В прошлом году, установив прямотоки и пауэр, решил грамотно настроить.
Позвонил в контору АЕС МОТО (не реклама), ссылку сами найдете.
Место порадовало меня во всех смыслах.
Во-первых сам мастер))), своеобразен, но конечно мозг, чего стоит автомобильный движок, на котором он тестирует блоки управления собственной разработки. Если решите наведаться, поинтересуйтесь чем он раньше занимался, всё станет понятно


Стенд. Сами разработали, сами собрали, учитывает встречный ветер, только не помню мощность на графике выводит с колеса или с коленвала.

Настройка. Довольно долго, сидел я часа три, движок тестирует в разных режимах, настраивает на конкретные трубы, нулевик и БЕНЗИН, т.е. если вы приехали на 92-ом, то и заливать надо будет 92-й. Я слава богу приехал на 95.



ИТОГ. Изначально мне было интересно узнать изношенность движка, только что пригнанного из Америки мота, с пробегом 28 400 миль.
Характеристики производителя: 67 л.с., 109 Нм крутящий
Первый тест: 71,9 л.с., 110,6 Нм, это радует, мотор вроде в порядке.
И после долгих ухищрений, игрой с подачей топлива получили:
76,8 л.с., 124,6 Нм, а неплохо однако)))). Можно было вытянуть 80 л.с., но он не рекомендовал, выставили хороший момент и стабильность при таких характеристиках.
По лошадям естественно не понял, но момент ощутил сразу, разгон резвее.
График на память.
