Ошибка FI. Код С14
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
ищи проблему в другом месте.
Одновременно несколько проблем возникает только при наличии одной другой проблемы.
хх + давление ...
Одновременно несколько проблем возникает только при наличии одной другой проблемы.
хх + давление ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Elijah
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:08
- Мотоцикл: Suzuki C50 Boulevard, 819.40 ccm
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
в мануале в примечании к ошибке 14 написано, что она может появляться при неправильно отрегулированном датчике TPS, а далее написано как это сделать.. страницы из мануала выше
- Elijah
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:08
- Мотоцикл: Suzuki C50 Boulevard, 819.40 ccm
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
кроме того ошибка FI появилась до того как упало давление масла.. не думаю что они как-то связаны между собой
- Shmidt
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
Мущины, этот датчик имеет возможность регулировки. А так да, если он наелся то ценник будет около семи килорублей под заказ. В прошлом сезоне с таким же булевардом развлекался.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
тС, а ты его трогал, этот датчик?
По мне так, если туда не лазил, хрена его регулировать?
По мне так, если туда не лазил, хрена его регулировать?
- Elijah
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:08
- Мотоцикл: Suzuki C50 Boulevard, 819.40 ccm
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
по ссылке ниже есть видео для на настройки TPS Suzuki TL1000SV.. но принцип регулировки думаю тот же:
http://www.youtube.com/watch?v=NQMqN_7zL2M
вечерком попробую поковыряться... отпишусь о результатах
http://www.youtube.com/watch?v=NQMqN_7zL2M
вечерком попробую поковыряться... отпишусь о результатах
- Elijah
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:08
- Мотоцикл: Suzuki C50 Boulevard, 819.40 ccm
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
мотоциклкл был в дтп.. возможно от удара и датчик сбилсяsobak писал(а):тС, а ты его трогал, этот датчик?
По мне так, если туда не лазил, хрена его регулировать?
- Elijah
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:08
- Мотоцикл: Suzuki C50 Boulevard, 819.40 ccm
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
но это было довольно давно.. и я его брал уже после ремонта
- Elijah
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:08
- Мотоцикл: Suzuki C50 Boulevard, 819.40 ccm
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
Сегодня сначала завел с легкой подгазовкой, хорошо прогрел поддерживая работу двигателя вручную, затем отпустил руку и он на удивление стал держать обороты сам, но довольно низкие.. Добавил регулятором оборотов на слух до примерной нормы.. И после этого мот стал заводиться без проблем..
Диагностика снова показала ошибку _с14. Перемещение датчика дроссельной заслонки (вверх-вниз) результатов не дало - черта перед буквой "с" не сдвинулась с нижней точки. В норме черта должна быть по центру (см. в мануале выше). Теперь не знаю уж что и думать.. Ведь если бы датчик сгорел мот бы не заводился и не держал сам обороты.. А если он в норме, то почему не регулируется..?
Итак после регулировки оборотов мот стал заводиться нормально, но сигнал FI вызванный ошибкой _с14 по прежнему горит. То же самое с символом "Давление масла".. Прокатился пару км по городу - уровень масла в норме, а датчик горит..
В принципе мот едет нормально, но сигналы FI и Давление масла не дают покоя..
Диагностика снова показала ошибку _с14. Перемещение датчика дроссельной заслонки (вверх-вниз) результатов не дало - черта перед буквой "с" не сдвинулась с нижней точки. В норме черта должна быть по центру (см. в мануале выше). Теперь не знаю уж что и думать.. Ведь если бы датчик сгорел мот бы не заводился и не держал сам обороты.. А если он в норме, то почему не регулируется..?
Итак после регулировки оборотов мот стал заводиться нормально, но сигнал FI вызванный ошибкой _с14 по прежнему горит. То же самое с символом "Давление масла".. Прокатился пару км по городу - уровень масла в норме, а датчик горит..
В принципе мот едет нормально, но сигналы FI и Давление масла не дают покоя..
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
Видишь, как все просто ))))
Контакты смотри
Контакты смотри
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
Ты имеешь ввиду на датчике давления?sobak писал(а):Видишь, как все просто ))))
Контакты смотри
То да, или обрыв цепи.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- Elijah
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:08
- Мотоцикл: Suzuki C50 Boulevard, 819.40 ccm
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ошибка FI. Код С14
Ошибка с14 устранена. Проблема была в неплотном соединении контактов.. Теперь на дисплее только -с00. Заводится и работает как в сказке.. Всем спасибо за поддержку и советы!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя