Альпы 13.07.13

массовые сборища, поедки в другие города, требующие организации..
Ответить
Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Альпы 13.07.13

Сообщение Гусар » 09 июн 2013, 23:23

Планируется бюджетная поездка по Альпам. Основная цель увидеть горы и отдохнуть от суеты..

Почему Альпы, хочу сравнить Норвежских троллей с Альпийским.

Спланирована пока первая половина маршрута, остальное обязательные хотелки - заезды в Венецию, Модену, Сан-Марино, Ливорно, Геную и искупаться на Адриатике

Старт из Пушкино 13 июля в субботу в 4.30 независимо от погоды.

Длительность поездки – примерно 21 день, сроки жесткие.

Примерный маршрут на 8500 км, схема в гуглмэпе

http://goo.gl/maps/CjBem

Понимаю, что выглядит как каляки маляки, но хочется именно горы. Часть маршрутов взята с Луисовской книжки « 100 альпийских маршрутов на мотоцикле»
Половина пути проходит по горам и посему по самочувствию можно будет срезать. Цели такой не преследую - сдохнуть, но посетить все намеченные точки.

план-график - расстояние литры время примерные точки
км бензин часов в дороге
день 13.07.2013 Москва
1 13.07.2013 Брест(Бел) 1137 62,535 16,2
2 14.07.2013 Вена 872 47,96 12,5 Отдых день, осмотр
3 15.07.2013 Вена 0 0 0,0 Отдых
4 16.07.2013 Зальцбург(не доезжая) 420 23,1 6,0 Кемпинг не доезжая Зальцбурга
5 17.07.2013 Лиенц 259 14,245 3,7 Кельштайнхаус, маршрут №5, перевал Гросглокнер, маршрут №17
6 18.07.2013 Зёльден 188 10,34 2,7 Панорамная дорога Timmelsjoch High Alpine Road, Север Италии, перевал Ötztal Straße, маршрут №39,28
7 19.07.2013 Шаффхаузен 302 16,61 4,3 Зёльден, маршрут №37, Боденское озеро, Рейнский водопад может быть один отдыха
8 20.07.2013 Монблан 500 27,5 7,1 Чёртов мост, Сен-Готард, Горнерграт, железная дорога, Маттерхорн,Route du Grand Saint-Bernard, Монблан
9 21.07.2013 990 54,45 14,1 Passo del san Bernardino(72 маршрут, 71, 70),Stelvio Pass - дорога Троллей, 72,71,70,66 маршрут66, 58, 56, 55 маршруты
10 21.07.2013 Озеро Гарда 0 0 0,0
11 22.07.2013 Озеро Гарда 0 0 0,0 Отдых
12 23.07.2013 Генуя 495 27,225 7,1
13 24.07.2013 Пиза 157 8,635 2,2
14 25.07.2013 Сан Марино, Венеция 488 26,84 7,0
15 26.07.2013 Сан Марино, Венеция 0 0 0,0
16 27.07.2013 Любляна 247 13,585 3,5
17 28.07.2013 Братислава 445 24,475 6,4
18 29.07.2013 Брест(Бел) 828 45,54 11,8
19 30.07.2013 Москва 1137 62,535 16,2
20
21
8465 км 465,575 литров

По плану 19 дней, три дня в запасе которые можно потратить на Италию, и большой пробег получаются 21.07.13 его поделим на три дня. Номера маршрутов это я для себя отметил, так у меня в навигаторе они отмечены...

Ночевки планируются в кемпингах в палатке и как получится, расходы по деньгам максимум в сутки 100 евро вместе с горючим, можно укладываться и в 100 и менее.

Питание - минимум кафе, ресторанов, закупка продуктов в супермаркетах, готовка еды в походном варианте

Утром подъем в 6.30, выезд в 7.30
Лучше выехать пораньше и проехать большую часть дневного пробега по холодку. Соответственно больше времени на всякие обзоры в дневное время.

Стиль езды - главное не торопиться и держать дистанцию, по трассе скорость в соответствие со знаками +10-15 км в час, за рубежом строго в соответствие с указателями.
Транспортное средство - пепелац Ямаха Миднайт Стар 1300. Заправка каждые 300 километров.

Опыт поездок есть - вело Дания группой, вело Швеция группой, вело Финляндия группой, мото Прибалтика (Белка, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия) один, мото Европа (Финка, Швеция, Дания, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Австрия, Словения, Хорватия, Венгрия, Словакия, Польша, Украина) один, Прибалтика 2011 вдвоем на одном мотоцикле, , Норвегия 2011 смешанной группой на автомобиле Ниссан Навара и два мотоцикла, Норвегия 2012 двумя мотоциклами, Прибалтика2012(Куршская Коса) двумя мотоциклами, Черногория 2013 группой пятью мотоциклами.

Знания английского минимальны. Коммуникабелен. Склонен к авантюрам. Характер нордический. Не курю, не пью., но выжрать люблю и т.д. и т.п. ))

Объява будет висеть ещё на мотофоруме и на мототрэвелс...

Если кто желает присоединиться на всё путешествие, часть пути, встретиться в определенной точке, то попутчики ВЕЛКАМ…

Пожелания к попутчикам - человек должен быть психически уравновешенным, без придури, адекватным, коммуникабельным, привыкшим к полевым условиям. Знания ненецкого, английского языков приветствуются.

Более одного-двух попутчиков не нужно т.к. чем больше народу тем больше потери времени связанные не только с непреодолимыми обстоятельствами, такими как снег, дождь, буря, поломка, но и с диаметрально противоположными желаниями отдельных членов группы. Один любит поспать до 11, другому обязательно завтрак, третьему обязательно плотный обед + пожрать и испражниться..

Еду по Финской мультивизе

P.S.- хотел бы услышать комментарии от бывалых по маршруту, особенностям, ночевкам, где что стоит посмотреть, куда заехать.

Намечаемые достопримечательности:
Вена
Кемпинг +48° 12' 32.41", +16° 26' 40.68"
Кампинг Нойе Дунай, Am Kleehäufel 119, 1220 Wien, Österreich


Луис - Detlev Louis Motorradvertriebs GmbH GIGAStore Wien-Nord, Kagraner Platz 20, 1220 Wien, Österreich

Высокогорная дорога Гросглокнер - в Австрии. Она соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов (мотоциклы 22 Евро)
Großglockner High Alpine Road - панорамная дорога одна из самых знаменитых горных дорог в мире. Ежегодная посещаемость около 900,000 человек, что делает её одним из самых посещаемых мест в Австрии.
Перевал Großglockner
Высокогорная дорога Гросглокнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße) панорамная дорога в Австрии. Она соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов.
Начинается в коммуне Фуш-ан-дер-Гросглокнерштрассе (нем. Fusch an der Großglocknerstraße) на высоте 805 м. Заканчивается в коммуне Хайлигенблут (нем. Heiligenblut) на высоте 1301 м. Максимальная высота — перевал Хохтор (нем. Hochtor) — 2504 м над уровнем моря. Максимальный уклон дороги — 10,2 %. Средний уклон северного склона — 7,1 %, южного — 8,6 %.
Ведёт в центр кайзера Франца Иосифа, с панорамным видом на ледник Пастерце и собственно гору Гросглокнер

Кельштайнхаус (нем. Kehlsteinhaus; «Орлиное гнездо») — чайный домик, построенный с 1937 по 1938 гг., как подарок НСДАП на 50-летний юбилей Адольфа Гитлера. Домик построен на высоте 1834 м. Он расположен неподалеку от его ныне разрушенной резиденции Бергхоф в Баварских Альпах в округе Берхтесгаден, Бавария (Германия)..

Княжество Лихтенште́йн (нем. Fürstentum Liechtenstein [ˈfʏɐstəntuːm ˈliːçtənʃtaɪn]) — карликовое (160 км²) государство в Центральной Европе, ассоциированное со Швейцарией. Название страны происходит от правящейдинастии Лихтенштейн. Столица — Вадуц. Лихтенштейн граничит с Австрией на востоке и Швейцарией на западе, его территория полностью окружена территориями этих государств. Форма правления — конституционная монархия.
Не являясь членом Европейского союза, является членом Европейского экономического пространства, участник Шенгенского соглашения.

Боденское озеро (нем. Bodensee) находится в предгорьях Альп на границе Германии, Швейцарии и Австрии. Говоря о Боденском озере, имеют в виду три водоёма: Верхнее озеро (нем. Obersee), Нижнее озеро (Untersee) иРейн (Seerhein), который соединяет два этих водоёма.
Озеро расположено в древнеледниковой долине на высоте 395 м и имеет площадь 536 км² при длине 63 км и глубинах до 254 м. В своей северо-западной части разветвляется на три обособленных участка. Берега озера холмистые и лишь в юго-восточной части скалистые. У озера находится несколько заповедников.
Через Боденское озеро протекает река Рейн, озеро замерзает только в наиболее суровые зимы. Озеро судоходно, действует паромная переправа. На берегах озера расположены немецкие города Констанц, Фридрихсхафен,Линдау и австрийский город Брегенц, а остров Райхенау объявлен памятником Всемирного наследия.


Рейнский водопад (нем. Rheinfall) — водопад на реке Рейн в швейцарском кантоне Шаффхаузен, рядом с городком Нойхаузен-ам-Райнфалль. Наряду с более высоким, но менее полноводным водопадом Деттифосс вИсландии, Рейнский водопад считается самым большим в Европе[1]. Высота водопада — 23 м, ширина — 150 м. Средний расход воды зимой — 250 м³/с, летом — 700 м³/с.

Teufelsbrücke - Чёртов мост в Швейцарских Альпах - тот самый, что с боем брал со своей армией Суворов в 1799 г.
Чёртов мост (нем. Teufelsbrucke) — название трёх мостов через реку Рёйс в Швейцарии близ селения Андерматт, в Альпах, в 12 км к северу от перевала Сен-Готард. Деревянный мост у Андерматта существовал с 1230по 1707 год. Первый каменный мост был перекинут через ущелье Рёйс в 1595 году. По преданию, давшему название мосту, местным жителям долгое время никак не удавалось построить мост, так как бурный поток сносил все время возобновлявшуюся постройку. Тогда в сговор со строителями вступил чёрт. Он предложил помочь в строительстве моста, с тем условием, что заберёт душу первого, кто перейдет по мосту. Мост был построен, однако местные жители перехитрили чёрта, пустив по мосту козлёнка. В память о легенде на скале возле Чёртова моста красной краской были нарисованы чёрт и козлёнок. Эти изображения сохранились до сих пор. Чёртов мост представлял собой узкую каменную арку длиной около 25 метров, переброшенную над ущельем на высоте 22 — 23 метра над бурным грохочущим потоком.
В 1799 году в ходе Швейцарского похода Суворова русские войска, продемонстрировав высокое тактическое искусство и героизм, с боем прошли по Чёртову мосту. Дорога вдоль реки Рёйс от деревни Урзерн к Чёртову мосту проходила через узкий (шириной до 3-х метров) туннель «Урзернская дыра» длиной около 60 метров, оборонявшийся французским отрядом. Русские воины сумели обойти туннель по горам и по ущелью реки и, внезапно появившись с противоположной стороны туннеля, разгромили французский отряд. Французские войска, находившиеся на противоположном берегу, начали разрушать мост.
Русские солдаты разобрали находившийся поблизости сарай. Офицеры, возглавляемые братьями Мещерским-первым и Мещерским-третьим, связали доски офицерскими шарфами и накрыли ими провал, образовавшийся в арке, в то время, как егеря вели перестрелку с противником, находившимся на противоположном берегу. Первым, ступившим на эту перекладину, был Мещёрский-третий. Он был смертельно ранен и упал в пропасть, успев сказать: «друзья, не забудьте меня в реляции». Форсировавшие за ним под огнём противника Чёртов мост русские войска отбросили французов. Затем Чёртов мост в течение нескольких часов был отремонтирован более капитально и к 16 часам по нему начали переправляться главные силы Суворова.[2]
В 1888 году этот мост, простоявший почти три столетия и помнивший Швейцарский поход Суворова, рухнул. От него сохранились остатки левобережных опорных сооружений, напротив которых находится так называемая «французская площадка», на которой был разгромлен французский отряд, оборонявший выход из Урзернской дыры. Однако ещё в 1830 году рядом с ним был построен новый мост, который так же стал называться «Чёртов мост». Наконец, в 1955 году рядом со вторым мостом, который стоит и ныне, был открыт современный автотранспортный «Чёртов мост».

Сен-Готард (нем. Gotthardpass, итал. Passo del San Gottardo, фр. Col du Saint-Gothard) — самый важный горный перевал Швейцарских Альп, причисляется к Лепонтинским Альпам, тянется с запада-юго-запада на восток-северо-восток по границе кантонов Вале, Ури, Граубюндена и Тичино; длина его 32-48 км, ширина 10-12 км, площадь около 440 кв. км, высота 2106 м; южный склон его крутой, северный представляет отлогий скат.
Широкая вырезка Готардского прохода разделяет его на две части: западную — более высокую и богатую ледниками, восточную — более дикую и скалистую. В первой более важные вершины — Пиццо Ротондо (3197 м), Пиц Луцендро (2959 м), Фиббиа (2742 м) и Мутгорн (3103 м). Из ледников важнейшие: Виттенвассерский, Муттенский и Геренский. Из вершин восточной части важнейшие: Монте Проза (2738 м), часто посещаемая Пиццо Централе(3003 м) и Бадус (2931 м).
Самый значительный водораздел Швейцарии, Сен-Готард своими многочисленными ледниками и озёрами питает много рек:
• его северный и восточный склоны шлют свои воды рекам Ройс и Переднему Рейну,
• южный склон — реке Тичино,
• западный — реке Роне.
Озёра Готарда невелики и большею частью окружены голыми отвесными скалами; часто они представляют просто торфяные болота. Из озёр особенно известны по своей красоте озера долины Валь Пиора, из которых наибольшее — Лаго Ритом (1829 м).
Именно через перевал Сен-Готард русский полководец Александр Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы, при этом русские войска с боем взяли Чёртов мост[1].

Маттерхорн[2] (итал. Monte Cervino, фр. Mont Cervin, нем. Matterhorn) — живописнейшая гора в Альпах. Расположена на границе между Швейцарией и Италией. Высота 4478 метров.
Гора возвышается между швейцарским курортом Церматт и итальянским Брёй-Червиния. Название горы происходит от немецких слов Matte (означающее луг) и Horn (пик)[3].
Французское и итальянское названия восходят к прилагательному лат. silvanus — «лесной»[4]

Железная дорога Горнерграт (нем. Gornergratbahn) — зубчатая железная дорога системы Абта, длиной 9 км и шириной колеи 1000 мм. Соединяет Церматт в кантоне Вале, Швейцария (высота 1 604 м) с горным отрогом Горнерграт(высота 3 089 м). Вторая по высоте (после Юнгфрау) железная дорога в Европе. Одна из основных туристических достопримечательностей Церматта.

Route du Grand Saint-Bernard красивая дорога

Монблан (фр. Mont Blanc, итал. Monte Bianco, букв. «белая гора») — кристаллический массив, высота которого достигает 4810 м. Расположен в Западных Альпах, входящих в горную систему Альпы. Находится на границеФранции и Италии в районах Верхняя Савойя и Курмайор

Лугано (итал. Lugano) — город в швейцарском италоговорящем кантоне Тичино. Город находится на высоте 273 м над уровнем моря, Уже в IX веке Лугано был значительным торговым местом. В средние века город стал одним из центров борьбы гвельфов и гибеллинов, а в 1434 году перешёл к Милану. В ходе Итальянских войн Лугано в 1512 году был уступлен Швейцарскому союзу и управлялся фогтами, не имея статуса кантона, до 1798 года. В период войн Великой Французской революции Лугано стал главным городом одноимённого кантона Гельветической республики, а в 1803 году он был передан кантону Тичино, главным городом которого был попеременно с Беллинцоной и Локарно. Хотя с 1881 года административные органы кантона были перенесены в Беллинцону, Лугано остался средоточием политической и культурной жизни, торговли и промышленности. В 1956 году в Лугано был проведен первый конкурс песни Евровидение. на северном берегу одноименного озера Лугано.


Stelvio Pass дорога итальянских троллей.
Stelvio Pass Road расположена в восточной части Альп Италии,она соединяет Вальтеллины с Мерано и верхней долиной Адидже. Перевал дороги находится на высоте около 2757м над уровнем моря. Дорогой особенно трудно управлять из-за наличия 48 шпилек, в некоторых местах дорога становится чрезвычайно узкой, а в некоторых с очень крутыми склонами. С высоты 2757 метров, это самый высокий горный перевал, проложенный в восточных Альпах

Озеро Гарда или Гардское озеро (итал. Lago di Garda, Бенако или Бенакское озеро лат. Benacus lacus[1]) — самое большое озеро в Италии, расположенное вблизи южного подножья Альп в котловине ледниково-тектонического происхождения.
Площадь поверхности — 370 км², глубина — до 346 м, озеро судоходно. Из озера вытекает река Минчо (левый приток реки По), впадает река Ариль (считается самой короткой рекой в Италии).
Котловина Гарды является тектонической впадиной, обработанной плейстоценовыми концевыми ледниками. Северная, узкая и длинная часть озера напоминает фьорд при высотах обрамляющих её хребтов до 2000 м, южная — более широкая, сложена моренными отложениями. Гарда укрыта от холодных ветров, и его прибрежная зона отличается мягким климатом и пышной растительностью средиземноморского типа.

Виченца (итал. Vicenza, вен. Vicensa, лат. Vicetia) — город в итальянском регионе Венето, административный центр одноимённой провинции.
Виченца известна как город Андреа Палладио, который создал в городе много архитектурных сооружений, образующих с 1994 года памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО под названием «виллы Андреа Палладио». В городе бывает много туристов со всей Италии и из-за рубежа.
Кроме того, город является важным промышленным центром с развитым малым и средним бизнесом. Занял в 2007 году третье место в Италии по экспорту, в основном продукции машиностроения, текстиля и ювелирных изделий. Ювелирная продукция составляет более трети от общего объёма экспорта, в результате чего Виченцу называют итальянской столицей переработки золота.
Город Виченца основан в весьма далёкие времена. Доказательства присутствия в этой местности коренного населения хранятся в музее Санта-Корона и датированы по времени несколькими столетиями до Р. Х. Основание самого города произошло между одиннадцатым и седьмым веками до нашей эры, когда был заложен фундамент первых зданий.
Потом пришли римляне, и город стал частью Римской империи. В этот период было построены много храмов, вилл, театр (Театр Берга) и водопровод (Lobia). Самая большая улица пересекала город с запада на восток от нынешней Корсо Палладио и заканчивалась на сегодняшней Contrà del Monte.
На месте, где сейчас находятся скверы и площадь Пьяцца делле Эрбе, были найдены многочисленные останки; предполагается, что там и возник город. На площади Пьяцца Дуомо в хорошем состоянии сохранилась часть «Дома Патрициев». Под собором находятся остатки древних жилищ и дорог. К северу от Виченцы в области Lobbia до сегодняшнего дня сохранились полуразрушенные арки водопровода. С распространением христианства были построены большие церкви: Базилика Фелис и Фортунато, Сан-Джорджио и Аббатство святого Августина.
Поначалу в этой области проживала итальянская народность эвганеи, затем — Palaeo-Veneti, а в II—III веке до нашей эры местность перешла под власть галлов. Римляне завоевали местность позднее, в 157 году до Р. Х. Они и дали городу имя Vicetia или Vincentia («победоносный»).
Виченца получила римское гражданство в 49 году до н. э. Она занимала стратегическое место, как пункт на оживленном пути из Медиоланума (нынешний Милан) в Аквилею.

Верона (итал. Verona, вен. Verona) — город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, административный центр одноимённой провинции. Население — 259 тысяч человек (2004). Расположен на реке Адидже.
Верону ежегодно посещают сотни тысяч туристов, в том числе много иностранцев, из-за её достопримечательностей и различных ежегодных мероприятий, таких как открытие оперного сезона.
Исторические памятники и экономическое значение города связаны с его географическим положением.

Модена (итал. Modena, эмил.-ром. Mòdna, лат. Mutina) — город в итальянском регионе Эмилия-Романья, административный центр одноимённой провинции. Расположен северо-западнее Болоньи, между реками Секкия иПанаро. Праздник города 31 января.
Город Мутина, предшествовавший Модене, упомянут впервые во время войн римлян с цизальпинскими галлами. В 183 г. до н. э. Мутина сделалась римской колонией на Эмилиевой дороге; в 78 г. за её валами защищался Марк Юний Брут (отец знаменитого Брута) против Помпея, а в 44 г. другой Брут, Децим — против Антония (Мутинская война). Во время нашествия Аттилы и следовавших за тем войн город был несколько раз разрушен, пока наконец в VIII в. жители не покинули его совершенно и не основали поблизости другого поселения.
В IX в. он был возобновлен архиепископом Ледонием и с тех пор находился под управлением духовенства, пока в XI в. на него не распространила власть маркграфиня Матильда Каносская. К концу XII в. Модена была уже самостоятельной общиной, довольно быстро распространившей свою власть на окрестности. В 1175 г. основан, одним из первых в Европе, университет, вступивший в соперничество с университетом Болоньи. Это соперничество не ограничилось только областью науки: в 1249 г. армии двух городов встретились на поле сражения, и Модена была разбита.

Пьяченца (итал. Piacenza, эмил.-ром. Piasëinsa, лат. Placentia, Plasentia) — город в итальянском регионе Эмилия-Романья, административный центр одноимённой провинции. Расположен на южном берегу реки Порядом с впадением в неё Треббии, к юго-востоку от Милана.
Древнее название города — Плацентия (Placentia). Он был основан римлянами в 218 г. до н. э. и уже через одиннадцать лет выдержал осаду карфагенского военачальника Гасдрубала. Ещё через семь лет Плацентию разорили галлы. В 187 г. до н. э. была соединена с Римини Эмилиевой дорогой, что превратило Плацентию в значительный пункт на пути из Рима в Северную Европу и стало залогом её экономического благосостояния на тысячелетие вперёд.
С 997 по 1035 гг. во главе Пьяченцы стоял епископ. В XII веке горожане добились самостоятельности и вступили в Ломбардскую лигу городов, которые поддерживали Фридриха Барбароссу в его противостоянии с папством. Затем последовало столетие политических неурядиц, когда схлестнулись миланские семейства Висконти и Сфорца (см. Итальянские войны).
В 1545 г. папа Павел III создал для своего сына Пьера Луиджи Фарнезе наследственное герцогство Пармское, вторым городом которого и стала Пьяченца. После пресечения рода Фарнезе в 1731 году герцогство отошло испанским Бурбонам, у которых его отобрал Наполеон в 1808 году. Затем до 1847 г. Пармой и Пьяченцей владела его супруга Мария-Луиза, после смерти которой в Пьяченцу на тринадцать лет вернулись Бурбоны.

Генуя (итал. Genova [ˈdʒɛːnova], лиг. Zena [ˈzeːna], лат. Genua, Ianua) — портовый город на севере Италии, столица провинции Генуя и исторической области Лигурия. Расположен на берегу Генуэзской бухты вЛигурийском море (часть Средиземного моря), в 120 км к югу от Милана. С севера к городу вплотную подходят Апеннинские горы. Население — около 600 000 человек. В период античности на территории нынешнего города располагалась крохотная греческая колония — здесь найдены остатки греческих захоронений. Во время Пунических войн Лигурия выступала на стороне Рима. В209 г. до н. э. рыбацкое поселение лигуров было разрушено войсками Карфагена.

Пиза (итал. Pisa) — итальянский город и коммуна в регионе Тоскана, на расстоянии 10 км от Лигурийского моря, административный центр одноимённой провинции.
Неофициальный символ города — Падающая башня, с 1986 г. вместе с площадью, собором и баптистерием имеющая статус объекта всемирного наследия
До прихода римлян, вероятно, был населён лигурийцами. После 180 г. до н. э. — колония Римской республики и одна из её военно-морских баз. О существовании Пизанской епископии известно с 313 года.
Средневековая Пиза — пример торгового города-государства (см. Пизанская республика). Пизанцы стояли на острие борьбы итальянцев с сарацинской агрессией, в 1016 г. в союзе с Генуей очистили от арабов Сардинию, в 1063 г. разорили мусульманский Палермо. Пизанская республика находилась в состоянии почти беспрерывной вражды с Генуэзской республикой на море и с Луккой и Флоренцией на суше.
В XIII веке город ведёт большое строительство в готическом стиле; над его украшением работает семейство талантливых художников и ремесленников Пизано. Подробнее о художественном развитии средневековой Пизы см. пизанская школа живописи.
Несмотря на то, что пизанские граждане заручились поддержкой императоров Священной Римской империи и укрепили свои позиции в годы Крестовых походов, конец золотому веку пизанской государственности положило поражение от генуэзцев в битве при Мелории (1284). Причина ослабления морской мощи города крылась в заилении Арно. Изменение русла реки окончательно отрезало Пизу от морской торговли.
В 1406 г. Пизой овладели флорентийцы. Городу удалось на короткий срок (1494—1509 гг.) вернуть себе самостоятельность в суматохе Итальянских войн, однако после возврата под власть Медичи город потерял всякое политическое значение.
В 1564 г. в Пизе родился Галилео Галилей. Он учился и преподавал в местном университете, который почитается за старейший в Тоскане. Ботанический сад при университете был учреждён Козимо I в 1544 г.; он оспаривает у Падуанского право называться первым в мире.

Флоренция (итал. Firenze [fiˈrɛnʦe], лат. Florentia) — итальянский город на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства, ныне — административный центр региона Тоскана. Население — 373 200 человек (2012)[2].
Несмотря на удалённость от моря и постоянные политические треволнения, Флоренция XIII—XVII веков внесла грандиозный вклад в развитие европейской и мировой цивилизации. Город дал миру таких гигантов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте и Галилей. Местный диалект лёг в основу литературного итальянского языка, флорентийская монета стала эталоном для всей Европы, флорентийские художники разработализаконы перспективы, флорентийские мыслители положили начало эпохе Возрождения, а флорентийский мореплаватель дал своё имя двум континентам.
В 59 году до н. э. на месте нынешней Флоренции было основано поселение римских ветеранов, получившее название Флорентия («цветущая»). В дальнейшем оно превратилось в город, который в IV веке н. э. стал резиденцией епископа. Затем Флоренция попадала под власть остготов, византийцев, лангобардов и франков. В результате этих превратностей население существенно сократилось.
Возрождение города началось в X веке, а с 1116 года Флоренция превратилась в независимую коммуну. XI—XII века отмечены строительством Баптистерия и церкви Сан-Миниато.
В XIII веке под руководством Арнольфо ди Камбио начали строить Санта Мария дель Фьоре (флорентийский Дуомо), возвели Палаццо Веккьо.
В XIII веке коммуна оказалась вовлечённой в борьбу между гвельфами и гибеллинами. Конфликт не помешал процветанию города. В 1252 году Флоренция ввела собственную золотую монету, флорин стал одной из самых устойчивых монет в Европе. Экономика города основывалась на производстве шерсти. В 1340-х годах население города составляло порядка 80 000 человек, но затем эпидемия «Чёрной смерти» резко его сократила.
Данте Алигьери, уроженец Флоренции, в своей «Божественной комедии», написанной в начале XIV века, придал разговорному языку такое достоинство и колорит, что это впоследствии позволило ему стать (наряду с образцами Петрарки и Боккаччо) основой итальянского языка, сначала литературного, а потом разговорного: таким образом, именно тосканский диалект лежит в основе современного итальянского языка.

Сан-Марино (итал. San Marino), официальное название на русском языке — Республика Сан-Марино[1] (итал. Serenissima Repubblica di San Marino, дословно Светлейшая Республика Сан-Марино) — одно из самыхмаленьких государств в мире. Находится в Южной Европе, со всех сторон окружено территорией Италии. В своих нынешних границах Сан-Марино — самое старое государство Европы. Название происходит от имени христианского святого, основавшего государство.
Легендарное основание Сан-Марино относится к началу IV века. Согласно легенде, в 301 году член одной из первых христианских общин с острова Раб в Адриатическом море (территория современной Хорватии) каменотёс Марино с друзьями нашёл убежище на Апеннинах, на вершине горы Монте-Титано. Таким образом, формально Сан-Марино считается независимым государством с 3 сентября 301 года. Фактически же о какой-либо независимости основанного поселения можно говорить только начиная с VI века, когда Италия распалась на множество зависимых и независимых территорий. В первые столетия своего существования Сан-Марино находилось под протекторатом соседнего герцогства Урбино, но в 855 году получило независимость. Главами государства, по традиции, являются два капитана-регента (итал. Capitani Reggenti), избираемые на полгода. Сан-Марино часто называют самой старой республикой планеты.

Венеция (итал. Venezia, вен. Venesia) — город в Северной Италии на побережье Адриатического моря. Известен прежде всего тем, что историческая часть расположена на островах и каналах. В Средние векаВенеция являлась центром Венецианской республики, одного из важнейших государств Средиземноморья. В настоящее время крупный туристический и промышленный центр, столица региона Венето и провинцииВенеция. Население — 270,4 тыс. жителей (2009).

Название города происходит от области Венетия, а та — от племени венетов, которые жили здесь в римские времена. Однако при римлянах в лагуне городского поселения не было. Люди начали селиться в Венецианской лагуне после нашествий варваров — вестготов, гунновАттилы и лангобардов — прошедших здесь в V—VI веках и опустошивших города на континенте, наиболее значительным из которых была Аквилея. Городское поселение на островах Венецианской лагуны начало создаваться во второй половине VI века[1]. Изначально центр поселения находился на островах Маламокко и Торчелло, но с VIII века начал перемещаться к своему современному положению. В VII веке острова по инициативе Византии, которой они формально принадлежали, были объединены под властью единого правителя — дожа. Первый дож Паоло Лучио Анафесто был избран в 697 году, чему нет документальных подтверждений, и заменил византийского Magister militum, управлявшего всей провинцией[2]. С середины VIII века дожа выбирали в Венеции; его не должен был утверждать византийский император. Первое подтверждённое источниками избрание дожа состоялось в 727 году; всего за всю историю города было избрано 120 дожей. Последний, Лодовико Манин, отрёкся от власти в 1797 году.
После занятия (751) лангобардами Равенны Венеция осталась последней территорией в Италии, формально находившейся под контролем Византии. После включения остальной Италии в империю Карла Великого она фактически осталась звеном, связывавшим Византию и западный мир, что способствовало стремительному росту Венеции как торгового города. В IX веке рост этот сдерживался опасностью вторжения венгров, славян, норманнов или арабов(в 975 мусульманский флот достиг города Градо). В правление дожа Пьетро II Орсеоло (991—1009) Венеции удалось заключить договоры со всеми окружающими её державами, обеспечивающие независимость города и беспрепятственную торговлю, а также начать территориальное расширение республики, захватив территории в Далмации.
В 828 году в Венецию были перенесены украденные в Александрии мощи святого Марка и размещены в специально построенном для этого соборе. К концу IX века Венеция приобрела ту структуру, с островами и каналами, которую она сохраняет и поныне. Для защиты от возможного вторжения венгров была построена оборонительная система со стенами и цепью, перегораживавшей вход в Большой канал[

Любляна (словен. Ljubljana, нем. Laibach, итал. Lubiana) — столица и самый большой город Словении, центр региона Средняя Словения. В истории известен под немецким названием Лайбах.
Окрестности города входили в состав древнеримских владений ещё до нашей эры. В 34 г до н. э. римская колония Эмона, расположенная неподалёку от современной Любляны, получила права города. В V веке н. э. территория захвачена варварами. С VI века здесь расположена славянская Лувигана, которую в X веке захватили венгры.
Первое письменное упоминание Любляны относится к 1144 году. В 1260 году впервые указан как город на реке Любляница. Тогда же Любляна стала административным центром Крайны. С1276 г. в руках тирольских графов. С 1335 года по 1918 год — главный город Крайны, которая находилась под властью Габсбургов. В 1809—1813/1815 — центр французских иллирийских провинций. В XIX — начале XX вв. — центр словенского народного освободительного движения.
С образованием в 1918 году Королевства сербов, хорватов и словенцев, ставшего затем Королевством Югославия, Любляна стала столицей Словении в его составе. С началом Второй мировой войны оккупирована итальянцами (1941—1943), а затем немцами (1943—1945). По окончании войны Любляна — столица Югославской Социалистической Республики Словения. С 1991 года — столица независимой Словении.
Последний раз редактировалось Гусар 27 июн 2013, 20:30, всего редактировалось 4 раза.
ISRA #30708

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение sobak » 09 июн 2013, 23:51

Збс, чё! Французские альпы - это самое то, что тебе надо. Там вообще марс.
Не забывай про платные автострады в италии.
Туго представляю, как ты будешь готовить пищу по походному где-нить в австрии. Повяжут, нах :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Гусар » 10 июн 2013, 00:03

sobak писал(а):Туго представляю, как ты будешь готовить пищу по походному где-нить в австрии
Имел ввиду в кемпингах на плите, а так в дороге на газовой горелке. Мы так в Норвегии везде готовили...
ISRA #30708

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Йогурт » 10 июн 2013, 00:11

На Боденском озере очень красиво, посоветовал бы побродить пешком по побережью.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Йогурт » 10 июн 2013, 00:28

Гусар писал(а):
sobak писал(а):Туго представляю, как ты будешь готовить пищу по походному где-нить в австрии
Имел ввиду в кемпингах на плите, а так в дороге на газовой горелке. Мы так в Норвегии везде готовили...
У меня первоначальные поиски кемпингов отнимали столько времени, что на 3 день я стал заранее бронировать гостишку. Начало появляться время на осмотр окрестностей.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение sobak » 10 июн 2013, 00:36

Егор, все хочу спросить, какие это ты достопримечательности разглядывал? :))
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Йогурт » 10 июн 2013, 09:31

sobak писал(а):Егор, все хочу спросить, какие это ты достопримечательности разглядывал? :))
Игорян, не флуди!...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Ermegil
Чопперюга Москвы
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:57
Мотоцикл: Yamaha Road star 1700 Silverado
Имя: Владимир
Номер телефона: +79два62одынодын5114
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Ermegil » 11 июн 2013, 11:27

классный маршрут.
В начале мая были на Гроссглокнере, погода была говно, но вид альпийских вершин запал в душу. С гор повсюду ручейки сбегают, красотень
Изображение
Изображение
А наверху чутка поиграли в снежки
Изображение
Я вижу, человек ты опытный, но на всякий советую обратить внимание на меры утепления, мы знатно промёрзли в горах после езды под смесью дождя и мокрого снега. Это при том, что внизу +30. http://www.grossglockner.at/en/service/ ... nen-blick/ судя по вебкамерам, там и сейчас туманно и холодно.
При 100 евро в день можно и в гостинницах жить. У нас что-то в районе 120-130 в сутки вышло, но это при условии, что я сорвался и накупил всякого в берлинском луисе.

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Гусар » 11 июн 2013, 22:05

Ermegil писал(а):знатно промёрзли в горах после езды под смесью дождя и мокрого снега
Спасибо! Термуха +свитор+ теплая куртка штаны с подкладкой+ дождевик и на всякий случай беру многоразовые Луисовские грелки, которые запихиваются в рукава и хватает час на два...
ISRA #30708

Аватара пользователя
Lusien
Чопперюга Мира
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:58
Мотоцикл: HD XL1200C
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Lusien » 12 июн 2013, 10:07

платные дороги в Италии - это пиндец, товарищи! вчера от Триеста до Флоренции (ок. 400 км) отдала 30 евро и бензин на это же расстояние примерно столько же (при моем-то расходе в 4,5 л на 100 км). так что либо закладывать больше денег на 1 день, либо ехать минуя автобаны и тратить больше времени.
кстати, вчера катнула на перевал Сан Болдо - захватывающее зрелище, но это небольшой крюк от твоего маршрута.
фото не мое, но вчера наблюдала именно этот вид Изображение
Just do it! Just ride!

Аватара пользователя
summer_girl
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:42
Мотоцикл: XVS1100 Custom
Имя: Olga
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение summer_girl » 12 июн 2013, 10:29

Очень красивый маршрут, особенно в Италии.
Чудеснейшее озеро Гарда, очень красиво в Генуи, но не сам центр , а надо выбраться побережьем в сторону San Margherita. Дорога вдоль моря, очень красивая панорама со скалами в море - Genua Nerve , ну и недалеко до такого известного места как Portofino.
На севере Италии рекомендую горы, горное озеро Iseo и островок Monte Isola .Красивейшее место. Там бурная жизнь как будто остановилась. Живописная деревушка на огромной горе. Каждый домик с красивым садом, все так ухожено и гармонично. Идеальное место для тех, кто хочет отдохнуть от суеты города. Уютные ресторанчики прямо на берегу озера с очень вкусной рыбой прямо из озера.
Изображение
Lake Iseo
Изображение
Lake Iseo
Изображение
Monte Isola

Изображение
Genua Nervi
Хромированые аксесуары -дуги, спинки, багажники, стелажи и другое :)

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Гусар » 12 июн 2013, 12:51

summer_girl
Что за симпатичная девушка на последней фотографии?)
ISRA #30708

Аватара пользователя
summer_girl
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:42
Мотоцикл: XVS1100 Custom
Имя: Olga
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение summer_girl » 12 июн 2013, 18:05

Гусар писал(а):summer_girl
Что за симпатичная девушка на последней фотографии?)
это я :) спасибо.
Будут вопросы по Италии - обращайтесь, уже много могу подсказать.
Хромированые аксесуары -дуги, спинки, багажники, стелажи и другое :)

Аватара пользователя
Mangust
Чопперюга Мира
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:12
Мотоцикл: Honda shadow 400 ace/Kawasaki Voyager 1700
Имя: Женя
Номер телефона: 89051402200
Контактная информация:

Re: Альпы 13.07.13

Сообщение Mangust » 14 июн 2013, 17:51

Lusien писал(а):платные дороги в Италии - это пиндец, товарищи! вчера от Триеста до Флоренции (ок. 400 км) отдала 30 евро и бензин на это же расстояние примерно столько же (при моем-то расходе в 4,5 л на 100 км). так что либо закладывать больше денег на 1 день, либо ехать минуя автобаны и тратить больше времени.
кстати, вчера катнула на перевал Сан Болдо - захватывающее зрелище, но это небольшой крюк от твоего маршрута.
фото не мое, но вчера наблюдала именно этот вид Изображение
Уже писал, но повторюсь! На платных дорогах (если едешь не один) можно проезжать (выезжать) вдвоем одновременно как в колонне по двое. Главное чтоб не живой человек билет принимал, а автомат. Если совсем обнаглеть, можно не платить! Их камеры не распознают Российские номера и выписывают чек на 65 евро в котором должен быть указан номер, вместо него пишут что он не определен и открывают ворота) испытано на себе!

Ответить

Вернуться в «Планирование путешествий / дальних поездок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей