
Новый мотор имеет рабочее название «Летающий Миллиард» (Flying Millyard). Оба цилиндра были позаимствованы — и вряд ли вернутся обратно — у авиационного звездообразного двигателя Pratt and Whitney 1340.
Все остальные детали двигателя — собственного изготовления, включая коленчатый вал и шатуны. При изготовлении картера была применена «модная» ныне среди строителей моторов высокого уровня технология — изготовление моделей из дерева для последующего изготовления формы и литья в неё алюминия.

Деревянные модели для литья
Двигатель имеет сухой картер с двумя масляными насосами, по одному карбюратору на каждый цилиндр, по две свечи на каждую головку цилиндра и механическую регулировку опережения зажигания.
Донор — P&W 1340 — имеет 9 цилиндров и рабочий объём 1344 кубических дюйма, что составляет 22 литра, ни много, ни мало. «Младшенький» же V-twin планируется установить на мотоцикл для гонок по дощатым трекам. Очень большой мотоцикл, скорее всего.
взято тут
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... yi_v-twin/