Точно это нормально, я раньше ездил на Steede такая же фигня была, постоянно горели передние поворотники как габариты, там даже лампочки такие двухспиральные были установленны. Лечиться тем что поменял лампочки, обычные поставил вот и все.Sandy писал(а):Коллеги, вопрос по ВТыксу.
Скажите, это стандартная фича, что передние поворотники горят постоянно (ну и мигают, когда надо), или это предыдущий хозяин америкос чего-то натюнил?
VTXclub
- triton
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda Gold Wing
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
деньги можно отдать мне после того, как я сообщу, что нашивки готовы, и лежат у меня.triton писал(а):Полный комплект беру. Как сдать деньги?
Днем я нахожусь в районе м. Менделеевская. (Вадковский переулок)
Вечером (после 20-00) м. ул. Академика янгеля (это Вршавка, почти у МКАД)
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- triton
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda Gold Wing
- Имя: Александр
- Контактная информация:
elcasador писал(а):деньги можно отдать мне после того, как я сообщу, что нашивки готовы, и лежат у меня.triton писал(а):Полный комплект беру. Как сдать деньги?
Днем я нахожусь в районе м. Менделеевская. (Вадковский переулок)
Вечером (после 20-00) м. ул. Академика янгеля (это Вршавка, почти у МКАД)
Отлично! Будем ждать нашивок

- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
Обманку поставитьhttp://www.cruisercustomizing.com/detai ... ated=shortXDron писал(а):Добрый день всем.
Знакомому нужна помощь.
Суть проблемы:
VTX 1800 2005г.
Что делать с лямбда-зондом при установке прямотоков Cobra?
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Есть, вот выше например, но нормально работать не будет.XDron писал(а):Других вариантов нет?Рокер писал(а):Врезать его в одну из труб.
ЗЫ: ставил я эту "обманку", но обманывает она тока покупателя:о))) а движёк с ней - захлёбывается и обороты нормально не набирает.
Последний раз редактировалось Рокер 07 апр 2008, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
У меня отлично работает, с power commander. Обороты набирает нормально и не захлебывается.Рокер писал(а):Есть, вот выше например, но нормально работать не будет.XDron писал(а):Других вариантов нет?Рокер писал(а):Врезать его в одну из труб.
ЗЫ: ставил я эту "обманку", но обманывает она тока покупателя:о))) а движёк с ней - захлёбывается и обороты нормально не набирает.
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
Вот с эти не задача - ника нет, и не предвидится.elcasador писал(а):тогда скажи ник братишки своего - мы его зарегистрируем в качестве мембера и присвоем ему номерЧарли писал(а):Оп, оп, оп и мне...., то есть братишки моему, полный комплект![]()
Очень буду/будем признательны
А если без ника, нашивки №1 и 3?
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Ну а имя-то у него есть? нашивку № 2 (20 р.) могу ему и подаритьЧарли писал(а):Вот с эти не задача - ника нет, и не предвидится.elcasador писал(а):тогда скажи ник братишки своего - мы его зарегистрируем в качестве мембера и присвоем ему номерЧарли писал(а):Оп, оп, оп и мне...., то есть братишки моему, полный комплект![]()
Очень буду/будем признательны
А если без ника, нашивки №1 и 3?

год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Это цена за пруу или один?Jumbo писал(а):Поменял и перед и зад на Progressivesuspension, не нарадуюсь. Комфорт и управляемость - выше всяких похвал.Shkoda писал(а):Вопрос к владельцам VTXов. Кому не нравится работа передней подвески и как кто с этим боролся? Чего то перед пробивает и в поворотах даже на мелких выбоинах переднее колесо теряет асфальт.
Вот эти http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C назад, самые длинные и жесткие (125 кг без шлема)
И http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C вперед.
А более густую жидкость отсоветовали опытные мастера. По их словам, на плохих дорогах сальники выбивает.
Я по пововоду задних!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
ПараСытый писал(а):Это цена за пруу или один?Jumbo писал(а):Поменял и перед и зад на Progressivesuspension, не нарадуюсь. Комфорт и управляемость - выше всяких похвал.Shkoda писал(а):Вопрос к владельцам VTXов. Кому не нравится работа передней подвески и как кто с этим боролся? Чего то перед пробивает и в поворотах даже на мелких выбоинах переднее колесо теряет асфальт.
Вот эти http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C назад, самые длинные и жесткие (125 кг без шлема)
И http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C вперед.
А более густую жидкость отсоветовали опытные мастера. По их словам, на плохих дорогах сальники выбивает.
Я по пововоду задних!
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
Сытый писал(а):2 Jumbo
Слушай а там еще чгонадо к ним?:-) (там просто еще какаято хрень рядом нарисованная)
думаю заказать себе такие?
В комплекте сайлент-блоки уже есть, больше ничего не надо. Передние пружины рекомендую. Задние там несколько вариантов по длине, каждые из которых есть в обычном исполнении и heavy duty (жесткие).
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
а какие лучше брать?Jumbo писал(а):Сытый писал(а):2 Jumbo
Слушай а там еще чгонадо к ним?:-) (там просто еще какаято хрень рядом нарисованная)
думаю заказать себе такие?
В комплекте сайлент-блоки уже есть, больше ничего не надо. Передние пружины рекомендую. Задние там несколько вариантов по длине, каждые из которых есть в обычном исполнении и heavy duty (жесткие).
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Sandy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
А тут увы только методом проб и ошибокСытый писал(а):а какие лучше брать?Jumbo писал(а):Сытый писал(а):2 Jumbo
Слушай а там еще чгонадо к ним?:-) (там просто еще какаято хрень рядом нарисованная)
думаю заказать себе такие?
В комплекте сайлент-блоки уже есть, больше ничего не надо. Передние пружины рекомендую. Задние там несколько вариантов по длине, каждые из которых есть в обычном исполнении и heavy duty (жесткие).

Изготовитель рекомендует установку heavy duty в случае если вес пилота превышает 200 фунтов и езда со вторым номером в 50% случаев. В американском форуме страниц 20 можно отфильтровать на эту тему, и все будут спорить жестко или не жестко ездить на heavy duty.
Также все зависит от длины - чем короче амортизатор, тем жестче пружина, на амортах 11.5" standard допустим, пружины жестче, чем на 12.5 heavy duty.
Я взял на пробу 412 длиной 12,5 стандарт (вешу около сотни + обвес). Получилось очень мягко, гораздо комфортнее чем на моем бывшем Вулкане

Хотя наверное попробовал бы на той же длине heavy duty, просто ради интереса.
Пружины лежат и ждут установки, надо собраться и сделать Honda special tool из водопроводной трубы, все руки не доходят

И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966
СССР, Ленинград, 1966
- Shkoda
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:05
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Я сегодня заказал пружины PS-11-1521 и амортизаторы PS-440-4233C
Пружины модификация для Голды при установке на Втыкс поднимает морду на 1/2 дюйма и по спецификации чуток пожестче. А задние амортизаторы 12.5 дюйма HD. Живой вес без экипа у меня 112 кг. Через месяц расскажу, что получилось.
Пружины модификация для Голды при установке на Втыкс поднимает морду на 1/2 дюйма и по спецификации чуток пожестче. А задние амортизаторы 12.5 дюйма HD. Живой вес без экипа у меня 112 кг. Через месяц расскажу, что получилось.
Твоя совесть - есть мера честности твоего эгоизма (прислушивайся к ней внимательно).
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
2 Сытый
Я поставил 12,5 дюйма хэви дьюти.
Почему:
1. Ход подвески в стандарте очень маленький, т.е бОльшие препятствия преодолеваем теперь с комфортом и без поджопников.
2. Вес 125 без экипа и нажопницы, поэтому хэви дьюти. Но отрегулировано на самую мягкую.
3. Когда все бегали и искали резину 180/60, которая бывает, по-моему, только из США, я без проблем поставил 180/55, которой до джопы, и клиренс не изменился.
4. Пропала раскачка в скоростных (относительно чоппера конечно) поворотах. Есть мнение, что она вызвана хлипкостью штатной передней подвески, вот почему рекомендую и перед тоже менять.
Для твоего веса я думаю Хеви дьюти не нужна. Но 12,5 дюймов на наших дорогах - благо. Хочешь вживую посмотреть и потрогать (не меня -ВТЫКС
) пиши или звони, я недалеко от смотровой.
Я поставил 12,5 дюйма хэви дьюти.
Почему:
1. Ход подвески в стандарте очень маленький, т.е бОльшие препятствия преодолеваем теперь с комфортом и без поджопников.
2. Вес 125 без экипа и нажопницы, поэтому хэви дьюти. Но отрегулировано на самую мягкую.
3. Когда все бегали и искали резину 180/60, которая бывает, по-моему, только из США, я без проблем поставил 180/55, которой до джопы, и клиренс не изменился.
4. Пропала раскачка в скоростных (относительно чоппера конечно) поворотах. Есть мнение, что она вызвана хлипкостью штатной передней подвески, вот почему рекомендую и перед тоже менять.
Для твоего веса я думаю Хеви дьюти не нужна. Но 12,5 дюймов на наших дорогах - благо. Хочешь вживую посмотреть и потрогать (не меня -ВТЫКС

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей