
Кроме датчика еще из-за чего пропеллер может не крутиться?
Или это все равно что спросить почему искры нет?

всего 2 варианта: где-то коротнуло или что-то отошлоTancor писал(а):Ну коль пошла такая пьянка.
Кроме датчика еще из-за чего пропеллер может не крутиться?
Или это все равно что спросить почему искры нет?Вариантов навалом?
Тёмыч писал(а):всего 2 варианта: где-то коротнуло или что-то отошлоTancor писал(а):Ну коль пошла такая пьянка.
Кроме датчика еще из-за чего пропеллер может не крутиться?
Или это все равно что спросить почему искры нет?Вариантов навалом?
![]()
![]()
![]()
Раньше на воде ездили и ничего вроде как тотально не гибло.docent писал(а): АГА Я ЖДАЛ ЭТОТ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скажу по РУССКИ )))))))))
Разница в хим составе простой воды и дистилированной воды.
Простая вода при нагревании и взаимодействии с компонентами системы, разлагается на всякий паражняк, который оседает везде в системе (стенки, помпа и т.д.). Дистилированная этого не делает. ))))))))
+1BlackGod писал(а):Ðàíüøå íà âîäå åçäèëè è íè÷åãî âðîäå êàê òîòàëüíî íå ãèáëî.docent писал(а): ÀÃÀ ß ÆÄÀË ÝÒÎÒ ÂÎÏÐÎÑ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ñêàæó ïî ÐÓÑÑÊÈ )))))))))
Ðàçíèöà â õèì ñîñòàâå ïðîñòîé âîäû è äèñòèëèðîâàííîé âîäû.
Ïðîñòàÿ âîäà ïðè íàãðåâàíèè è âçàèìîäåéñòâèè ñ êîìïîíåíòàìè ñèñòåìû, ðàçëàãàåòñÿ íà âñÿêèé ïàðàæíÿê, êîòîðûé îñåäàåò âåçäå â ñèñòåìå (ñòåíêè, ïîìïà è ò.ä.). Äèñòèëèðîâàííàÿ ýòîãî íå äåëàåò. ))))))))
À îáû÷íàÿ ïðîìâêà ïîãîäû íå ñäåëàåò.
Ëèòü íà ïîñòîÿíêó êîíå÷íî íå áóäó, íî ìíå ñäàåòñÿ ÷òî èñïîëüçâîàíèå äëÿ ïðîìûâêè äèñòèëèðîâêè ñõîæå ñ ïðîãóëêîé ïî äà÷íîìó ãàçîíó â áåëûõ òàïî÷êàõ.
Доц, я конечно на уровень профи не претендую, но если желаешь могу на спор разобрать и собрать волговский 402 движок за 1 день в любом угодном тебе месте.docent писал(а):Опытнейший BlackGod безапеляционно опроверг теорию, которая создавалась много лет и люди пользовались этим способом промывания и не имели проблем !!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Возразить просто нечего!!!!
До новых встреч в эфире.
Точно, +- 100км. Ежли сам пропеллрер работает (при замыкании цепи без датчика), а при полном прогреве не включается.docent писал(а):Тёмыч писал(а):всего 2 варианта: где-то коротнуло или что-то отошлоTancor писал(а):Ну коль пошла такая пьянка.
Кроме датчика еще из-за чего пропеллер может не крутиться?
Или это все равно что спросить почему искры нет?Вариантов навалом?
![]()
![]()
![]()
![]()
Это точно))))))))
А затем, чтобы съэкономить денег на новые запчасти.CID писал(а): А вот я вроде все странички прочел но не понял зачем ему динамометрические ключи:?: ........
Короче пропеллер это, тот еще фрукт оказался. Пришел в гараже завел, прогрел. На холостых минут 20 работал - никакого эффекта (у машины бы уже давно завертелся). Гашетку покрутил еще минут 10, уже было собрался глушить и думать что делать, на те завертелся. Однако 400 нужно долго крутить чтоб нагреть как следует.Still писал(а):Точно, +- 100км. Ежли сам пропеллрер работает (при замыкании цепи без датчика), а при полном прогреве не включается.docent писал(а):Тёмыч писал(а): всего 2 варианта: где-то коротнуло или что-то отошло![]()
![]()
![]()
![]()
Это точно))))))))
Скока не пересматривал оба мануала ( за 88-ый год и за 97-01 года) - нигде в разделе tools ничо подобного не нашёл. Как он по англицки называется то? Я думаю их там хотя б 2 должно быть ибо покрыть одним ключом диапазон 1,5-130 Н*м - мне кажется таких ключей нет.docent писал(а):А данный ключ входит в перечень обязательного инструмента, который должен быть при ремонтах (читай мануал)
Не... я поехал в Ускоритель заказывать сальники а заодно купил масла... 10-40 и для вилки 10 и смазку для цепи.CID писал(а):docent,он её(воду) поперся в обычный магаз искать,
надо было сказать, что в автозапчасти надо сходить![]()
Про воду все так нельзя туда обычную лить, ну нельзя и все, тем более дистиллированная вода стоит млин 10-15 рублей 1,5-2 литра, чего бы не лить![]()
Хороший съёмник - это родной который? или который как крюк?А вот я вроде все странички прочел но не понял зачем ему динамометрические ключи:?:
Мот какого года там все прокисло и прикипело к чертям, лучше Panteras съемник для масленого фильтра купи хороший, советую из личного опыта общения с своими Стидом![]()
Ну не знаю... всё ж 14 лет. Свистит только когда задними подтармаживаю... передние молчат.Как смогли стереть задние барабанные тормоза я не знаю(ты колесо снимал)может это не то свистит.
Спасиб большое.Передние менять и лучше на хорошие (торможение чаше всего приходиться на перед, задние подтормаживают).Фирмы где и чего было Mr.Moto воздушный фильтр(1150руб)Аккум(2800руб),Мотолайн в Маръено (очень хороший магаз для стидоводов,всего и много),Мото.ру фильтр масленый(300руб),Мирный атом(родные колодки на морду),Масло почти у все найти мона, советовать не буду сам лью синтетику 10W50.
Panteras запомни как мот обслужишь так и поездишь, да мотоцикл дорогое удовольствие (даже не молодой) но я советую не скупиться и искать, искать, искать всегда мона найти чуть дешевле или не дешевле но ее лучше
Дело не в симетрии , а лучшей прогораимости.banished писал(а):Ну, получается та же симметрияConfederat писал(а):Есть другое мнение:banished писал(а):Вот тут хорошая информация о свечах. Так, для общего развития.
http://www.region54.ru/printart.php?id=461
P. S. А насчёт двух свечей на один цилиндр. Повышается надёжность и стабильность работы двигателя. Один чел сказал мне, что вторая свеча - досжигающая. На мой вопрос "Чего там досжигать, после разряда?" он сказал примерно так: "Для симметрии горения топлива внутри цилиндра".
Две свечи,по разные стороны,при однвременном воспламенении,смесь прогарает быстрее и сгорает лучше.Вывод на" лицо"
Кстати, а они одновременно искрят?
Ну не знаю... всё ж 14 лет. Свистит только когда задними подтармаживаю... передние молчат.
Хороший съемник это мото-съемник (у меня снимали, что то типа двух полукруглых широких половинок с зажимной ручкой),главное не вздумай съемником фильтр затягивать, затягивается он только рукой.![]()
Моему 16 лет ( охренеть только сейчас понял)и тормозам задним еще до стирание очень далеко, спроси у любого стидовода он тебе скажет ,что задние барабаны стереть практически невозможно
Все затягиваю от руки просто очень аккуратно всегда оставляю запас врашения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя