Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому надо!

Аватара пользователя
Child of WIND
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 03:04
Мотоцикл: Honda CRF1000
Имя: Андрей
Контактная информация:

Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому надо!

Сообщение Child of WIND » 09 сен 2007, 19:42

Доброго времени суток!
Т.к. многие аккумуляторы к мотам (в т.ч. мой) нельзя заряжать обычным автомобильным зарядным устройством, я в свое время приобрел специальное - с возможностью выставлять постоянную силу тока заряда и постоянное напряжение.
Ежели кому надо будет зарядится - привозите аккумулятор и немного пива на Северо-Запад :)

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Toto » 10 сен 2007, 00:35

А чем простите отличаица автомомобильный от мотоциклетного? :wink:
У меня обычный. Выставить мона всё что угодно, хоть 0.5 ампер, хоть 50 ампер..
....нипанятна
Зы.. конечно если речь не идёт о дешёвых зарядках, "аля переключатель 5 и 10 ампер!"
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
Child of WIND
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 03:04
Мотоцикл: Honda CRF1000
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Child of WIND » 10 сен 2007, 22:23

Антон писал(а):А чем простите отличаица автомомобильный от мотоциклетного? :wink:
И автомобильные, и мотоциклетные аккумуляторы бывают разными :)
На моем написано "заряжать только ЗУ с постоянным током заряда". На автомобильных АКБ (на тех, которые я видел и юзал) такого ограничения нет. Большинство "простых" автомобильных зарядных устройств поддерживают на постоянном уровне только напряжение, но не силу тока.
Антон писал(а):У меня обычный. Выставить мона всё что угодно, хоть 0.5 ампер, хоть 50 ампер..
Если можно выставить от 0.5 до 50 ампер - то это уже НЕ обычное зарядное устройство. "Обычное" - это безо всяких регулировок.
Антон писал(а): Зы.. конечно если речь не идёт о дешёвых зарядках, "аля переключатель 5 и 10 ампер!"
Именно их я имел в виду.

prepodobniy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:49
Мотоцикл: Yamaha
Имя: Igor
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение prepodobniy » 11 сен 2007, 01:37

Антон писал(а):А чем простите отличаица автомомобильный от мотоциклетного? :wink:
У меня обычный. Выставить мона всё что угодно, хоть 0.5 ампер, хоть 50 ампер..
....нипанятна
Зы.. конечно если речь не идёт о дешёвых зарядках, "аля переключатель 5 и 10 ампер!"
Дело в том что кроме тока зарядки у необслуживаемых мотоциклетных АКБ ещё отличается и напряжение заряда (до 27вольт) и автомобильное з\у Вам особо не поможет.
Короче вот что пишет по этому поводу YAMAHA .
Правила обращения с необслуживаемым аккумулятором MF (Maintenance Free)
Информация:
Не так давно Yamaha стала использовать необслуживаемые аккумуляторы на своей продукции.
Недавно Yamaha провела тщательное исследование аккумуляторов, предъявленных как вышедшие из строя после небольшого срока эксплуатации. Было выяснено, что в большинстве случаев аккумуляторы были полностью пригодны для повторной зарядки и к эксплуатации. Причиной такого могло быть отсутствие необходимого зарядного оборудования или несоблюдение режима зарядки.

Совет Yamaha:
Следует проинформировать Дилеров о следующем:
1. Все обычные аккумуляторы нуждаются в начальной зарядке до полной емкости прежде, чем их начнут эксплуатировать. Если этого не сделать, емкость аккумулятора будет постепенно падать. Далее приведено описание первичного обслуживания аккумулятора.
2. Однако, необслуживаемые аккумуляторы требуют зарядки, отличающейся от обычных. Главное отличие в том, что полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор требует намного большего зарядного напряжения для начала зарядного процесса, чем обычные аккумуляторы. Поэтому многие зарядные устройства, предназначенные для обычных аккумуляторов, не могут зарядить глубоко разряженный MF аккумулятор. Ниже описана методика зарядки.

Условия зарядки аккумулятора (наружная температура 20 С)
Начальные условия Если напряжение открытого контура ниже 12,8 В
100 % зарядного напряжения 12,80 В (открытый контур)
75 % 12,62 В
50 % 12,25 В
25 % 11,90 В
0 % 10,50 В

Напряжение , В


Указанные значения изменяются в зависимости от температуры, состояния пластин аккумулятора и уровня электролита

Зарядка зарядным устройством (ЗУ) с изменяемым током (напряжением)

Примечание: Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

Примечание: Установите зарядное напряжение 16 -17 В. Если напряжение ниже, зарядка будет недостаточной. Если выше – зарядка будет чрезмерной.

1. Измерьте напряжение открытого контура перед зарядкой.
2. Подключите ЗУ и амперметр к аккумулятору, начните зарядку.
3. Ток выше указанного на аккумуляторе стандартного зарядного тока?
- НЕТ
Отрегулируйте зарядное напряжение в пределах 20-25 В.
Следите за током в течение 3-5 минут. Ток превышает стандартный ток зарядки?
- НЕТ
Если ток не превышает стандартный ток зарядки через 5 минут, замените аккумулятор.
- ДА
Отрегулируйте напряжение до достижения стандартного тока зарядки.
- ДА
1. Отрегулируйте напряжение до достижения стандартного тока зарядки.
2. Установите таймер длительности зарядки в зависимости от напряжения открытого контура. Обратитесь к разделу «Проверка и зарядка аккумулятора».
3. Если длительность зарядки превышает 5 часов, следует проверить ток зарядки через 5 часов. В случае изменения тока снова отрегулируйте напряжение до достижения стандартного тока зарядки.
4. Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

12,8 В – зарядка завершена
12,0 – 12,7 В – необходима повторная зарядка
ниже 12,0 В – замените аккумулятор.

Зарядка зарядным устройством (ЗУ) с неизменным током (напряжением)

Примечание: Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

1. Измерьте напряжение открытого контура перед зарядкой.
2. Подключите ЗУ и амперметр к аккумулятору, начните зарядку.
3. Ток выше указанного на аккумуляторе стандартного зарядного тока?
- НЕТ
Используемое ЗУ не всостоянии зарядить необслуживаемый аккумулятор.
- ДА
1. Заряжайте аккумулято Джо достижения зарядного напряжения 15 В.
Примечание: Установите длительность зарядки не более 20 часов.
3. Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

12,8 В – зарядка завершена
12,0 – 12,7 В – необходима повторная зарядка
ниже 12,0 В – замените аккумулятор.

Примечание: ЗУ с неизменным током не пригодны для зарядки необслуживаемых аккумуляторов.
" "


http://prepodobniy2005.narod.ru/photoalbum.html

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 16 фев 2009, 20:52

prepodobniy, а можно это как-нибудь по-русски объяснить?

А то вот надумал я аккумулятор подзарядить необслживаемый, решил в интернете почитать инфу и такого тут насобирал, что аж голова кругом идет...

Кто-то говорит, что ток должен быть постоянным, кто-то говорит, что его нужно понижать, а тут выясняется, что еще и температуру окружающей среды нужно по мере зарядки изменять... Жуть!!!
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение SVаRщик » 16 фев 2009, 21:36

prepodobniy писал(а):
Антон писал(а):А чем простите отличаица автомомобильный от мотоциклетного? :wink:
У меня обычный. Выставить мона всё что угодно, хоть 0.5 ампер, хоть 50 ампер..
....нипанятна
Зы.. конечно если речь не идёт о дешёвых зарядках, "аля переключатель 5 и 10 ампер!"
Дело в том что кроме тока зарядки у необслуживаемых мотоциклетных АКБ ещё отличается и напряжение заряда (до 27вольт) и автомобильное з\у Вам особо не поможет.
Короче вот что пишет по этому поводу YAMAHA .
Правила обращения с необслуживаемым аккумулятором MF (Maintenance Free)
Информация:
Не так давно Yamaha стала использовать необслуживаемые аккумуляторы на своей продукции.
Недавно Yamaha провела тщательное исследование аккумуляторов, предъявленных как вышедшие из строя после небольшого срока эксплуатации. Было выяснено, что в большинстве случаев аккумуляторы были полностью пригодны для повторной зарядки и к эксплуатации. Причиной такого могло быть отсутствие необходимого зарядного оборудования или несоблюдение режима зарядки.

Совет Yamaha:
Следует проинформировать Дилеров о следующем:
1. Все обычные аккумуляторы нуждаются в начальной зарядке до полной емкости прежде, чем их начнут эксплуатировать. Если этого не сделать, емкость аккумулятора будет постепенно падать. Далее приведено описание первичного обслуживания аккумулятора.
2. Однако, необслуживаемые аккумуляторы требуют зарядки, отличающейся от обычных. Главное отличие в том, что полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор требует намного большего зарядного напряжения для начала зарядного процесса, чем обычные аккумуляторы. Поэтому многие зарядные устройства, предназначенные для обычных аккумуляторов, не могут зарядить глубоко разряженный MF аккумулятор. Ниже описана методика зарядки.

Условия зарядки аккумулятора (наружная температура 20 С)
Начальные условия Если напряжение открытого контура ниже 12,8 В
100 % зарядного напряжения 12,80 В (открытый контур)
75 % 12,62 В
50 % 12,25 В
25 % 11,90 В
0 % 10,50 В

Напряжение , В


Указанные значения изменяются в зависимости от температуры, состояния пластин аккумулятора и уровня электролита

Зарядка зарядным устройством (ЗУ) с изменяемым током (напряжением)

Примечание: Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

Примечание: Установите зарядное напряжение 16 -17 В. Если напряжение ниже, зарядка будет недостаточной. Если выше – зарядка будет чрезмерной.

1. Измерьте напряжение открытого контура перед зарядкой.
2. Подключите ЗУ и амперметр к аккумулятору, начните зарядку.
3. Ток выше указанного на аккумуляторе стандартного зарядного тока?
- НЕТ
Отрегулируйте зарядное напряжение в пределах 20-25 В.
Следите за током в течение 3-5 минут. Ток превышает стандартный ток зарядки?
- НЕТ
Если ток не превышает стандартный ток зарядки через 5 минут, замените аккумулятор.
- ДА
Отрегулируйте напряжение до достижения стандартного тока зарядки.
- ДА
1. Отрегулируйте напряжение до достижения стандартного тока зарядки.
2. Установите таймер длительности зарядки в зависимости от напряжения открытого контура. Обратитесь к разделу «Проверка и зарядка аккумулятора».
3. Если длительность зарядки превышает 5 часов, следует проверить ток зарядки через 5 часов. В случае изменения тока снова отрегулируйте напряжение до достижения стандартного тока зарядки.
4. Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

12,8 В – зарядка завершена
12,0 – 12,7 В – необходима повторная зарядка
ниже 12,0 В – замените аккумулятор.

Зарядка зарядным устройством (ЗУ) с неизменным током (напряжением)

Примечание: Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

1. Измерьте напряжение открытого контура перед зарядкой.
2. Подключите ЗУ и амперметр к аккумулятору, начните зарядку.
3. Ток выше указанного на аккумуляторе стандартного зарядного тока?
- НЕТ
Используемое ЗУ не всостоянии зарядить необслуживаемый аккумулятор.
- ДА
1. Заряжайте аккумулято Джо достижения зарядного напряжения 15 В.
Примечание: Установите длительность зарядки не более 20 часов.
3. Не пользуйтесь аккумулятором не менее 30 минут перед измерением напряжения открытого контура.

12,8 В – зарядка завершена
12,0 – 12,7 В – необходима повторная зарядка
ниже 12,0 В – замените аккумулятор.

Примечание: ЗУ с неизменным током не пригодны для зарядки необслуживаемых аккумуляторов.
Сервисный центр нашего дилера Ямахи о таком и не слышал. Заряжают обычным ЗУ.

Кстати, в журнале МОТО, месяца три назад была статья про акб и их зарядку.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 16 фев 2009, 23:19

По русски: мы лишь сталкивались с проблемой что автошный пускозарядник "не видит" акумм с малой емкостью, обращайте на это внимание.
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
akella
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
Мотоцикл: Suzuki VL1500
Имя: Влад
Номер телефона: +37368169057
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение akella » 14 фев 2013, 00:56

Взяв себе мот,сразу задумался про зарядку акума,учитывая ,что предыдущий владелец,не парился с его обслуживанием,думал купить пуско-зарядное,но в салоне подсказали,что не подойдет такое и в итоге взял вот такое
http://www.gys.fr/prod-029187-13/%D0%97 ... LASH_7A/ru
полная автоматика,выбор режима ,мото или авто,анализ ,десфульфатация и пр. вкусности,в том числе и возможность заряжать не снимая акум с техники,идут доп аксесcуары..
Но возник вопрос,нужно ли снимать крышку с банок аккумулятора при зарядке,а то по месту ,на полуторке, нелегкое это дело,да и смысл пропадает в доп фишке зарядки на месте,если еще и защитную крышку самого акумуляторного отсека придется снимать.))
Если крайнего нет,его можно назначить.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Spocker » 14 фев 2013, 01:16

akella писал(а):.......Но возник вопрос,нужно ли снимать крышку с банок аккумулятора при зарядке......
Ненадо ничего снимать. Такие зарядные устройства в режиме зарядки мото аккумуляторов дают ток в районе 1 Ампера. При таком токе никакого кипения электоролита происходить не будет. А штатной вентиляции вполне достаточно для того, что бы внутри аккума не создавалось избыточного давления.
Последний раз редактировалось Spocker 14 фев 2013, 09:33, всего редактировалось 2 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение UnbalanceD » 14 фев 2013, 01:37

http://www.energon.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/ выбирай любой как говорится, у меня с потенциометром с 0 до 1,8 ампера, как раз для мото. Цена вопроса рублей 400-500, где то так...
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Spocker » 14 фев 2013, 01:43

UnbalanceD писал(а):...выбирай любой как говорится...
akella писал(а):...... в итоге взял вот такое
http://www.gys.fr/prod-029187-13/%D0%97 ... LASH_7A/ru

А зачем ему что-то выбирать, если человек уже купил зарядное устройство?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение PlasmaNaut » 14 фев 2013, 06:49

akella писал(а): и в итоге взял вот такое
http://www.gys.fr/prod-029187-13/%D0%97 ... LASH_7A/ru
полная автоматика,выбор режима ,мото или авто,анализ ,десфульфатация и пр. вкусности,в том числе и возможность заряжать не снимая акум с техники,идут доп аксесcуары..
Чота не верица, что этот импульсный залупняк дает до 7 ампер тока. Хороший зарядник должен быть трансформаторным. В идеале - еще и с регулировкой зарядного тока, либо с правильной пистолетикой, чтобы видел даже в ноль посаженные батареи.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
akella
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
Мотоцикл: Suzuki VL1500
Имя: Влад
Номер телефона: +37368169057
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение akella » 14 фев 2013, 08:23

PlasmaNaut писал(а):
akella писал(а): и в итоге взял вот такое
http://www.gys.fr/prod-029187-13/%D0%97 ... LASH_7A/ru
полная автоматика,выбор режима ,мото или авто,анализ ,десфульфатация и пр. вкусности,в том числе и возможность заряжать не снимая акум с техники,идут доп аксесcуары..
Чота не верица, что этот импульсный залупняк дает до 7 ампер тока. Хороший зарядник должен быть трансформаторным. В идеале - еще и с регулировкой зарядного тока, либо с правильной пистолетикой, чтобы видел даже в ноль посаженные батареи.
Вообще это инверторный блок,потому без проблем выдаст 7 А и не нагреется даже.Сделан по принципу инверторных сварочных аппаратов,которые в разы легче трансформаторных,но легко выдают 250А,при этом токи намного стабильнее.Это тот момент,когда не размер определяет возможности)
Spocker -спасибо,развеял мои сомнения))
Если крайнего нет,его можно назначить.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Spocker » 14 фев 2013, 10:09

Большинство ныне продаваемых таких устройства содраны с зарядников СТЕК и сделаны в Китае. Ну и стоят соответственно от 1000 до 15000 руб. в отличии от СТЕКа, который при схожих характеристиках, если его покупать здесь, а не заказывать например в Луисе, будет стоить около 5000 руб. Тем не менее данные китайские копии являются отличными зарядниками. Сам на подобии такого пользуюсь уже года два. Замечательная штука, доволен на все сто. :D
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Зло » 14 фев 2013, 10:17

есть зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. покупалось очень давно. недавно попробовал зарядить мото аккумулятор, который списал в том году. заряжал часов 6. аккумулятор вроде даже работает. но тот, что стоит на мотике боюсь заряжать. какие могут быть последствия от зарядки таким зарядником??
просто не хочется коллекционировать зарядники. если можно обойтись этим.
Изображение
Зарядное устройство ЗУ-75 М2 предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью 40-75 А/ч и более.
Устройство имеет надежную электронную защиту от короткого замыкания.
Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри отапливаемых и неотапливаемых помещений при температуре воздуха от -10 до +35°С и относительной влажности до 80%.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей 12 В
Максимальный зарядный ток не 7.5 А
Средний зарядный ток 5 А
Питание зарядного устройства от сети переменного тока 220 В, 50 Гц
Ток, потребляемый от сети, не более 0.6 А

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Spocker » 14 фев 2013, 10:25

Зло писал(а):...... какие могут быть последствия от зарядки таким зарядником?? ......

........Зарядное устройство ЗУ-75 М2 предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью 40-75 А/ч и более...
Посмотри, минимальный ток заряда который дает этот зарядник 4 Ампера. Это очень много для мото аккумулятора. У тебя на самом аккуме должно быть написано каким током и в течении какого времени заряжается данный аккум. Как правило это цифра 10% от номинально ёмкости аккума. Если аккум 12 Аh, то заряжается он током в 1,2 Ампер.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Зло » 14 фев 2013, 10:47

написано 1.8А Х 5-10часов

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение PlasmaNaut » 14 фев 2013, 11:26

akella писал(а):Вообще это инверторный блок,потому без проблем выдаст 7 А и не нагреется даже.
Вообще-то ты просто назвал синоним. Импульсными их в просторечии называют, ибо схема, по которой сделан СТЕК (а этот, скорее всего, его китайский клон, как Спокер сказал - да и в инфо о производителе честно написано, что зарядники они в Китае производят), являтся импульсным преобразователем. Практика показывает, что в лучшем случае они годятся только для подзарядки (а по моему мнению, если батарея через месяц после простоя в тепле требует подзарядки, то стоит задуматься о ее замене, либо искать утечки в цепи, если она садится на технике). В серьезных случаях от них толку нет - не всегда видят глубоко разряженный или замерзший аккумулятор, например. Хотя, согласен, как вариант на взять с собой в поездку именно на мотоцикле на случай отказа генератора и зарядки батареи по ночам для доехать до места ремонта - вариант хороший. Это просто я зарядники автомобильными мерками меряю, да еще и в реалиях сибирской зимы :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
akella
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
Мотоцикл: Suzuki VL1500
Имя: Влад
Номер телефона: +37368169057
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение akella » 14 фев 2013, 11:30

Зло,такой не подойдет,слишком большой ток даёт,был бы потенциометер, что бы отрегулировать силу тока,тогда можно спокойно заряжать
Если крайнего нет,его можно назначить.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Spocker » 14 фев 2013, 11:39

Зарядка импульсными токами малой величины в таких устройствах это только один из режимов данного зарядника. Предназначение данного режима- это только десульфатация АКБ, и работает он как правило "снизу" разряда АКБ до примерно 10.5-10.8 V. Дальше включается обычный режим заряда с постоянным током 0.8-1.2 А. Недаром устройство называется много режимным и автоматическим. Как правило такие устройства имеют 6-8 режимов работы, последовательно включающиеся в зависимости от состояния АКБ.

З.Ы. Чем мне нравятся такие зарядники - это то, что ими можно подлечить уже не новые аккумы, имеющие 85-90% остаточной емкости. И сами режимы зарядки логичны. Заряжает до отсечки в 14.25 V, и входит в режим "эксплуатационной подзарядки" при котором медленно "допаивает" аккум током в 100 миллиампер до 14.65 V. После чего отключается и автоматически включится, если его не отсоединять от АКБ, только тогда когда аккум просядет до 12.5 V. По крайней мере мой зарядник работает в этих диапазонах. После такой зарядки отсоединенный аккум через сутки показывает 12.95-13.00 V, а через два-три месяца не падает ниже 12.8 V. Красота. По крайней мере в дальняке уж за аккум можно быть спокойным и понимать, что он тебя не подведет.
Последний раз редактировалось Spocker 14 фев 2013, 11:57, всего редактировалось 4 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
akella
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
Мотоцикл: Suzuki VL1500
Имя: Влад
Номер телефона: +37368169057
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение akella » 14 фев 2013, 11:44

PlasmaNaut писал(а):
akella писал(а):Вообще это инверторный блок,потому без проблем выдаст 7 А и не нагреется даже.
Вообще-то ты просто назвал синоним. Импульсными их в просторечии называют, ибо схема, по которой сделан СТЕК (а этот, скорее всего, его китайский клон, как Спокер сказал - да и в инфо о производителе честно написано, что зарядники они в Китае производят), являтся импульсным преобразователем. Практика показывает, что в лучшем случае они годятся только для подзарядки (а по моему мнению, если батарея через месяц после простоя в тепле требует подзарядки, то стоит задуматься о ее замене, либо искать утечки в цепи, если она садится на технике). В серьезных случаях от них толку нет - не всегда видят глубоко разряженный или замерзший аккумулятор, например. Хотя, согласен, как вариант на взять с собой в поездку именно на мотоцикле на случай отказа генератора и зарядки батареи по ночам для доехать до места ремонта - вариант хороший. Это просто я зарядники автомобильными мерками меряю, да еще и в реалиях сибирской зимы :-)
о каком синониме идет речь? импульсный блок может быть как на базе трансформатора,так и на базе инвертера,это совершенно разные электронные схемы,не стоит подменять понятия))))
Если крайнего нет,его можно назначить.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение PlasmaNaut » 14 фев 2013, 13:16

akella писал(а):импульсный блок может быть как на базе трансформатора,так и на базе инвертера,
А покаж схему? Мож, я правда что-то не так понимаю, а то как-то так усвоиил, что импульсные источники питания всегда инверторные - это их конструктивный принцип...

Слово "импульсный" не означает, что у него на выходе какие-то там импульсы - на выходе там обычная постоянка. "Импульсный" относится к типу преобразования в устройстве. А то, что у них там режим "импульсной зарядки и десульфатации" - это все лишь кратковременная подача постоянного тока. Причем, частота там измеряется даже не единицами, а долями герц (ну, типа "вкл" на 2 секунды, "выкл" на 2 секунды или даже реже)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 0%B8%D1%8F
кстати, да, все вполне понятно расписано, что как.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 14 фев 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение Spocker » 14 фев 2013, 13:25

PlasmaNaut писал(а):....Слово "импульсный" не означает, что у него на выходе какие-то там импульсы - на выходе там обычная постоянка. ....
Наверное мы говорим о разных вещах. http://avto3.com/Battery/battery.html#A25 Пункт 2.5, 2.6, 2.7

З.Ы. Причем я ради интереса, во время этого процесса кидал обычный стрелочный вольтметр на клемы. Реально стрелка скакала как бешенная, но в маленьком диапазоне.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение шарабан » 14 фев 2013, 13:44

Spocker писал(а):
PlasmaNaut писал(а):....Слово "импульсный" не означает, что у него на выходе какие-то там импульсы - на выходе там обычная постоянка. ....
Наверное мы говорим о разных вещах. http://avto3.com/Battery/battery.html#A25 Пункт 2.5, 2.6, 2.7

З.Ы. Причем я ради интереса, во время этого процесса кидал обычный стрелочный вольтметр на клемы. Реально стрелка скакала как бешенная, но в маленьком диапазоне.
Макс все верно говорит. Импульсный(инверторный) или трансформаторный - это принцип работы самого источника питания. Ты же говоришь про частный случай, про потребительские качества и режимы работы какого-то прибора, построенного на основе импульсного или трансформаторного источника питания.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Купил зарядное устройство постоянного тока. Ежели кому н

Сообщение PlasmaNaut » 14 фев 2013, 13:47

Spocker писал(а):Наверное мы говорим о разных вещах.
Да, я тоже так уже подумал. Ссылка интересная, но в современных реалиях, наверное, все эти способы имеют смысл там, где используются, скажем, довольно дорогие и большие аккумуляторы, либо большой парк аккумуляторов, либо важна их способность заряжаться как можно сильнее, и требуется снизить затраты на замену по выходу из строя. А для себя, если батарея начала херовничать, гораздо проще ее поменять, чем оживлять ее какими-то там особенными режимами заряда. У меня, вон, батарейка с ноября месяца стояла в гараже, привез на днях домой, подцепил на кедр, он над ней меньше часа погудел и выключил заряд - типо, а все, нечего больше тут заряжать. Надо будет ее в сервис свозить, пусть проверят, чо она по току дает интереса ради... Может, предложат взять ее на профилактическую беседу с применением этих вот режимов тренировки.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей