где в мск ремонтируют головки?

Ответить
RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 19 ноя 2012, 21:13

Камрады, нужно на шпротовых головках расточить седла под чуть большие клапана, заменить втулки-направляющие клапанов и отполировать впускную часть, короче, сделать Stage 2, как делают Hammer, NRHS и другие. Самое сложное, как я понял - расточить седла, нужен станок специальный.
Кто сталкивался, где в мск можно сделать и сколько за это берут?

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение рыжий » 19 ноя 2012, 21:25

насчёт полировки впускной части
я читал в какой-то старой советской книге, что эксперименты с полировкой показали наибольшую пропускаемость с матовой поверхностью
а полировка показала не лучший результат

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 19 ноя 2012, 21:33

рыжий писал(а):насчёт полировки впускной части
я читал в какой-то старой советской книге, что эксперименты с полировкой показали наибольшую пропускаемость с матовой поверхностью
а полировка показала не лучший результат
Главное - найти где седла расточат, а полировку всегда можно назад матовой сделать)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение Pedro » 19 ноя 2012, 21:40

да Петь, тут уже пережовывали, полировать нет смысла, забей, ... я купил бьюэловские головы thunderstorm, дам крупная шагрень на впуске и выпуске
попробуй позвонить сюда http://www.mehanika.ru/ они помойму все умеют, другу даже распредвал по образцу сделали
Poor urban bench seater

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 19 ноя 2012, 21:49

Pedro писал(а):да Петь, тут уже пережовывали, полировать нет смысла, забей, ... я купил бьюэловские головы thunderstorm, дам крупная шагрень на впуске и выпуске
попробуй позвонить сюда http://www.mehanika.ru/ они помойму все умеют, другу даже распредвал по образцу сделали
Спасибо! Завтра им наберу.
Поиздеваюсь пока над головками от 883, годика через 2 закажу себе 88 или 90 kit и stage 3 головки от XR, народ там с такого комплекта 120 и более rwhp снимает. Хотя, блин, валы уже в третий раз менять придется

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение Docent » 19 ноя 2012, 23:38

в механике делали раньше вкусно. Шас то тоже делают, но ценник увы может получиться ваще негуманный
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение Pedro » 19 ноя 2012, 23:40

наврал, перепутал!!! не механика контора называется, а динамика !, вот!
http://smartcams.ru/tuning/
Poor urban bench seater

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 20 ноя 2012, 10:51

Pedro писал(а):наврал, перепутал!!! не механика контора называется, а динамика !, вот!
http://smartcams.ru/tuning/
Мобильный не обслуживается, городской не отвечает. Может есть другие координаты?

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение Rockbeer » 20 ноя 2012, 12:23

Иномотор.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 20 ноя 2012, 12:43

Rockbeer писал(а):Иномотор.
Спасибо! Цены у них в 2 раза дешевле, чем в Механике, неплохо. Вы у них что-либо делали, есть ли отзывы положительные по ним?

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение ***** » 20 ноя 2012, 15:03

RKN писал(а):
Rockbeer писал(а):Иномотор.
Спасибо! Цены у них в 2 раза дешевле, чем в Механике, неплохо. Вы у них что-либо делали, есть ли отзывы положительные по ним?
То, что их тебе посоветовал Василий, это УЖЕ существенный положительный отзыв.

busovod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:25
Мотоцикл: Hyosung GV650
Имя: fedor
Номер телефона: 79161554135
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение busovod » 30 ноя 2012, 17:27

Попробуй обратиться в фирму "Механика", у них есть отдел по ремонту мотодвигателей.
См. в интернете у них точек приема в Москве несколько.
Для установки увеличенного диаметра тарелки клапана надо менять седло клапана - т.е. демонтировать запрессованное седло из головы,расшлифовывать посадочное место в голове, изготавливать седло (из чугуна как правило)...потом прессовая посадка увеличенного седла, потом прилегающие плоскости седла шлифовать относительно втулки, потом притирать седло клапаном. Операция сложная, подумай стоит ли... А если трещина по голове пойдет? Однако тебе лучше бы узнать заранее какой материал для втулок направляющих используется именно в твоем движке. По крайней мере приемщики сразу предупредят есть ли такой металл для втулок и седла, скажут смогут или нет и будет вообще какая-то надега по общему состоянию головки... Могут проверить на микротрещины, поставить на плиту - проверить плоскость прилегания..
В любом случае дадут квиток, а это хоть какая-то гарантия.
Кстати вспомнил, есть еще Иномотор, там цены порой дешевле, чем в Механике
busovod

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение Pedro » 30 ноя 2012, 17:34

Петр, а готовые головы купить жаба душит? )
Poor urban bench seater

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 30 ноя 2012, 22:25

Pedro писал(а):Петр, а готовые головы купить жаба душит? )
Готовые покупать не кошерно. Так недолго и масло у дилера начать менять, а там, глядишь, и на инжектор потянет, тьфу 3 раза)))
Отдал в иномотор, короче, цена дешевле, чем в механике. Посмотрим по весне, что в итоге получится.
Последний раз редактировалось RKN 30 ноя 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 30 ноя 2012, 22:29

busovod писал(а):Попробуй обратиться в фирму "Механика", у них есть отдел по ремонту мотодвигателей.
См. в интернете у них точек приема в Москве несколько.
Для установки увеличенного диаметра тарелки клапана надо менять седло клапана - т.е. демонтировать запрессованное седло из головы,расшлифовывать посадочное место в голове, изготавливать седло (из чугуна как правило)...потом прессовая посадка увеличенного седла, потом прилегающие плоскости седла шлифовать относительно втулки, потом притирать седло клапаном. Операция сложная, подумай стоит ли... А если трещина по голове пойдет? Однако тебе лучше бы узнать заранее какой материал для втулок направляющих используется именно в твоем движке. По крайней мере приемщики сразу предупредят есть ли такой металл для втулок и седла, скажут смогут или нет и будет вообще какая-то надега по общему состоянию головки... Могут проверить на микротрещины, поставить на плиту - проверить плоскость прилегания..
В любом случае дадут квиток, а это хоть какая-то гарантия.
Кстати вспомнил, есть еще Иномотор, там цены порой дешевле, чем в Механике
busovod
Не, под эти клапана седла менять не надо, только расточить - авторитетный Дэн из NRHS сказал)))
Втулки мои, только вот они их не хонингуют, как в NRHS, хотя не знаю, мож это и лишнее

busovod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:25
Мотоцикл: Hyosung GV650
Имя: fedor
Номер телефона: 79161554135
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение busovod » 12 дек 2012, 22:01

Если седла менять не надо, это значительно проще. Т.Е. диаметра седла старого клапана хватает...
это работа моториста: купи клапана и ищи толковые руки... грубо говоря требуется разверткой сформировать новые фаски седла под новый диаметр тарелки клапана, а потом притирать клапан к седлу... Интересно какова разница в диаметрах: миллиметра 2-3? Дает то это не так много...
А голова-то 4х клапанная? Поискать бы фирмочку, которая могла бы поиграться формой кулачков распредвала, да заказать масляный насос повышенной производительности..... Поиграться бы поршеньками, выписать их не стоковые, а кованные, меньшей высоты, с другими колечками и компрессионными и маслосъемными...(потоньше и хромированные)... Тогда можно и оборотики коленвала добавить.... Тогда мощенка двигла просто прыгнет вверх, а если не усираться в поисках мощенки и ресурс останется неплохой...
Чувствуешь куда я клоню? Извините, вспомнил детство в мотоклубе... сейчас все это можно купить, а в 70и 80е годы мы это делали руками...

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение Ysher » 12 дек 2012, 23:10

busovod писал(а):Если седла менять не надо, это значительно проще. Т.Е. диаметра седла старого клапана хватает...
это работа моториста: купи клапана и ищи толковые руки... грубо говоря требуется разверткой сформировать новые фаски седла под новый диаметр тарелки клапана, а потом притирать клапан к седлу... Интересно какова разница в диаметрах: миллиметра 2-3? Дает то это не так много...
А голова-то 4х клапанная? Поискать бы фирмочку, которая могла бы поиграться формой кулачков распредвала, да заказать масляный насос повышенной производительности..... Поиграться бы поршеньками, выписать их не стоковые, а кованные, меньшей высоты, с другими колечками и компрессионными и маслосъемными...(потоньше и хромированные)... Тогда можно и оборотики коленвала добавить.... Тогда мощенка двигла просто прыгнет вверх, а если не усираться в поисках мощенки и ресурс останется неплохой...
Чувствуешь куда я клоню? Извините, вспомнил детство в мотоклубе... сейчас все это можно купить, а в 70и 80е годы мы это делали руками...
Ага, и коленвальчик , после этих модернизаций,ещё придётся балансировать, и ещё чё нить облегчать! :D
Может спорт сразу купить?! :D
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение ToniC » 14 дек 2012, 23:38

busovod ээээ.... открою страшный секрет, всё это есть на Шпрот, причем в десятках вариаций.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 15 дек 2012, 00:12

ToniC писал(а):busovod ээээ.... открою страшный секрет, всё это есть на Шпрот, причем в десятках вариаций.
Ну и TC88A, Supertrapp Supermeg с 20ю дисками, NRHS cat3 cams, NRHS 1250 kit, S&S Super E :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение ToniC » 15 дек 2012, 13:14

RKN
зажигалку менял?
у меня:
SE 95"
SE II Exaust
SE Intake
Andrews T37B cams
Mikuni HSR 42
SE Racing Ignition
в головы не полезу... пока, хехехе
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

RKN
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
Мотоцикл: Sportster
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение RKN » 15 дек 2012, 19:19

ToniC писал(а):RKN
зажигалку менял?
у меня:
SE 95"
SE II Exaust
SE Intake
Andrews T37B cams
Mikuni HSR 42
SE Racing Ignition
в головы не полезу... пока, хехехе
да, ТС88А - это ж оно и есть. Карты постоянно заливаю, сегодня вот опять новые прислали, по весне попробую

busovod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:25
Мотоцикл: Hyosung GV650
Имя: fedor
Номер телефона: 79161554135
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение busovod » 27 фев 2013, 22:55

Я все понимаю, что это все можно купить,...Все это хорошо...
Вопрос-то был в головешке поковыряться и клапана диаметром побольше туда запузырить...
Без спецовских карбов, спортивного жижигания и т.д.
Хочет, пусть ковыряется в башке. Дай Бог, чтобы у него все получилось без ущерба ресурсу...
busovod

busovod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:25
Мотоцикл: Hyosung GV650
Имя: fedor
Номер телефона: 79161554135
Контактная информация:

Re: где в мск ремонтируют головки?

Сообщение busovod » 08 мар 2013, 22:45

RKN писал(а):
ToniC писал(а):busovod ээээ.... открою страшный секрет, всё это есть на Шпрот, причем в десятках вариаций.
Ну и TC88A, Supertrapp Supermeg с 20ю дисками, NRHS cat3 cams, NRHS 1250 kit, S&S Super E :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Согласен, все это есть в продаже да я и учел это раньше в своем опусе.... Но смотрите, что получается: изменяя газораспределение: клапаны, распредвалы мы почти безболезненно увеличиваем КПД движка... Лишь бы запас по толщине металла головы цилиндров был достаточен. И для нормальной работы двигателя в этих условиях абсолютно не обязательно доставать коленвал и дополнительно его более точно балансировать... Во-первых, а точности ваших станков хватит? Во-вторых, имеется ли техническая необходимость это производить? Может побороться с развесовкой поршневой? Добиться +-1-2 грамма, это очень сильно!Меньше вибрация, меньше нарузка на коленвал - меньше износ...все взаимосвязано. Вот еще дополнительный ресурс,имеется возможность поиграться в красной зоне тахометра не для обгона, а для уверенного движения с увеличением оборотов двигла в красной зоне тахометра...
А подобные ресурсы "валяются под ногами"... ни один производитель серийной техники не станет доводить двигло практически под (0), слишком дорого даже для японцев. Предлагаю это посмотреть на допуски по весу одного поршня и вы офигеете: разница 5-7 грамм!!! Это как утверждают производители достаточно, но это же очень много! Значит дополнительные силы вашего двигла в ваших руках причем без существенных переделок. Когда-то наш мотоклуб ( АМК "Восход") дорабатывал серийный ИЖ Ю - 555, мощность достигала порядка (не соврать бы) 40-44л.с, показания крутящего момента замерялось в клубе на крутильных весах.
Поэтому, если нет необходимости менять седла клапанов, диаметр стержня клапана одинаков (замена седел и направляющих втулок довольно сложная работа - очнь точная - сможете ли организовать данную работу - не факт!) все остальное можно и нужно пробовать...
После школы амклуба еще на старой станочной базе, я обнаружил на своем старом Фольсквагене порядка 24-26 лишних лошадиных сил, но это была глобальная переделка... Т.е. я ничего не придумывал, просто изменил характеристики двигателя к более новому образцу, который расписали намцы в книжке по эксплуатации авто.Головки, коленвал, поршни и шатуны заменил и доволен техникой.Пока ходит старичек (микроавтобус). Приемистость резко увеличилась, меньше требовательность к топливу.
Сейчас это решается проще, но нужны умные руки!
busovod

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей