




Орегинал незнаю сколько проехал. Фильтр стоял на моте при покупке. Типо сказали что он новый и всё поменено в штатах, не парься. Масло вроде было чистое. Но я никому не верю и поэтому после пакупки всё масло поменял сразу. Хилфло проехал 2.5тыщи миль. Щяс перед сезоном поменял масло ибо руки чешутся а снег не тает никак)))).BlackGod писал(а):Лех, это оба после 5 тыщ миль?
хм. что то по ощущениям он с десятку накатал.ДачниК писал(а):Орегинал незнаю сколько проехал. Фильтр стоял на моте при покупке. Типо сказали что он новый и всё поменено в штатах, не парься. Масло вроде было чистое. Но я никому не верю и поэтому после пакупки всё масло поменял сразу. Хилфло проехал 2.5тыщи миль. Щяс перед сезоном поменял масло ибо руки чешутся а снег не тает никак)))).BlackGod писал(а):Лех, это оба после 5 тыщ миль?
Запасайся тряпками. Много масла вытикает когда пилишь.BlackGod писал(а): завтра свой распилю поебоглазить. если не забуду тож выложу.
Только на Орегинале. Хилфло просто картон. У орегинала интересная конструкция: там сетка, проволка а потом картон. Аможит и не картон, не понятный материал.SaltedD писал(а):На обоих или только на оригинале?
На 3 фотке посмотри. Пружины есть и там и там. Правда на орегинале не савсем на пружину похожа, но пружина)). А я про последнюю фотку. Это дно фильтруещего элемента, внутри получается. Вот зачем он там нужен вот вопрос..SaltedD писал(а):Это типа предохранительного клапана.Разве внутри у оригинального не было пружины (в стакане)?
Ну вот да-оригинал очень добротно выполнен,потому и рекомендуют его ставить.ДачниК писал(а):Только на Орегинале. Хилфло просто картон. У орегинала интересная конструкция: там сетка, проволка а потом картон. Аможит и не картон, не понятный материал.SaltedD писал(а):На обоих или только на оригинале?
А ты про поджимные пружины.Это чтобы всю сборку поджать к крышке.У оригинала пружина не витая , а тарельчатая.Исполнение другое смысл тотже.ДачниК писал(а):На 3 фотке посмотри. Пружины есть и там и там. Правда на орегинале не савсем на пружину похожа, но пружина)). А я про последнюю фотку. Это дно фильтруещего элемента, внутри получается. Вот зачем он там нужен вот вопрос..SaltedD писал(а):Это типа предохранительного клапана.Разве внутри у оригинального не было пружины (в стакане)?
Дим поправлю, они резиновые что там что там.SaltedD писал(а):Правильно.С них хрен все вытечет.Вон те краснын пластины силиконовые сверху как раз и служат для защиты от вытекания.Это обратные клапана.Отжимаются когда работает маслонасос.
Вернее на оригинале красная, на хифло черная
Полюбому. Внутренности Орегинала внушают доверие по сравнению с Хилфло.SaltedD писал(а):Ну вот да-оригинал очень добротно выполнен,потому и рекомендуют его ставить.ДачниК писал(а):Только на Орегинале. Хилфло просто картон. У орегинала интересная конструкция: там сетка, проволка а потом картон. Аможит и не картон, не понятный материал.SaltedD писал(а):На обоих или только на оригинале?
Не спорю, можит быть. Но на резину больше смахивает по ощущениям.))SaltedD писал(а):А ты как их определяешь?Силикон он и не прозрачный бывает и разных цветов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей