При включении спидометр показывает скорость 30...35 миль/час на стоящем мотике и, соответственно, крутится счетчик пробега. Если на правом пульте отрубаю кнопку "Run" - скорость падает до нуля. Проверяю тестером датчик скорости - получаю скачущее напряжение 0,76...0,86 В. При вращении заднего колеса напряжение никак не меняется, скачет само по себе. Кроме того, кнопкой reset не могу войти в режим программирования (для точного выставления количества пульсов датчика на пройденную милю), хотя показания между одометром и суточными пробегами при нажатии этой кнопки меняются. До замены спидометра штатный работал нормально.
Вопросы:
1. Нормально ли, что датчик скорости дает 0,76...0,86 В на стоящем мотике? Как его вообще можно проверить, и как разъем с проводом из него вынимать?
2. Правильно ли я понимаю, что раз на спидометре какой-то пробег уже накрутился, войти в режим программирования у меня не получится?
Помогите плиз, не знал что такие напряги с этим будут


