ТК машины привык делать сам, думаю первую помощь оказать мотику то же сам.
Когда жил на реке, моторы утонувшие реанимировали сами и все работало, по идее все примерно так же должно быть.
Выкручиваем свечи, капаем немного масла в колодцы, проворачиваем поршня и бодро меняем всю расходку.
Здесь видимо такие же очередности?
Свечи -> масло в колодцы -> замена всех масел -> замена маслофильтра -> полная замена тормозухи тк она гигроскопична и скорее всего набралась -> замена воздушника -> замена АКБ -> попытка старта , если уж совсем никак - в сервис.
Кто имел опыт подобных танцев с бубном, поделитесь буду признателен. А то как то тащить мотик назамену расходки в сервис и жалко и блин не приятно, реанимировал же v6 американский, а тут всего v2
