Стал обладателем Drag Star 1100 C, 2003г, слон. кость.
Своего никогда не было.
С авто ДРУЖУ давно.
Начал наматывать км, но хотел бы услышать мнения по вопросам:
- нужно переключаться вверх со сцеплением, (я выжимаю), не хочу запороть КПП;
- как рекомендуете тормозить пер. и зад. тормозами для остановки и на случай экстр. остановки;
- как мыть - высоким давлением или нет;
- как ухаживать за хромом и окраской.
Будете в Харькове, обращайтесь.
Удачи и благополучия всем !
Подскажите "хохлу".
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:56
- Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE
- Имя: Сергей
- Номер телефона: +380677777911
- Контактная информация:
Подскажите "хохлу".
Удачи в пути!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Привет! Ты в "участниках" отметься - дабы знали куда обращаться)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Silme
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:37
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
- Имя: Григорий
- Контактная информация:
Лучше выжимать со сцеплением - однозначно. Жёсткое переключение коробкам не на пользу, полуавтомата там нету, если не ошибаюсь.
В поворотах и на плохом покрытии (песок, гравий) лучше использовать только задний тормоз, главное, не сорвать на юз (в повороте сразу падение). При экстренном торможении использовать передний и задний максимально приближенно к юзу (опять же, лучше не срывать). По прямым и на хороших покрытиях эффективнее передний тормоз.
Мыть можно на обычных автомойках (у меня проблем не возникало), желательно вытереть насухо потом и немного погреть перед отъездом.
Хром не тереть без специальных средств - сразу будут царапины. Есть много полиролей для хрома. С краской тоже желательно понежнее.
Если что не так, поправьте меня, ибо на драгстаре сам недавно.
В поворотах и на плохом покрытии (песок, гравий) лучше использовать только задний тормоз, главное, не сорвать на юз (в повороте сразу падение). При экстренном торможении использовать передний и задний максимально приближенно к юзу (опять же, лучше не срывать). По прямым и на хороших покрытиях эффективнее передний тормоз.
Мыть можно на обычных автомойках (у меня проблем не возникало), желательно вытереть насухо потом и немного погреть перед отъездом.
Хром не тереть без специальных средств - сразу будут царапины. Есть много полиролей для хрома. С краской тоже желательно понежнее.
Если что не так, поправьте меня, ибо на драгстаре сам недавно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 185 гостей