Поменял масло первичка, кпп: две проблемы... РЕШЕНО!

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Поменял масло первичка, кпп: две проблемы... РЕШЕНО!

Сообщение Dasboot » 18 июн 2013, 21:50

Всё делал по мануалу, с динамоключами в итоге:
1. Верхний винт круглой крышки гусятницы вышел вместе с витками резьбы.
2. Очень туго ловится нейтраль, передачи жестко переключаются.
Особо очковый вопрос 2, даже боюсь предположить на что я попал.
Уровни масел в первичке и кпп проверяются у меня в горизонтальном положении 2001 год, в кпп между метками.
Первичка проверяется http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg и я залил выше... :(
В инете пишут слить излишек и всё, попробую..
С 1 вопросом, единственный умный и простой вариант рассверлить 6 мм резьбу до 8мм и туда на "сварку" запихнуть гайку 6мм. Желательно варианты без покупки новой крышки. Буду благодарен за оперативность.
Последний раз редактировалось Dasboot 21 июн 2013, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 18 июн 2013, 22:06

Изображение
Есть подозрение, что с винтом вывалилось это...
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение PlasmaNaut » 18 июн 2013, 22:07

Dasboot писал(а):2. Очень туго ловится нейтраль, передачи жестко переключаются.
если только менял масло - то перелил в первичку много, скорее всего.
Dasboot писал(а):единственный умный и простой вариант рассверлить 6 мм резьбу до 8мм и туда на сварку запихнуть гайку 6мм.
там не 6 мм, а 1/4-20. Если прям ващпе не держится - закрути на поксипол и заказывай helicoil под 1/4-20 в установочном комплекте (сверло, метчик, вороток, сами хеликойлы) - пригодится.
лучше даже в нескольких размерах - пригодится тем более
http://www.ebay.com/itm/Fix-A-Thred-Thr ... 337cf8cfba

UPD. Во, ты сам уже догадался. Если так, то значит, кто-то неправильно поставил - при правильной установке оно распирается и не выкручивается с болтом.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 18 июн 2013, 22:10

PlasmaNaut
Я больше по маслу испугался, думал на сцепление попал, кстати, ведь оно в масле, что будет потом ? разогреется ?
По резьбе тоже, тьфу тьфу тьфу, значит всё решаемо. Спасибо!

ps а чем вариант перехода на наши 6 мм хуже с винтами? (Не все 5, но 1 сломанный точно) в крышке, хроме, лишние дырки плохо, если только....
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение шарабан » 18 июн 2013, 22:21

в первичку наверное оригинальное ХД масло залил?)))
туда лучше всего подходит дешевая полусинтетика 10w-40

в КПП, чтоб нормально переключалось и нейтраль ловилась, залей 75W-140 GL-5
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение PlasmaNaut » 18 июн 2013, 22:22

Dasboot
тем что 6мм - это меньше, чем 1/4. Плюс дырки в крышке первички глухие - специально, чтобы не протекало по резьбе.

ничо не будет твоему сцеплению - сольешь масло в уровень и все.. сцепление работает в масляной ванне, но это не значит, что оно должно быть им покрыто - масло только для охлаждения. А когда масло заливает диски, сцепление начинает работать неправильно, его ведет, за счет того, что возникает гидродинамическая передача, плюс при отпускании оно сначала как бы буксует, а потом резко схватывает, когда масло выдавливается. Поэтому очень не зря указывается именно уровень масла, а не только объем заливки - это довольно важно.

В коробку какое масло залил? Если была трансмиссионка, а ты залил моторное - тоже могут быть ощущения от того, что работает жестче, но не так сильно, конечно.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 18 июн 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение PlasmaNaut » 18 июн 2013, 22:23

шарабан писал(а):залей 75W-140 GL-5
Серег, если песдит сцепление, то это мало поможет - проверено лично.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение шарабан » 18 июн 2013, 22:29

PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):залей 75W-140 GL-5
Серег, если песдит сцепление, то это мало поможет - проверено лично.
Макс, у меня поначалу были похожие симптомы - нейтраль была неуловима, щелкало будь здоров. а поменял на такую трансмиссионку, то все стало ок. что там было до этого - хз, но явно чтото попроще.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 18 июн 2013, 22:36

Я, как самый умный экспериментатор, залил любимый амерами Belray в обе дырки.

Так что с винтом делать, если времени мало, а кроме гайки и поксипола я другого варианта не знаю ?
Попробуй в авто магазине поискать восстановитель резьбы, типа такого, но не уверен, что найду. http://www.youtube.com/watch?v=zHX6jLlxDmU
1200 за комплект, как-то дико.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 18 июн 2013, 22:49

Нашёл СТО где ремонтируют таким способом резьбы. Я правда уже 8 мм начал лепить.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Николя » 18 июн 2013, 22:50

А в первичке с херали уровень в горизонтали проверяется?

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 18 июн 2013, 22:54

Николя
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
это мой мануал, там на картинке написано вертикально, не на подставке.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение шарабан » 18 июн 2013, 23:05

Dasboot писал(а):Николя
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
это мой мануал, там на картинке написано вертикально, не на подставке.
да просто ставишь мот на подножку, отвинчиваешь болтики, смотришь примерный уровень масла ( он гдето в сантиметре от края дырки дерби), а потом заливаешь нового масла примерно по этот же уровень. и все дела!!! :lol:
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение SaltedD » 18 июн 2013, 23:53

А фигли его вообще смотреть. Я вообще не смотрю - сливаю и заливаю сколько в мануале написано - все отлично работает, куда оно с подводной лодки денется )))

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Sokos » 19 июн 2013, 07:09

SaltedD писал(а):А фигли его вообще смотреть. Я вообще не смотрю - сливаю и заливаю сколько в мануале написано - все отлично работает, куда оно с подводной лодки денется )))
Точно....
По первичке.....надо брать кварту,да заливать,чтобы не думалось
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 19 июн 2013, 11:07

SaltedD
грязь хоть вычищаешь оттуда ? ^__^
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Docent » 19 июн 2013, 11:29

Да да. Слил ГЭ, Тупо отмерял кварту и налил.
Dasboot писал(а):SaltedD
грязь хоть вычищаешь оттуда ? ^__^
какую еще грязЬ? :shock: Ты чего себе купил?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 19 июн 2013, 11:38

Docent
ну я образно )) за всем надо следить.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение шарабан » 19 июн 2013, 12:34

короче, езжай в сервис!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 19 июн 2013, 22:47

фигу им!
кто в курсе сколько сохнет poxipol при склейке металлов ?

POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка. Склеивает металл, стекло, резину, дерево, бетон, фаянс и др. Наносится как замазка, становится твердым как металл всего за 10 мин. Максимальная твердость достигается через 24 часа. Наносится слоем любой толщины, не сжимается, не расширяется, не деформируется, не растекается даже на вертикальной поверхности, не содержит растворителей, влаго-маслостойкое, можно использовать при температуре до +1200 c. Цвета: стальной (серый), прозрачный. 14 мл, 6 шт/уп. Пр-во Akapol S. A. C. I. F. I. A. Аргентина
Про 24 часа ни в инструкции, ни на коробке не написано. Странно.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Docent » 19 июн 2013, 23:08

а чо рассверлить и нарезать побольше резьбу не?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Mrak » 20 июн 2013, 00:40

Во ты сложный)) залей уже проверенное у нас масло
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 20 июн 2013, 01:05

Docent
Если брать метрические размеры, то выше 6 идёт 8. Я начал делать 8 и потом понял, что никакой резьбы не получится, т.к. металл крошется. Та часть, где была резьба ушла. Смотрим фото.

Изображение

Самое жуткое, что резьба винта и сам винт целые! Я такое впервые в жизни встречаю. :lol:

Mrak
Это всегда можно будет сделать )))
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение Dasboot » 20 июн 2013, 01:41

Изображение
The oil is correct when it is even with the bottom of the clutch opening or at the bottom of the clutch diaphragm spring.
Т.е., в моём мануале чётко понятно где уровень, а в этом стрелка указывает выше, т.к. нужный уровень скрыт внизу.

Найдите называется 10 отличий от родного мануала книжки http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg .
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...

Сообщение PlasmaNaut » 20 июн 2013, 07:01

Снимать крышку, задувать аргонной сваркой, сверлить и резать нормальную резьбу 1/4-20. Правда, хром, скорее всего, поползет. Но тут, надо со спецом консультироваться на месте на этот счет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей