Точно это нормально, я раньше ездил на Steede такая же фигня была, постоянно горели передние поворотники как габариты, там даже лампочки такие двухспиральные были установленны. Лечиться тем что поменял лампочки, обычные поставил вот и все.Sandy писал(а):Коллеги, вопрос по ВТыксу.
Скажите, это стандартная фича, что передние поворотники горят постоянно (ну и мигают, когда надо ), или это предыдущий хозяин америкос чего-то натюнил?
VTXclub
- triton
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda Gold Wing
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
деньги можно отдать мне после того, как я сообщу, что нашивки готовы, и лежат у меня.triton писал(а):Полный комплект беру. Как сдать деньги?
Днем я нахожусь в районе м. Менделеевская. (Вадковский переулок)
Вечером (после 20-00) м. ул. Академика янгеля (это Вршавка, почти у МКАД)
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- triton
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda Gold Wing
- Имя: Александр
- Контактная информация:
elcasador писал(а):деньги можно отдать мне после того, как я сообщу, что нашивки готовы, и лежат у меня.triton писал(а):Полный комплект беру. Как сдать деньги?
Днем я нахожусь в районе м. Менделеевская. (Вадковский переулок)
Вечером (после 20-00) м. ул. Академика янгеля (это Вршавка, почти у МКАД)
Отлично! Будем ждать нашивок
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
Обманку поставитьhttp://www.cruisercustomizing.com/detai ... ated=shortXDron писал(а):Добрый день всем.
Знакомому нужна помощь.
Суть проблемы:
VTX 1800 2005г.
Что делать с лямбда-зондом при установке прямотоков Cobra?
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Есть, вот выше например, но нормально работать не будет.XDron писал(а):Других вариантов нет?Рокер писал(а):Врезать его в одну из труб.
ЗЫ: ставил я эту "обманку", но обманывает она тока покупателя:о))) а движёк с ней - захлёбывается и обороты нормально не набирает.
Последний раз редактировалось Рокер 07 апр 2008, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
У меня отлично работает, с power commander. Обороты набирает нормально и не захлебывается.Рокер писал(а):Есть, вот выше например, но нормально работать не будет.XDron писал(а):Других вариантов нет?Рокер писал(а):Врезать его в одну из труб.
ЗЫ: ставил я эту "обманку", но обманывает она тока покупателя:о))) а движёк с ней - захлёбывается и обороты нормально не набирает.
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
Вот с эти не задача - ника нет, и не предвидится.elcasador писал(а):тогда скажи ник братишки своего - мы его зарегистрируем в качестве мембера и присвоем ему номерЧарли писал(а):Оп, оп, оп и мне...., то есть братишки моему, полный комплект
Очень буду/будем признательны
А если без ника, нашивки №1 и 3?
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Ну а имя-то у него есть? нашивку № 2 (20 р.) могу ему и подарить ))Чарли писал(а):Вот с эти не задача - ника нет, и не предвидится.elcasador писал(а):тогда скажи ник братишки своего - мы его зарегистрируем в качестве мембера и присвоем ему номерЧарли писал(а):Оп, оп, оп и мне...., то есть братишки моему, полный комплект
Очень буду/будем признательны
А если без ника, нашивки №1 и 3?
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Это цена за пруу или один?Jumbo писал(а):Поменял и перед и зад на Progressivesuspension, не нарадуюсь. Комфорт и управляемость - выше всяких похвал.Shkoda писал(а):Вопрос к владельцам VTXов. Кому не нравится работа передней подвески и как кто с этим боролся? Чего то перед пробивает и в поворотах даже на мелких выбоинах переднее колесо теряет асфальт.
Вот эти http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C назад, самые длинные и жесткие (125 кг без шлема )
И http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C вперед.
А более густую жидкость отсоветовали опытные мастера. По их словам, на плохих дорогах сальники выбивает.
Я по пововоду задних!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
ПараСытый писал(а):Это цена за пруу или один?Jumbo писал(а):Поменял и перед и зад на Progressivesuspension, не нарадуюсь. Комфорт и управляемость - выше всяких похвал.Shkoda писал(а):Вопрос к владельцам VTXов. Кому не нравится работа передней подвески и как кто с этим боролся? Чего то перед пробивает и в поворотах даже на мелких выбоинах переднее колесо теряет асфальт.
Вот эти http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C назад, самые длинные и жесткие (125 кг без шлема )
И http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C вперед.
А более густую жидкость отсоветовали опытные мастера. По их словам, на плохих дорогах сальники выбивает.
Я по пововоду задних!
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
Сытый писал(а):2 Jumbo
Слушай а там еще чгонадо к ним?:-) (там просто еще какаято хрень рядом нарисованная)
думаю заказать себе такие?
В комплекте сайлент-блоки уже есть, больше ничего не надо. Передние пружины рекомендую. Задние там несколько вариантов по длине, каждые из которых есть в обычном исполнении и heavy duty (жесткие).
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
а какие лучше брать?Jumbo писал(а):Сытый писал(а):2 Jumbo
Слушай а там еще чгонадо к ним?:-) (там просто еще какаято хрень рядом нарисованная)
думаю заказать себе такие?
В комплекте сайлент-блоки уже есть, больше ничего не надо. Передние пружины рекомендую. Задние там несколько вариантов по длине, каждые из которых есть в обычном исполнении и heavy duty (жесткие).
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Sandy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
А тут увы только методом проб и ошибокСытый писал(а):а какие лучше брать?Jumbo писал(а):Сытый писал(а):2 Jumbo
Слушай а там еще чгонадо к ним?:-) (там просто еще какаято хрень рядом нарисованная)
думаю заказать себе такие?
В комплекте сайлент-блоки уже есть, больше ничего не надо. Передние пружины рекомендую. Задние там несколько вариантов по длине, каждые из которых есть в обычном исполнении и heavy duty (жесткие).
Изготовитель рекомендует установку heavy duty в случае если вес пилота превышает 200 фунтов и езда со вторым номером в 50% случаев. В американском форуме страниц 20 можно отфильтровать на эту тему, и все будут спорить жестко или не жестко ездить на heavy duty.
Также все зависит от длины - чем короче амортизатор, тем жестче пружина, на амортах 11.5" standard допустим, пружины жестче, чем на 12.5 heavy duty.
Я взял на пробу 412 длиной 12,5 стандарт (вешу около сотни + обвес). Получилось очень мягко, гораздо комфортнее чем на моем бывшем Вулкане Преднатяжение установил на 3, думаю перекинуть на 4.
Хотя наверное попробовал бы на той же длине heavy duty, просто ради интереса.
Пружины лежат и ждут установки, надо собраться и сделать Honda special tool из водопроводной трубы, все руки не доходят
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966
СССР, Ленинград, 1966
- Shkoda
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:05
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Я сегодня заказал пружины PS-11-1521 и амортизаторы PS-440-4233C
Пружины модификация для Голды при установке на Втыкс поднимает морду на 1/2 дюйма и по спецификации чуток пожестче. А задние амортизаторы 12.5 дюйма HD. Живой вес без экипа у меня 112 кг. Через месяц расскажу, что получилось.
Пружины модификация для Голды при установке на Втыкс поднимает морду на 1/2 дюйма и по спецификации чуток пожестче. А задние амортизаторы 12.5 дюйма HD. Живой вес без экипа у меня 112 кг. Через месяц расскажу, что получилось.
Твоя совесть - есть мера честности твоего эгоизма (прислушивайся к ней внимательно).
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
2 Сытый
Я поставил 12,5 дюйма хэви дьюти.
Почему:
1. Ход подвески в стандарте очень маленький, т.е бОльшие препятствия преодолеваем теперь с комфортом и без поджопников.
2. Вес 125 без экипа и нажопницы, поэтому хэви дьюти. Но отрегулировано на самую мягкую.
3. Когда все бегали и искали резину 180/60, которая бывает, по-моему, только из США, я без проблем поставил 180/55, которой до джопы, и клиренс не изменился.
4. Пропала раскачка в скоростных (относительно чоппера конечно) поворотах. Есть мнение, что она вызвана хлипкостью штатной передней подвески, вот почему рекомендую и перед тоже менять.
Для твоего веса я думаю Хеви дьюти не нужна. Но 12,5 дюймов на наших дорогах - благо. Хочешь вживую посмотреть и потрогать (не меня -ВТЫКС ) пиши или звони, я недалеко от смотровой.
Я поставил 12,5 дюйма хэви дьюти.
Почему:
1. Ход подвески в стандарте очень маленький, т.е бОльшие препятствия преодолеваем теперь с комфортом и без поджопников.
2. Вес 125 без экипа и нажопницы, поэтому хэви дьюти. Но отрегулировано на самую мягкую.
3. Когда все бегали и искали резину 180/60, которая бывает, по-моему, только из США, я без проблем поставил 180/55, которой до джопы, и клиренс не изменился.
4. Пропала раскачка в скоростных (относительно чоппера конечно) поворотах. Есть мнение, что она вызвана хлипкостью штатной передней подвески, вот почему рекомендую и перед тоже менять.
Для твоего веса я думаю Хеви дьюти не нужна. Но 12,5 дюймов на наших дорогах - благо. Хочешь вживую посмотреть и потрогать (не меня -ВТЫКС ) пиши или звони, я недалеко от смотровой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей