Вспоминая и анализируя свои поездки постоянно приходил к мысли о нехватке места.И вроде бы кофры есть,да и багажник можно навьючить, но все это не то.
И как то раз,ковыряя интернет в поисках всяких-разных мотостатей,наткнулся на статью о мотоприцепах.Прочитал,перечитал и загорелся!Сейчас,думаю,я его враз сварю.А чего нам,казакам.Начертил примерный набросок,посчитал материалы и ужаснулся! Это что ж за нафиг такой,маленькая тележечка,а стоит как огромный прицеп. Производители ничего похожего не производят,если только за границей,но ценники вообще жесть...
Оставался только один вариант - енот! Но это нифига не животное,это детище конверсии времен СССР. Поиски по всей стране в течении недели увенчались успехом,и еще через 4 дня я встречал в транспортной компании свой прицеп.Хозяин(в Туле) говорил,что оно не крашено и почти без пробега.
Но дома,распаковав прицеп,увидел ржавую раму и кузов со следами коррозии.Завод не парился и покрасил все без грунта!
Вот так же он и выглядел,мой енот 91 года выпуска...

Ну и так как внешний вид "это наше все" я его в этот же день весь разобрал под реставрацию-улудшиазацию.

Раму отчистил до голого металла и погрунтовав выкрасил черным.

Колеса из голубого в серебристый

После переборки колес,прицепного и сборки получилось так:


Сам кузовок отвез на пескоструй и забрал его девственно чистым,краски и ржи не следа.

На днище,чтоб не ржавело и не отбивалась краска нанес антигравий

На антигравий грунт,потом краска.
Потом был перерыв...
Упал я тут в смотровую яму,разбил колено.Да еще все осложнилось, вызванным ушибом, тромбофлебитом.Сегодня разрезали ногу,посадили на антибиотики и ногу подвесили вверх,запретив ходить.Но т.к. руки чесались, до операции я все же успел доделать прицеп.Осталось прицепное,но не до него теперь...
После антигравия кузов загрунтовали,и окрасили акриловой краской.Краску мешал сам,пытаясь подобрать цвет ближе к моту.





Осталось выздоровить
