да и не может момент быть вдвое больше мощности

Серег, я то в этом ваще не шарю. мне меряли вот тут. это не мой, но похожи характеристикиSergio писал(а):Серега, скорее всего с твоим моментом какая то ошибка = слишком много для такого мотора
да и не может момент быть вдвое больше мощности
у дефорсированного атмосферника??)))Sergio писал(а):Серега, скорее всего с твоим моментом какая то ошибка = слишком много для такого мотора
да и не может момент быть вдвое больше мощности
двигатель камаза вспомните ... там аккурат в 4 раза разницашарабан писал(а):у дефорсированного атмосферника??)))Sergio писал(а):Серега, скорее всего с твоим моментом какая то ошибка = слишком много для такого мотора
да и не может момент быть вдвое больше мощности
я тожеMacLeods писал(а):Sergio писал(а): Серег, я то в этом ваще не шарю
это че, я терь могу рожу пафосней, чем на харли делать? ))Sergio писал(а):я тожеMacLeods писал(а):Sergio писал(а): Серег, я то в этом ваще не шарю
на заморских стендах, результаты которых выше выложены момент указан в ньтон футах, а у тебя 182 ньютон метра.
Если пересчитать будет 134,24 ft.lb ихних - это лучший результат из приведенных на riderperfomance = поздравляю!
прям вот такуюMacLeods писал(а):это че, я терь могу рожу пафосней, чем на харли делать? ))Sergio писал(а):я тожеMacLeods писал(а):
на заморских стендах, результаты которых выше выложены момент указан в ньтон футах, а у тебя 182 ньютон метра.
Если пересчитать будет 134,24 ft.lb ихних - это лучший результат из приведенных на riderperfomance = поздравляю!
Зато не переплачиваешь.RT. писал(а):В свой ПТС глянул.... - блин у меня самый слабый получается... 65квт - 88,37лс
RT. писал(а):В свой ПТС глянул.... - блин у меня самый слабый получается... 65квт - 88,37лс
Макс, байк стоит на учёте в Литве, у них транспортный налог входит в стоимость топлива....Максон писал(а): Зато не переплачиваешь.
у меня такая же фигня была той весной - 113л.с. написалиMike Dream писал(а):MacLeods
Вот кстати, сегодня получил копию своего ПТС
Там вообще написали 113 лошадок. Цифры они с потолка берут.
Это замеры не с колеса. Посему и сравнивать не чего.Sergio писал(а):я тожеMacLeods писал(а):Sergio писал(а): Серег, я то в этом ваще не шарю
на заморских стендах, результаты которых выше выложены момент указан в ньтон футах, а у тебя 182 ньютон метра.
Если пересчитать будет 134,24 ft.lb ихних - это лучший результат из приведенных на riderperfomance = поздравляю!
судя по официальной презентации у стока момент около 170 н/м. Подмечено, что момент примерно или немного менее равен объёму двигателя ( число уменьшить в 10 раз ес-но )Sergio писал(а):Серега, скорее всего с твоим моментом какая то ошибка = слишком много для такого мотора
да и не может момент быть вдвое больше мощности
Ха. Серега это мой график. Думаю что данные графика не совсем корректны, но близки к истине. Во-первых замер проводился не на стоке. На тот момент у меня стоял прямоток и нулевик, без PC, т.е. мозги сток. Но не это главное, а то что это данные якобы с колена. Каким то образом Виктор, а так зовут чувака представляющимся AES-moto, производя замер с колеса, выдает данные с колена. И объясняет это тем, что у в программе учтены потери в трансмиссии.MacLeods писал(а):Серег, я то в этом ваще не шарю. мне меряли вот тут. это не мой, но похожи характеристикиSergio писал(а):Серега, скорее всего с твоим моментом какая то ошибка = слишком много для такого мотора
да и не может момент быть вдвое больше мощности
Да,да,не посмотрел,что вы далеки от наших законов.RT. писал(а):Макс, байк стоит на учёте в Литве, у них транспортный налог входит в стоимость топлива....Максон писал(а): Зато не переплачиваешь.
Если стоял бы на учёте в Латвии ,то платил бы около 100 баксов...
Ну у меня тоже не сток. у меня и трубы и нулевик и компьютер есть.Spocker писал(а): Ха. Серега это мой график. Думаю что данные графика не совсем корректны, но близки к истине. Во-первых замер проводился не на стоке. На тот момент у меня стоял прямоток и нулевик, без PC, т.е. мозги сток. Но не это главное, а то что это данные якобы с колена. Каким то образом Виктор, а так зовут чувака представляющимся AES-moto, производя замер с колеса, выдает данные с колена. И объясняет это тем, что у в программе учтены потери в трансмиссии.
Gost писал(а):RT. писал(а):В свой ПТС глянул.... - блин у меня самый слабый получается... 65квт - 88,37лс
а сам моц то когда придет? не сдвинули сроки?Mike Dream писал(а):MacLeods
Вот кстати, сегодня получил копию своего ПТС
Там вообще написали 113 лошадок. Цифры они с потолка берут.
Предположительно - середина апреля, а там хз. Надеюсь на лучшееMacLeods писал(а):а сам моц то когда придет? не сдвинули сроки?Mike Dream писал(а):MacLeods
Вот кстати, сегодня получил копию своего ПТС
Там вообще написали 113 лошадок. Цифры они с потолка берут.
Да,знаю что лохонулся....Буду срочно продавать...шарабан писал(а):Gost писал(а):RT. писал(а):В свой ПТС глянул.... - блин у меня самый слабый получается... 65квт - 88,37лс
Фару брать не стал? я вот все хочу ее, но жаба душит....Mike Dream писал(а):Предположительно - середина апреля, а там хз. Надеюсь на лучшееMacLeods писал(а):а сам моц то когда придет? не сдвинули сроки?Mike Dream писал(а):MacLeods
Вот кстати, сегодня получил копию своего ПТС
Там вообще написали 113 лошадок. Цифры они с потолка берут.
Ну и жду пока из штатов зеркала, инструмент для проверки натяжения ремня и экип кое-какой.
Плюс ещё куча всего пока в пути. Вчера наконец то руль свой засверлил, правда без пультов не проверить, всё ли точно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя