КРАСАВЕЦ!!!wanderer писал(а):млин зачем показали...ужо хочуBlackGod писал(а):Надо было вот такой брать :
Брызговики на Стид
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Буду п...дить!!!!
Да потому что п..дец, одеваете на себя все на свете и едете.
Боитесь травм и падений??? Трезво пытаетесь все учесть и спрогнозировать????
Так какого ХЕРА вы на эту железяку залезаете, если каждый раз напяливая все то гавно на тело думаете о том, что оно спасет вашу шкуру при контакте с дорогой, который обязательно когда-нибудь должен произойти??????????????
Вот какого??? Или я чего-то в этой сраной жизни не понимаю!!!!!
И в тоже время полезную фиговину, которой является брэзговик, чтобы каждый раз не вычищать гавнище из под мотора и радиатора, называете колхозом.
Да потому что п..дец, одеваете на себя все на свете и едете.
Боитесь травм и падений??? Трезво пытаетесь все учесть и спрогнозировать????
Так какого ХЕРА вы на эту железяку залезаете, если каждый раз напяливая все то гавно на тело думаете о том, что оно спасет вашу шкуру при контакте с дорогой, который обязательно когда-нибудь должен произойти??????????????
Вот какого??? Или я чего-то в этой сраной жизни не понимаю!!!!!
И в тоже время полезную фиговину, которой является брэзговик, чтобы каждый раз не вычищать гавнище из под мотора и радиатора, называете колхозом.
Последний раз редактировалось Docent 25 апр 2008, 11:34, всего редактировалось 3 раза.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Доц, может я что то не понял, но совсем голой жопой по асфальту как то стремно.
Не сторонник интегралов, но и совсем без защиты ездить погано. От бокового и лобового нихрена не спасет, но легкий чирк по дороге не будет таким болезненным, как если бы совсем без.
Уж слишком сильно люблю моцы, чтобы проводить слишком много времени без них зализывая царапины.
Не сторонник интегралов, но и совсем без защиты ездить погано. От бокового и лобового нихрена не спасет, но легкий чирк по дороге не будет таким болезненным, как если бы совсем без.
Уж слишком сильно люблю моцы, чтобы проводить слишком много времени без них зализывая царапины.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Видишь. Ты уже морально готов к тому, чтобы тереться голой жопой об асфальт.BlackGod писал(а):Доц, может я что то не понял, но совсем голой жопой по асфальту как то стремно.
Не сторонник интегралов, но и совсем без защиты ездить погано. От бокового и лобового нихрена не спасет, но легкий чирк по дороге не будет таким болезненным, как если бы совсем без.
Уж слишком сильно люблю моцы, чтобы проводить слишком много времени без них зализывая царапины.
Очень плохо на мой взгляд.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
да ты посмотри сколько долбоебов по дорогам передвигается и посмотри как они ездят.
Это разве езда ?!
Тут не в экипе, а в танке ездить нужно.
Вообщем ЗА! защиту, но без фанатизма.
Это разве езда ?!
Тут не в экипе, а в танке ездить нужно.
Вообщем ЗА! защиту, но без фанатизма.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Да друг мой!!! Ты наверно прав.веталь писал(а):Доцент,ты меня извини,но по твоим постам у меня сложилось мнение,что ты бога за бороду держишь
И кстати мои самые близкие друзья делают так же. У меня нет ни одного друга, который боясь ободраться надевает на себя полную экипировку. Ходят на дорожниках под 140 в банданах и очках.
И прошу заметить тьфу-тьфу за последние N-лет ходьбы на японцах и оппозитах ни одной аварии. И надеюсь не будет.
У НАС своя философия. Пока вроде живой.
Зато знаю цену ободранной жопе и сломанной шее и забитым на 5см кистям рук в кость непонаслышке.
И свято верю, что ОН любит тех мотоциклистов, которые этому делу отдаются всем нутром и телом. ОН их немного портит, чтобы не расслаблялись, но туда не забирает. Ему интересно наблюдать за нами, а не за куклой в скафандре.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Хватит флудить в теме про "брызговик"! Для этого есть своя тема!!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Читай тему сначала! Что за привычка дурацкая читать с конца не читая названия?)))Still писал(а):А наконя он вообще нужен брызговик етот?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Доцент, твоя точка зрения имеет право быть, просто потому, что каждый имеет право на свою точку зрения.
Но!
Не нужно провазглашать ее как истину в последней байкерской инстанции.
И не нужно пытаться в качестве агрумента не пользоваться защитой приводить психологический эффект "что если думать и настраивать себя на падение, то оно обязательно произойдет".
Любой ездящий не только до смотры байкер приведет тебе кучу аргументов в пользу защиты и соответствующего экипа, точнее даже НАДЛЕЖАЩЕГО экипа.
Что касается интеграла, то ездить в нем, особенно в дождь, реально удобнее, про безопасность я даже не упоминаю.
Да, на чоппере интеграл смотриться не уместно, в отличие от пауэр круизера (VTX, varrior, v-rod).
И лично я на ХД езжу в "полорехе", что гораздо менее комфортно. Но я понимаю, что это мои понты, и конечно осознаю те последствия, которые могут наступить (тьфу-тьфу-тьфу)
И знаешь, что я подумал, когда меня чуть камаз с дороги не выкинул? Я подумал, что я мудак!
Далее.
Молодые, и не опытные чопперюги должны иметь возможность осознано выбрать, носить им защиту, или нет. Имей ввиду, что многие из них думают, что Доцент гуру, уж он то знает, он стока переломанных рук видел... и если он сказал, что Джа там сверху сам рассудит, то экип уже и не поможет...
Все это шелуха и понты. И не нужно прикрывать свой понт перекладывая на НЕГО ответственность за СВОИ понты.
2 молодым и неопытным.
В свое время я купил интрудер 400. Одновременно купил шлем (открытый), куртку с защитой, штаны с защитой (с наколенниками) и мотоботы).
Многие "опытные" байкеры пытались меня чмырить, и чего уж греха таить, иногда мне было стыдно быть в таком наряде на столь нескоростном мотоцикле.
Шло время, и я увидел, что многие из этих "опытных" байкеров дальше 30 км то и не выезжали никогда.
Как правило, те, кто реально ездят, отличаются от "гаражных" байкеров совершенно иным подходам к защите и экипу в целом, и НИКОГДА не будут вас упрекать за Ваш выбор дополнительной защиты.
И еще. Доцент, не знал, что ты так подвержен влиянию чужого мнения, и поведешься на "ложные" идеалы.....
2 Пантерас, извини за флуд в твоей теме про брызговики.
По сабжу: ставь, если считаешь нужным. Не понравится - снимешь. Но ИМХО радиатор у стида с таким запасом, что даже при половине забитых сот он не перегреется.
Соты радиатора хорошо чистить пилкой для ногтей, так что стырь заблаговременно у своей подруги.
Но!
Не нужно провазглашать ее как истину в последней байкерской инстанции.
И не нужно пытаться в качестве агрумента не пользоваться защитой приводить психологический эффект "что если думать и настраивать себя на падение, то оно обязательно произойдет".
Любой ездящий не только до смотры байкер приведет тебе кучу аргументов в пользу защиты и соответствующего экипа, точнее даже НАДЛЕЖАЩЕГО экипа.
Что касается интеграла, то ездить в нем, особенно в дождь, реально удобнее, про безопасность я даже не упоминаю.
Да, на чоппере интеграл смотриться не уместно, в отличие от пауэр круизера (VTX, varrior, v-rod).
И лично я на ХД езжу в "полорехе", что гораздо менее комфортно. Но я понимаю, что это мои понты, и конечно осознаю те последствия, которые могут наступить (тьфу-тьфу-тьфу)
И знаешь, что я подумал, когда меня чуть камаз с дороги не выкинул? Я подумал, что я мудак!
Далее.
Молодые, и не опытные чопперюги должны иметь возможность осознано выбрать, носить им защиту, или нет. Имей ввиду, что многие из них думают, что Доцент гуру, уж он то знает, он стока переломанных рук видел... и если он сказал, что Джа там сверху сам рассудит, то экип уже и не поможет...
Все это шелуха и понты. И не нужно прикрывать свой понт перекладывая на НЕГО ответственность за СВОИ понты.
2 молодым и неопытным.
В свое время я купил интрудер 400. Одновременно купил шлем (открытый), куртку с защитой, штаны с защитой (с наколенниками) и мотоботы).
Многие "опытные" байкеры пытались меня чмырить, и чего уж греха таить, иногда мне было стыдно быть в таком наряде на столь нескоростном мотоцикле.
Шло время, и я увидел, что многие из этих "опытных" байкеров дальше 30 км то и не выезжали никогда.
Как правило, те, кто реально ездят, отличаются от "гаражных" байкеров совершенно иным подходам к защите и экипу в целом, и НИКОГДА не будут вас упрекать за Ваш выбор дополнительной защиты.
И еще. Доцент, не знал, что ты так подвержен влиянию чужого мнения, и поведешься на "ложные" идеалы.....
2 Пантерас, извини за флуд в твоей теме про брызговики.
По сабжу: ставь, если считаешь нужным. Не понравится - снимешь. Но ИМХО радиатор у стида с таким запасом, что даже при половине забитых сот он не перегреется.
Соты радиатора хорошо чистить пилкой для ногтей, так что стырь заблаговременно у своей подруги.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Ну да, это если совсем люди не соображают в технике, то они заливают всю электрику, карбюраторы, воздушные фильтры и катят мот домой пешком... От промывки керхером радиатора и наружной облицовки (вообще всех частей на которые попадает уличная вода) мтоциклу ничего не будет - с тех пор как у меня появился керхер, 2 года мыл им яву и теперть вот буду второй сезон мыть ис свой Деспер.Знаю кучу случаев когда после такого "поддавлением" ничо не заводилось. Тем более в мануале чорным по белому написано: НИЗЯ высоким давлением мыть.
А вот после платных моек вы действительно рискуете пойти домой пешком, т.к. несмотря на наставления, куда лить можно, а куда нет, они фигачат куда попало!!!
Ну а если необходим брызговик, то действительно, возьмите кусок резины, да приверните одним болтом - одна дырочка вид не сипортит.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
3 года мыл на мойках и пешком не ходил
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
А я вот осенью перед тем, как поставить мот на зимнюю стоянку загнал на мойку (мойка была в соведнем ангаре) - пешком конечно не поканил на стоянку, но бардачек под седухой они мне залили так, что сигнализация плавала! Снял, просушил, вроде работает Все обошлось, но риск после таких моек есть, так что я лучше сам как нить))Doom писал(а):3 года мыл на мойках и пешком не ходил
Да ладно тебе, не кипятись.docent писал(а):Буду п...дить!!!!
Да потому что п..дец, одеваете на себя все на свете и едете.
Боитесь травм и падений??? Трезво пытаетесь все учесть и спрогнозировать????
Так какого ХЕРА вы на эту железяку залезаете, если каждый раз напяливая все то гавно на тело думаете о том, что оно спасет вашу шкуру при контакте с дорогой, который обязательно когда-нибудь должен произойти??????????????
Вот какого??? Или я чего-то в этой сраной жизни не понимаю!!!!!
И в тоже время полезную фиговину, которой является брэзговик, чтобы каждый раз не вычищать гавнище из под мотора и радиатора, называете колхозом.
Осмотрительность - полезна.
Чрезвычайная осмотрительность - вредна.
В экипе - увереннее себя чувствуешь, хотя бы поначалу.
А спасти спасёт, я считаю. Ты ж голый на мотоцикл не садишься, ибо понимаешь, что при падении об асфальт ты останешься без собственной кожи. А чужая кожа поможет сохранить свою собственную... . И в шлеме не так больно башкой приложиться. Или я неправ?
На бога уповать абсурдно вообще. Даже пословица такая есть: "На бога надейся, а сам не плошай". Её знают ВСЕ.
Как-то раз еду с отцом в машине, и из-под задних колёс грузовика, идущего впереди, вылетает камень и прямиком в лобовое стекло. Отец еле управление удержал, по стеклу "паук" здоровенный. А если бы на нашем месте был мотоциклист без шлема?
P. S. Doom, ну извини, флуд такой вот... Тут слово "колхоз", брошенное нашим многоуважаемым Доцентом в таком интересном контексте, было ключевым
P. S. S. Panteras, лучше доведи мот до ума и поездий на нём, а лепить второстепенные примочки будешь потом. Лично я так и хочу сделать.
Последний раз редактировалось banished 25 апр 2008, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Абсолютно согласен. У самого за плечами уже наверно порядка 8ми лет мотопрактики из которых 6 лет я шлемы вообще не признавал! А в последнее время езжу практически всегда в шлеме и не потому, что верю, что он меня спасет при падении, а чисто из соображений удобства и комфорта и выбрал флип, т.к. езжу до снега и в открытом шлеме попросту холодно, + всякие камни и пр. твердые предметы летящие сз под колес в лицо - штука очень неприятная, в том году вообще повезло - еслиб не щлем, приличный камень попал бы как раз в бровь, а так всего лишь поцарапал стекло и исходя из силы удара, я уверен, что управление я бы потерял, а на 110 на трассе, неизвестно, чем бы это закончилось. За 7 лет на яве, клал мотоцикл на дугу несколько раз, заработал себе мениск колена и ушиб локтя, стертую задницу на кож.штанах и хвост косой это почти при скользящем падении - т.е. еслиб были налокотники, я бы локоть попросту не отбил, возможно небыло бы и мениска, будь наколенники, кстати все адения были без шлема))Да ладно тебе, не кипятись.
Осмотрительность - полезна.
Чрезвычайная осмотрительность - вредна.
Так вот, глядя, на других участников движения и манеру их езды, состояние дорожного покрытия, я в этом году начал в серьез задумываться о приобретении защиты и дуг на мотоцикл, да, она не спасет от сильных ударов и столкновений, а вот при скольжении очень даже будет эффективна.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
В хорошей экипировке ездить удобнее, легче и спокойнее и я спокойно отношусь с тому, что затраты на мотоцикл идут вровень с затратами на экип. По части брызговика: Если конструкторы не предусмотреоли соответствующую форму крыла/брызговик, значит и всё остальное не рассчитано на эксплуатацию в грязи или езду на дальняк, когда пилишь под дождём несколько сотен км. Стид городской аппарат, для более "чумазых" поездок идёт тень, как раз с "правильными" крыльями. Даже если поставишь брызговик, далеко не поедешь-позвоночник в "трусах" можешь привезти.
Think. Feel. Drive.(С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей