в коробас все время лил

вот и давеча тоже такое же.. но первый раз оно было серого цвета и всем своим видом напоминало отработку.. до этого вроде было чистенькое, желтенькое. чё за нах?!
брал у представителей мотюль.. наврядли подъёбка..
посмотрел сегодня остатки со старой бутылки - когда перевернул, то со дна стала стекать серая каша.. но само масло при этом было прозрачное..SaltedD писал(а):Масла с молибденом как правило так и выглядят,странно что оно до этого другое было.
век живи - век учисьSaltedD писал(а):Так ты молибден-то и не добавлял в коробас ))). Надо было взболтать.
понял, спасибо!SaltedD писал(а):Молибден он хороший, скользкий ))) везде не помешает, даже в подшипниках.
Да, но одно уточнение - молибден сильно окисляется при нагреве и контакте с воздухом. Это вызывает коррозию пар трения.SaltedD писал(а):Молибден он хороший, скользкий ))) везде не помешает, даже в подшипниках.
интересно, а в мотюле это знают..B.R.M. писал(а):Да, но одно уточнение - молибден сильно окисляется при нагреве и контакте с воздухом. Это вызывает коррозию пар трения.SaltedD писал(а):Молибден он хороший, скользкий ))) везде не помешает, даже в подшипниках.
Он работает только в закрытых подшипниках и тд.
Думаю, да))) Тк маслице для гипоидных передач и коробасов, а там доступ воздуха минимален. Кактотак.sobak писал(а):интересно, а в мотюле это знают..B.R.M. писал(а):Да, но одно уточнение - молибден сильно окисляется при нагреве и контакте с воздухом. Это вызывает коррозию пар трения.SaltedD писал(а):Молибден он хороший, скользкий ))) везде не помешает, даже в подшипниках.
Он работает только в закрытых подшипниках и тд.
Не совсем так. На воздухе температура окисления у дисульфида молибдена порядка 450 градусов. Сульфиды на воздухе окисляются до сульфатов, а далее, в присутвии воды, происходит гидролиз с образованием серной кислоты. Именно от этого так быстро умирают ШРУСЫ, если порвется пыльник - дисульфид молибдена довольно в больших количествах должен присутствовать в смазке для ШРУСов - попадает вода, и происходит описанная кислая реакция, от которой интенсивно ржавеет материал частей шарнираB.R.M. писал(а):Да, но одно уточнение - молибден сильно окисляется при нагреве и контакте с воздухом. Это вызывает коррозию пар трения.
Это получается, что если через немного треснутую оболочку троса сцепления попадет водичка в коробку, то через какое-то время в коробке серная кислота будет?PlasmaNaut писал(а):Не совсем так. На воздухе температура окисления у дисульфида молибдена порядка 450 градусов. Сульфиды на воздухе окисляются до сульфатов, а далее, в присутвии воды, происходит гидролиз с образованием серной кислоты. Именно от этого так быстро умирают ШРУСЫ, если порвется пыльник - дисульфид молибдена довольно в больших количествах должен присутствовать в смазке для ШРУСов - попадает вода, и происходит описанная кислая реакция, от которой интенсивно ржавеет материал частей шарнираB.R.M. писал(а):Да, но одно уточнение - молибден сильно окисляется при нагреве и контакте с воздухом. Это вызывает коррозию пар трения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя