ремонт 336 карб S&S
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
- Мотоцикл: indian chief millennium
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
ремонт 336 карб S&S
Собсна .опа с карбом) заводится только без подсоса, если врубаю глохнет на......
На холостых работает норм и при больших оборотах , а при езде не едит нафига.
Т.к. ни разу туда не лазил(ибо не умею) кто посоветует толкового мастера.
Спасибо
На холостых работает норм и при больших оборотах , а при езде не едит нафига.
Т.к. ни разу туда не лазил(ибо не умею) кто посоветует толкового мастера.
Спасибо
- Motohelp
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
- Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 903 274 47 47
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
Карбами заниматься мой канёк))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
а если раньше все нормально, а ща вдруг перестал ехать..а с подсосом глохнет и бляващежопа - чистить карб и воздухан менять или чистить (смаря, что у тебя там стоит) и опять поедет..
видимо, карб твой богатит, ну или настроен на обогащенную смесь, соответственно:
на холодную: подсос выдергивай тока на холодном, поработал секунд 15-20, держишь холостые для прогрева уже ручкой газа, а подсос убирай нах, т.к. с подсосом твоя богатая смесь станет аццки богатой и засрет свечи за полминуты, и потом твой супер индеец будет стрелять в глушители, дергаться и отказыватся ехать, до того момента, пока свечи не прочистятся сами..а это может занять и 1 км и 10 )
на горячую или теплый движок - подсос не трогаешь ваще, максимум, если уже какое-то время стоит, наполовину вытаскивай и как мопед заведется, сразу убирай и держи холостой ручкой газа, если сам не будет держать хх.
это не хонда нихрена.. не погладишь, не поедет ))
сейчас тебе надо: почистить фильтр, почистить карб, поменять свечи (ну или тож почистить) и все будет ок. и потом пользоваться тем алгоритмом (см.выше), что я спиздил с американских сайтов, когда влез во внутренности своего карбюратора.
видимо, карб твой богатит, ну или настроен на обогащенную смесь, соответственно:
на холодную: подсос выдергивай тока на холодном, поработал секунд 15-20, держишь холостые для прогрева уже ручкой газа, а подсос убирай нах, т.к. с подсосом твоя богатая смесь станет аццки богатой и засрет свечи за полминуты, и потом твой супер индеец будет стрелять в глушители, дергаться и отказыватся ехать, до того момента, пока свечи не прочистятся сами..а это может занять и 1 км и 10 )
на горячую или теплый движок - подсос не трогаешь ваще, максимум, если уже какое-то время стоит, наполовину вытаскивай и как мопед заведется, сразу убирай и держи холостой ручкой газа, если сам не будет держать хх.
это не хонда нихрена.. не погладишь, не поедет ))
сейчас тебе надо: почистить фильтр, почистить карб, поменять свечи (ну или тож почистить) и все будет ок. и потом пользоваться тем алгоритмом (см.выше), что я спиздил с американских сайтов, когда влез во внутренности своего карбюратора.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
- Мотоцикл: indian chief millennium
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
сегодня поеду делать.
Свечки поменял, пофиг.
Я просто ниразу не лазил в подобный карб, поэтому и спрашиваю.
А вот еслиб мне кто нибудь за небольшие бабосы его сделал вообще айс)
Свечки поменял, пофиг.
Я просто ниразу не лазил в подобный карб, поэтому и спрашиваю.
А вот еслиб мне кто нибудь за небольшие бабосы его сделал вообще айс)
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
сними воздушный фильтр, закрути на 1 оборот винт качества (Idle mixture screw) и заведи.Левое Крыло писал(а):сегодня поеду делать.
Свечки поменял, пофиг.
Я просто ниразу не лазил в подобный карб, поэтому и спрашиваю.
А вот еслиб мне кто нибудь за небольшие бабосы его сделал вообще айс)
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
- Мотоцикл: indian chief millennium
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
братья спасибо за советы, до этого был кастом , я знаю что и как должно работать .
Карб загажен нафиг, прошу помощи в ремонте.
Ибо не умею этого делать. Каждый должен заниматься своим делом.
Карб загажен нафиг, прошу помощи в ремонте.
Ибо не умею этого делать. Каждый должен заниматься своим делом.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
Да че там разбирать? Он пустой внутри почти, из движущихся частей только заслонка и поплавок ) главное, если решишься, а решиться нужно, потому как довольно часто это делать нужно, при разборе аккуратность и все запомнить где что стояло и на сколько оборотов закручено. Можешь вообще по перваку: открутил жиклер, почистил, продул, закрутил.. Ну и тд. Ну а потом, если вдруг после сборки останутся запчасти, тогда уже к сервисменам
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
Левое Крыло
Ну, и мануал по карбу от производителя стоит покурить
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
Ну, и мануал по карбу от производителя стоит покурить
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
- Мотоцикл: indian chief millennium
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: ремонт 336 карб S&S
PlasmaNaut писал(а):Левое Крыло
Ну, и мануал по карбу от производителя стоит покурить
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
Вот за ссылку респект) пойду изучать)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя