но не успел... ушел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2056.htmlМаклауд писал(а):103й - значит свежий ! А свежий - не значит лучший !!!!!!!Дерёвня писал(а):Вот мне изначально и говорили смотреть от 103-его двигла....PlasmaNaut писал(а):Gost
Дык. Степень сжатия 10 против 8.5, начнем с этого
Лучче самому пилить до 103-110-....
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
ну это одна из причин изменения кпд.PlasmaNaut писал(а):Gost
Дык. Степень сжатия 10 против 8.5, начнем с этого
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Свежий не значит лучший - понятно, разобрались. Подскажите, а какой не свежий самый лучший? Перефразировку убираем и остаётся... С каким двиглом или какого года, лучше не рассматривать? Я пока не особо секу в харлеевских движках, хотелось бы ориентировку... А то не хочется слышать после покупки: "Ну ты лоханулся, движки этого года ссут маслом через бензобак оккурат на спидометр....".
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Ссутся они все. Тока не через спидометр, а с зеркал.
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Вот почему кирякинские зеркала ставят..... что бы двигатель работал ровно..sobak писал(а):Ссутся они все. Тока не через спидометр, а с зеркал.

- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
когда я вижу курякинские зеркала меня тошнит, особенно эти, с черепами да костями...
Poor urban bench seater
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Судя за тем, что я слежу ты вообще любишь всё жесткое... Ржавчину на хроме... Сварку без зачистки))) Соглашусь, что в этом что то есть, только стиль надо выдерживать... И всё же по двиглам расскажите..Pedro писал(а):когда я вижу курякинские зеркала меня тошнит, особенно эти, с черепами да костями...
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Оценил юмор. Кстати, считается воздушник онли и только это ТРУ, но при этом начинают выдумывать маслорадиаторы, принудительные электровентиляторы, отсекатели.... Читал, что Харли чё то там выдумывают с охлаждением уже по цилиндрам... Всё таки пляски с бубном.... По поводу двигла... ЭВОлюшн хуже лучше Твин Кам? Какие по годам шли с болячками...??? Болячки по коробкам?sobak писал(а):Два цилиндра, воздушное охлаждение
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Ну а че там рассказывать. Наврядли ты се будешь брать мопед старше 1984 года, поэтому шовел-, пан- и прочие хеды старше 84 тебя не интересны. Но это пока 
1984-1999 (2000) эволюшн, 1340 кубов. Первые два года привод цепью, потом ремень. Первые года страдали ссульностью из-за голимых прокладок, потом вроде исправили. В 93-м сопун перенесли снизу картера в бошки, и теперь излишки масла не так сильно засирают правую сторону двигателя
) если не лазить в движок, то довольно надежный. Умирает зажигание, на первых годах слабый гена 22А кажись (тут могу ошибацца, если че, поправьте). С 95-го на турингах устанавливали гавно-инжектор, который славится своими гемороями. Лечится заменой этого говноузла на карбюратор (работы на час с перекурами). Ну как-то все. Движок простой, как на урале.
На турингах, дайнах, фиксэрах - крепится к раме на резиновых подушках
На софтейлах - жестко к раме.
Вибрации присутствуют.
На больших перегонах и высокой скорости поджирает масло, но в разумных пределах.
При правильной настройке карба хавает 5- 8 литров почти любого бензина.
Как-то так.

1984-1999 (2000) эволюшн, 1340 кубов. Первые два года привод цепью, потом ремень. Первые года страдали ссульностью из-за голимых прокладок, потом вроде исправили. В 93-м сопун перенесли снизу картера в бошки, и теперь излишки масла не так сильно засирают правую сторону двигателя

На турингах, дайнах, фиксэрах - крепится к раме на резиновых подушках
На софтейлах - жестко к раме.
Вибрации присутствуют.
На больших перегонах и высокой скорости поджирает масло, но в разумных пределах.
При правильной настройке карба хавает 5- 8 литров почти любого бензина.
Как-то так.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Хуже или лучше твинкама. Хэзэ.
При прочих равных с твинкама проще снять больше мощности, но сам движок сложнее. Ему зачем-то всунули второй распредвал и привод грм цепью. Со всеми вытекающими в виде изношенного башмака натяжителя, и последующим за этим пиздецом.
На эвике максималка 160 км/ч (говорю за сток), на ТК уже около 180. Но это все херня, потому как в диапазоне 100- 130 - апсолютный кайф от езды и управляемости (туринг). Просто плывешь на облаке и улыбка не сползает с твоей рожи. Особенно если рядом еще корешь твой и два движка периодически ловят резонанс...аааа!!!
)))
А! Мне на эво все время хочется или сделать 6-ю педерачу ОД или изменить передаточное отношение шкивами, т.к. 100 км/ч соответствует где-то 3100 об/мин - хочется поменьше. 2800 было бы в самый раз - как на твинкаме.
При прочих равных с твинкама проще снять больше мощности, но сам движок сложнее. Ему зачем-то всунули второй распредвал и привод грм цепью. Со всеми вытекающими в виде изношенного башмака натяжителя, и последующим за этим пиздецом.
На эвике максималка 160 км/ч (говорю за сток), на ТК уже около 180. Но это все херня, потому как в диапазоне 100- 130 - апсолютный кайф от езды и управляемости (туринг). Просто плывешь на облаке и улыбка не сползает с твоей рожи. Особенно если рядом еще корешь твой и два движка периодически ловят резонанс...аааа!!!

А! Мне на эво все время хочется или сделать 6-ю педерачу ОД или изменить передаточное отношение шкивами, т.к. 100 км/ч соответствует где-то 3100 об/мин - хочется поменьше. 2800 было бы в самый раз - как на твинкаме.
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Вот! Достойно и по теме. На софтах при известных вибрациях после скольки КМ пробега начинает вибрировать мозг? Или нет такого? По оборотам..реально ли сделать 2800.. Может можно коробку 6-ти ступку воткнуть?
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Реально. Замена коробки или шестеренок в ней, замена шкивов с ремнем..
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
На первых ТК были косяки с подшипниками распредвалов и гавеный инжектор. С 2003 (?) устанавливали инжектор делфи - за ним косяков вроде не замечено. Но ваще хд, конечно же, должен быть на карбе
))
За твинкамы много не скажу. Кто то ездит и не парится, а кто-то не ездит и парится
)))

За твинкамы много не скажу. Кто то ездит и не парится, а кто-то не ездит и парится

- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Действительно конструктор.... Спасибо SOBAK, добавил знаний мне в копилку... Да, я сам понимаю, что карб это проще в обслуге и трушно всё таки, мы же о МОТОЦИКЛЕ говорим ...(детство вспомнилось с чумазыми руками).. Жаль только, что с каждым днём я походу дела пролетаю с Харли в этом сезоне. То что здесь продается глаз особо не радует, ценник подзадран, а если тащить с Америки, то придёт летом наверное только. Хотя может появится что то и в наличии... Ещё вопрос по конструктору... ЭВО можно тюнинговать в сторону бОльших мощностей?
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Magneti-Marelli ставили с 1995 по 2001, а с 2001 по наши дни – Delphi. c 2007 все мотики идут с лямбдами. ТК 96 на карб не пересадить, 88 - легко.sobak писал(а):На первых ТК были косяки с подшипниками распредвалов и гавеный инжектор. С 2003 (?) устанавливали инжектор делфи - за ним косяков вроде не замечено. Но ваще хд, конечно же, должен быть на карбе))
За твинкамы много не скажу. Кто то ездит и не парится, а кто-то не ездит и парится)))
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
легко, но говорят что падает надежностьДерёвня писал(а): ЭВО можно тюнинговать в сторону бОльших мощностей?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей