ХД. Обуждения.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Спасибо, Мракобесов, поправил.
http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm там справа чуть пониже есть статейки про повышение мощности эво и тк. На англицком.
http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm там справа чуть пониже есть статейки про повышение мощности эво и тк. На англицком.
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
"Не понимаю я по вашему!". (С) КФ "Брат2"...sobak писал(а):Спасибо, Мракобесов, поправил.
http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm там справа чуть пониже есть статейки про повышение мощности эво и тк. На англицком.
МРАК тоже в копилку положил. Спасибо. Чешу репу перевариваю сопоставляю....
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Я так понимаю, что ТС 88 переделываешь на карб, он становится и ТРУ и для ядерной войны. Он подходит для увеличения к бОльшей мощности без потери надёжности, а ЭВО теряет при переделке эту надёжность. Но на ТС может быть проблем с башмаком.... Двояко, но получается что на этих весах выигрывает ТС 88, или я не прав??????
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
ты просто завидуешь нашим современным моторам, которые работают благодаря высокоточной электроинкеsobak писал(а):Эво наше всё! ))
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
А нах тебе мощность повышать? Купи втыксину 1800 или бульвар 1800 - ахуенные мопеды. Втыкс, конечно, получше, но спокойнее. 240 км/ч на такой бандуре - незабываемые ощущения
На эвиках при повышении мощности возникает проблема при увеличении объема - надо растачивать картер. Кажись, максимально что можешь воткнуть 85-88 (?) инчей без расточки.
На тк кажись 96 влезает просто так. Тоже инфа из башки, могу ошибаться, но примерно так.
На эвиках при повышении мощности возникает проблема при увеличении объема - надо растачивать картер. Кажись, максимально что можешь воткнуть 85-88 (?) инчей без расточки.
На тк кажись 96 влезает просто так. Тоже инфа из башки, могу ошибаться, но примерно так.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Мрак, ну а что еще остается бедным нищебродам!!!?Mrak писал(а):ты просто завидуешь нашим современным моторам, которые работают благодаря высокоточной электроинкеsobak писал(а):Эво наше всё! ))
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
оформить спальню под мастерскуюsobak писал(а):Мрак, ну а что еще остается бедным нищебродам!!!?Mrak писал(а):ты просто завидуешь нашим современным моторам, которые работают благодаря высокоточной электроинкеsobak писал(а):Эво наше всё! ))
зы, из ТК88 спокойно делается 95, который чутка бодрее стокового 96.
Чтобы сделать из тк88 100+ дюймов надо пилить картер, ага.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
А в надежности ты везде теряешь. "настоящий гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша" (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
видел, какой там ржачный центральный болт картера под это дело?Mrak писал(а):Чтобы сделать из тк88 100+ дюймов надо пилить картер, ага.
ЗЫ. По теме. Эво без сверления картера можно разодрать до 85 - китом от ревперф, со степенью сжатия 10.5. В этом варианте он натянет любой тк88 на второй стадии. В принципе, и на стоковом объеме Эво второй стадии выебет ТК88 тупо за счет того лучше дышит. Дальнейшие работы по Эво в российских условиях сравнимы по цене с покупкой целого мотора Эво от Ультимы любого объема для стоковых рам (то есть, до 127). Если такой экстремизьм не требуется, и денег немного - искать аппараты на ТК88 2002-2006. С 2003 у ТК поменяли правый коренной конусный подшипник на роликовый, который, считается, что корректно работает только до трехзначных объемов, после чего его надо спецкитом менять обратно на конусный. Хотя, у ХД роликовый работает нормально даже на 120Р вроде как. По натяжителям на распредах - бесшумная цепь и коричневые башмаки на 88 вызывают проблемы, но не у всех. Но вызывают. И серьезные - вплоть до полной замены лоуэнда. Есть варианты - поменять на гидронатяжители, шумную цепь и белые башмаки от 96 либо поставить шумный шестеренчатый привод от СнС. И то, и другое принято делать вкупе с распилом 88 до 95-97 или даже с заменой колена под 103-106. Сразу отмечу, что все эти знания, действия и достижения результатов - для энтузиастов. Если просто ездить - бери любой, главное, чтобы не первого-второго года после радикального изменения. По ТК - это 2002 год для 88, 2009 - для 96/103/110. По Эво лучше последние три года - 96-99. Однако, любой хд-владелец энтузиастом становится довольно быстро - просто глядя на других и получая знания о том, что доводке поддается все.
ЗЫ. Раздувать 88 до 95-97 без замены или доводки головок - неразумно, прироста это практически не дает, ибо дырки в головках маловаты. В наших реалиях, с учетом стоимости доставки и отстутствия мастеров с нужными знаниями и инструментом, проще всего радикально растить объем путем замены двигателя целиком. Меньше проблем и гессворк. Поэтому я и советовал смотреть на херик Сусанина с мерчевским мотором 120 - там сделано уже все, едет как надо. Купил и наслаждайся.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
А..... зато твинкам без расточки до сотки "разгоняется" головами и валами.Вот.)))))
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
а на каком-нить сайте есть прям комплект - цилиндры поршня головы распред, нужно хотяб 65 лошадей на колесе, и он будет доволен, дайте ссыль, или достаточно кит на 85 инч + распред? ) мот роадкинг 96 год, нужно децл взбодрить
Poor urban bench seater
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Salted,
Это, несомненно, жирный плюс в пользу ТК )))
Это, несомненно, жирный плюс в пользу ТК )))
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Пэдро, смари по ссылке, я выкладывал чуть раньше.Pedro писал(а):а на каком-нить сайте есть прям комплект - цилиндры поршня головы распред, нужно хотяб 65 лошадей на колесе, и он будет доволен, дайте ссыль, или достаточно кит на 85 инч + распред? ) мот роадкинг 96 год, нужно децл взбодрить
Стэдж1 - фильтр, трубы, зажигалка, перекалибровка карбюратора или замена его на лепестковый.
В принципе, если в карб никто не лазил (у меня так было, заглушка стояла, несмотря на возраст), то легко взбодрить децл заменой жиклеров или каким-нить китом диноджетовским - там есть жиклеры, иглы, другие пружины под диафрагму и сверлышки - одно для снятия заглушки на винте качества, второе - для увеличения отверстия в заслонке. Поедет чуть бодрее.
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Если честно..(в полголоса), то я на Харли не ездил не разу, но имею желание уже лет 35 (Мечта детства, как и у многих)... По поводу скорости... мне дурь, именно дёрганая дурь нахрен не нужна...Это не принципиально, но хочется уезжать поинтересней))) поэтому и мысли о 103 и +...
Спасибо всем откликнувшимся на вопросы. Вся полученная информация будет полезна многим. Разобрался теперь с годами выпуска. По поводу замены двигла целиком согласен полностью. Это наверное попроще, чем переделка, как минимум удобней. Мотоцикл, который мне советовал PlasmaNaut от Сусанина чутка дороговат, хотя я и понимаю, что эти бабки уже в моте и их не придётся рано или поздно вкладывать... И кстати подсознание почему то нашептывает о том, что закись там лишняя... 620 рублей сейчас высоковато, ближе к осени было бы норм... Сейчас целюсь 450-500max... Херики радующие глаз, как любовь с первого взгляда пока не попадаются, либо отлетают, как пирожки оставив только аромат. Советовали смотреть любые другие СОФТы, но не могу побороть в себе желание не смотреть в сторону Херика... Видел тут продавали Терминаторский ФАТ за 300+(с чем то), на ЭВО, но то это вроде не то, то то не это... Ладно, отвлёкся... Ещё раз спасибо участвующим в описании технических особенностей..
Спасибо всем откликнувшимся на вопросы. Вся полученная информация будет полезна многим. Разобрался теперь с годами выпуска. По поводу замены двигла целиком согласен полностью. Это наверное попроще, чем переделка, как минимум удобней. Мотоцикл, который мне советовал PlasmaNaut от Сусанина чутка дороговат, хотя я и понимаю, что эти бабки уже в моте и их не придётся рано или поздно вкладывать... И кстати подсознание почему то нашептывает о том, что закись там лишняя... 620 рублей сейчас высоковато, ближе к осени было бы норм... Сейчас целюсь 450-500max... Херики радующие глаз, как любовь с первого взгляда пока не попадаются, либо отлетают, как пирожки оставив только аромат. Советовали смотреть любые другие СОФТы, но не могу побороть в себе желание не смотреть в сторону Херика... Видел тут продавали Терминаторский ФАТ за 300+(с чем то), на ЭВО, но то это вроде не то, то то не это... Ладно, отвлёкся... Ещё раз спасибо участвующим в описании технических особенностей..
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
не вижу смысла серьезно вкладываться в такой результат вообще - максимум, поршни 9.5+распред - аналог ЕВ27 (либо 9.0 + ЕВ13), доводка карбюратора, впуска-выпуска и зажигания. Все это проще в рассыпуху взять. При таком раскладе, стокового ЦВК40 с доводкой хватит 100%. И это уже будет не 65, а ближе к "один инч - одна лошадь - один футофунт". Дальше - только копить 6-6.5 под установку ультимовского мотора целикомPedro писал(а):хотяб 65 лошадей на колесе
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- MuLLIEHb
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
- Мотоцикл: ХэйчДи
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Дерёвня
Бери любой в США, отправь в Финку. К сезону точно успеешь и 500 уложишься.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-HAR ... 707wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-FLS ... 208wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Har ... 500wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-Har ... 500wt_1182
Бери любой в США, отправь в Финку. К сезону точно успеешь и 500 уложишься.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-HAR ... 707wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-FLS ... 208wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Har ... 500wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-Har ... 500wt_1182
In a moment of peace..
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Последний вроде как отторговался. Беленький понравился...и двиг 1580 и шалабушки прилеплены, трубы, дуги, НО я сам то не знаю как там брать, тут, как говорится, специалист нужен...MuLLIEHb писал(а):Дерёвня
Бери любой в США, отправь в Финку. К сезону точно успеешь и 500 уложишься.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-HAR ... 707wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-FLS ... 208wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Har ... 500wt_1182
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-Har ... 500wt_1182
- Дерёвня
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:16
- Мотоцикл: Харли херик 2004
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Спасибо за статейку... Понравилась последняя фраза :"мотоцикл, который несет меня на крыльях в пространстве, а не просто перемещает в пункт назначения". Всё время об этом говорю. Я сам много ездил в дальние поездки (на машине) и по России и по Европе, и всем всегда говорю, что не надо ездить от точки А, в точку В. Надо просто ехать, останавливаться, отдыхать, короче получать кайф от поездки, для остального есть самолет. Именно для этого нужен мотоцикл с душой. Таковым считаю Харли. Ну что поделать если мы в детстве знали из крутой техники только "Карпаты", "ЯВА", "Чизет", "ИЖ" (юпитер, планета), УРАЛ,ДНЕПР и ХАРЛей ДЕВИДСОН, который ездит исключительно за океаном... При этом играли в пластмассовых ковбоев, индейцев и говорили ЭТО АМЕРИКА... Позже мы подросли, стали увлекаться политикой, стали менее любить Америку, услышали, что стиляг в Америке нет, НО когда я на хонде заезжаю в какую нибудь деревню, то подходит какой нибудь работник колхоза и обязательно спросит:"Харлей Девидсон?", -"Нет" отвечаю -"Хонда". На что слышу: "Ну как Харлей..." Любовь к этому мотоциклу в нашей стране не проходит. Поистине у него есть душа...с гайками)))elcasador писал(а):http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofij ... opean.html
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
нет у него души, херня все это, зато офигенное промывание мозгов...
Poor urban bench seater
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Всё у него есть! И у любого другого мота. И вообще у любой сложной техники, в особенности той, от которой зависит жизнь и здоровье. В том числе поэтому не люблю продавать-покупать мотоциклы, и искренне не понимаю тех, кому это нравится. Приходя в гараж, здороваюсь с его обитателями (ещё моты друзей зимуют).
Или со мной что не так ?
Или со мной что не так ?
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- MuLLIEHb
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
- Мотоцикл: ХэйчДи
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
Белый ТК88, не 96, там опечатка скорее всего.Дерёвня писал(а):Беленький понравился...и двиг 1580 и шалабушки прилеплены, трубы, дуги, НО я сам то не знаю как там брать, тут, как говорится, специалист нужен...
Звони, расскажу чего делать
In a moment of peace..
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
гы гы гы. круто тя "промыли".Дерёвня писал(а):Спасибо за статейку... Понравилась последняя фраза :"мотоцикл, который несет меня на крыльях в пространстве, а не просто перемещает в пункт назначения". Всё время об этом говорю. Я сам много ездил в дальние поездки (на машине) и по России и по Европе, и всем всегда говорю, что не надо ездить от точки А, в точку В. Надо просто ехать, останавливаться, отдыхать, короче получать кайф от поездки, для остального есть самолет. Именно для этого нужен мотоцикл с душой. Таковым считаю Харли. Ну что поделать если мы в детстве знали из крутой техники только "Карпаты", "ЯВА", "Чизет", "ИЖ" (юпитер, планета), УРАЛ,ДНЕПР и ХАРЛей ДЕВИДСОН, который ездит исключительно за океаном... При этом играли в пластмассовых ковбоев, индейцев и говорили ЭТО АМЕРИКА... Позже мы подросли, стали увлекаться политикой, стали менее любить Америку, услышали, что стиляг в Америке нет, НО когда я на хонде заезжаю в какую нибудь деревню, то подходит какой нибудь работник колхоза и обязательно спросит:"Харлей Девидсон?", -"Нет" отвечаю -"Хонда". На что слышу: "Ну как Харлей..." Любовь к этому мотоциклу в нашей стране не проходит. Поистине у него есть душа...с гайками)))elcasador писал(а):http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofij ... opean.html
А мне нравится тролить обываетелей имахой девидсоном, хондо девидсоном и прочим.
Прямо прусь, когда с серьезной мордой рассказываю что корпорации ХД бОльше нет. все скупили японцы, а народ ведется.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: ХД. Обуждения.
эта статья - т.н. реклама "с душой".Дерёвня писал(а):Спасибо за статейку... Понравилась последняя фраза :"мотоцикл, который несет меня на крыльях в пространстве, а не просто перемещает в пункт назначения". Всё время об этом говорю. Я сам много ездил в дальние поездки (на машине) и по России и по Европе, и всем всегда говорю, что не надо ездить от точки А, в точку В. Надо просто ехать, останавливаться, отдыхать, короче получать кайф от поездки, для остального есть самолет. Именно для этого нужен мотоцикл с душой. Таковым считаю Харли. Ну что поделать если мы в детстве знали из крутой техники только "Карпаты", "ЯВА", "Чизет", "ИЖ" (юпитер, планета), УРАЛ,ДНЕПР и ХАРЛей ДЕВИДСОН, который ездит исключительно за океаном... При этом играли в пластмассовых ковбоев, индейцев и говорили ЭТО АМЕРИКА... Позже мы подросли, стали увлекаться политикой, стали менее любить Америку, услышали, что стиляг в Америке нет, НО когда я на хонде заезжаю в какую нибудь деревню, то подходит какой нибудь работник колхоза и обязательно спросит:"Харлей Девидсон?", -"Нет" отвечаю -"Хонда". На что слышу: "Ну как Харлей..." Любовь к этому мотоциклу в нашей стране не проходит. Поистине у него есть душа...с гайками)))elcasador писал(а):http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofij ... opean.html
выдавать желаемое за действительное можно разными способами: более лучший, в сравнении с другими вид; более лучшие характеристики; ощущения от обладания. В этой статье прошлись по ощущениям - "ты приобретаешь не мотоцикл, ты приобретаешь друга".
Продавец продает не просто продукт, он продает то, что нужно покупателю - удовлетворение. Продает через контекстную рекламу с посылом: если у тебя эта вещь, то ты автоматически являешься носителем\владельцем (нужное подчеркнуть):_длинного писюна_объектом обожания\зависти женщин\мужчин всего мира_абсолютного счастья или комфорта. Через контекстную рекламу производитель предлагает потребителю избавиться от своих комплексов и недостатков через приобретение рекламируемой вещицы. Порой предлагает очень настырно и навязчиво, ибо повторение - мать учения.
В статью очень грамотно встроена хорошая цитата о потребностях, выборе и хронической депрессии. Это действительно так. И в рамках этой статьи цитата действует четко и целенаправленно: мотоцикл Харлей-Дэвидсон - это все, что тебе нужно для того, чтобы перестать метаться в поисках счастья.
Статья действительно хорошо написана и грамотно оформлена, словно небольшая пьеса. Ничего негативного в ней нет, и Харлеи действительно хорошие мотоциклы. Просто выбирая себе мот нельзя поддаваться на такие уловки и полагать, что случай описанный в той статье - это твой случай. Просто нужно самому себе дать честный ответ, зачем ты покупаешь ту или иную вещь. Иначе, если спросят "почему купил именно харлей?", то придется пересказывать содержание этой статьи))))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя