Поменял масло первичка, кпп: две проблемы... РЕШЕНО!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Поменял масло первичка, кпп: две проблемы... РЕШЕНО!
Всё делал по мануалу, с динамоключами в итоге:
1. Верхний винт круглой крышки гусятницы вышел вместе с витками резьбы.
2. Очень туго ловится нейтраль, передачи жестко переключаются.
Особо очковый вопрос 2, даже боюсь предположить на что я попал.
Уровни масел в первичке и кпп проверяются у меня в горизонтальном положении 2001 год, в кпп между метками.
Первичка проверяется http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg и я залил выше...
В инете пишут слить излишек и всё, попробую..
С 1 вопросом, единственный умный и простой вариант рассверлить 6 мм резьбу до 8мм и туда на "сварку" запихнуть гайку 6мм. Желательно варианты без покупки новой крышки. Буду благодарен за оперативность.
1. Верхний винт круглой крышки гусятницы вышел вместе с витками резьбы.
2. Очень туго ловится нейтраль, передачи жестко переключаются.
Особо очковый вопрос 2, даже боюсь предположить на что я попал.
Уровни масел в первичке и кпп проверяются у меня в горизонтальном положении 2001 год, в кпп между метками.
Первичка проверяется http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg и я залил выше...
В инете пишут слить излишек и всё, попробую..
С 1 вопросом, единственный умный и простой вариант рассверлить 6 мм резьбу до 8мм и туда на "сварку" запихнуть гайку 6мм. Желательно варианты без покупки новой крышки. Буду благодарен за оперативность.
Последний раз редактировалось Dasboot 21 июн 2013, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
Das Beste oder nichts!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Есть подозрение, что с винтом вывалилось это...
Das Beste oder nichts!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
если только менял масло - то перелил в первичку много, скорее всего.Dasboot писал(а):2. Очень туго ловится нейтраль, передачи жестко переключаются.
там не 6 мм, а 1/4-20. Если прям ващпе не держится - закрути на поксипол и заказывай helicoil под 1/4-20 в установочном комплекте (сверло, метчик, вороток, сами хеликойлы) - пригодится.Dasboot писал(а):единственный умный и простой вариант рассверлить 6 мм резьбу до 8мм и туда на сварку запихнуть гайку 6мм.
лучше даже в нескольких размерах - пригодится тем более
http://www.ebay.com/itm/Fix-A-Thred-Thr ... 337cf8cfba
UPD. Во, ты сам уже догадался. Если так, то значит, кто-то неправильно поставил - при правильной установке оно распирается и не выкручивается с болтом.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
PlasmaNaut
Я больше по маслу испугался, думал на сцепление попал, кстати, ведь оно в масле, что будет потом ? разогреется ?
По резьбе тоже, тьфу тьфу тьфу, значит всё решаемо. Спасибо!
ps а чем вариант перехода на наши 6 мм хуже с винтами? (Не все 5, но 1 сломанный точно) в крышке, хроме, лишние дырки плохо, если только....
Я больше по маслу испугался, думал на сцепление попал, кстати, ведь оно в масле, что будет потом ? разогреется ?
По резьбе тоже, тьфу тьфу тьфу, значит всё решаемо. Спасибо!
ps а чем вариант перехода на наши 6 мм хуже с винтами? (Не все 5, но 1 сломанный точно) в крышке, хроме, лишние дырки плохо, если только....
Das Beste oder nichts!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
в первичку наверное оригинальное ХД масло залил?)))
туда лучше всего подходит дешевая полусинтетика 10w-40
в КПП, чтоб нормально переключалось и нейтраль ловилась, залей 75W-140 GL-5
туда лучше всего подходит дешевая полусинтетика 10w-40
в КПП, чтоб нормально переключалось и нейтраль ловилась, залей 75W-140 GL-5
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Dasboot
тем что 6мм - это меньше, чем 1/4. Плюс дырки в крышке первички глухие - специально, чтобы не протекало по резьбе.
ничо не будет твоему сцеплению - сольешь масло в уровень и все.. сцепление работает в масляной ванне, но это не значит, что оно должно быть им покрыто - масло только для охлаждения. А когда масло заливает диски, сцепление начинает работать неправильно, его ведет, за счет того, что возникает гидродинамическая передача, плюс при отпускании оно сначала как бы буксует, а потом резко схватывает, когда масло выдавливается. Поэтому очень не зря указывается именно уровень масла, а не только объем заливки - это довольно важно.
В коробку какое масло залил? Если была трансмиссионка, а ты залил моторное - тоже могут быть ощущения от того, что работает жестче, но не так сильно, конечно.
тем что 6мм - это меньше, чем 1/4. Плюс дырки в крышке первички глухие - специально, чтобы не протекало по резьбе.
ничо не будет твоему сцеплению - сольешь масло в уровень и все.. сцепление работает в масляной ванне, но это не значит, что оно должно быть им покрыто - масло только для охлаждения. А когда масло заливает диски, сцепление начинает работать неправильно, его ведет, за счет того, что возникает гидродинамическая передача, плюс при отпускании оно сначала как бы буксует, а потом резко схватывает, когда масло выдавливается. Поэтому очень не зря указывается именно уровень масла, а не только объем заливки - это довольно важно.
В коробку какое масло залил? Если была трансмиссионка, а ты залил моторное - тоже могут быть ощущения от того, что работает жестче, но не так сильно, конечно.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 18 июн 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Серег, если песдит сцепление, то это мало поможет - проверено лично.шарабан писал(а):залей 75W-140 GL-5
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Макс, у меня поначалу были похожие симптомы - нейтраль была неуловима, щелкало будь здоров. а поменял на такую трансмиссионку, то все стало ок. что там было до этого - хз, но явно чтото попроще.PlasmaNaut писал(а):Серег, если песдит сцепление, то это мало поможет - проверено лично.шарабан писал(а):залей 75W-140 GL-5
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Я, как самый умный экспериментатор, залил любимый амерами Belray в обе дырки.
Так что с винтом делать, если времени мало, а кроме гайки и поксипола я другого варианта не знаю ?
Попробуй в авто магазине поискать восстановитель резьбы, типа такого, но не уверен, что найду. http://www.youtube.com/watch?v=zHX6jLlxDmU
1200 за комплект, как-то дико.
Так что с винтом делать, если времени мало, а кроме гайки и поксипола я другого варианта не знаю ?
Попробуй в авто магазине поискать восстановитель резьбы, типа такого, но не уверен, что найду. http://www.youtube.com/watch?v=zHX6jLlxDmU
1200 за комплект, как-то дико.
Das Beste oder nichts!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Нашёл СТО где ремонтируют таким способом резьбы. Я правда уже 8 мм начал лепить.
Das Beste oder nichts!
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
А в первичке с херали уровень в горизонтали проверяется?
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Николя
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
это мой мануал, там на картинке написано вертикально, не на подставке.
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
это мой мануал, там на картинке написано вертикально, не на подставке.
Das Beste oder nichts!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
да просто ставишь мот на подножку, отвинчиваешь болтики, смотришь примерный уровень масла ( он гдето в сантиметре от края дырки дерби), а потом заливаешь нового масла примерно по этот же уровень. и все дела!!!Dasboot писал(а):Николя
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
это мой мануал, там на картинке написано вертикально, не на подставке.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
А фигли его вообще смотреть. Я вообще не смотрю - сливаю и заливаю сколько в мануале написано - все отлично работает, куда оно с подводной лодки денется )))
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Точно....SaltedD писал(а):А фигли его вообще смотреть. Я вообще не смотрю - сливаю и заливаю сколько в мануале написано - все отлично работает, куда оно с подводной лодки денется )))
По первичке.....надо брать кварту,да заливать,чтобы не думалось
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
SaltedD
грязь хоть вычищаешь оттуда ? ^__^
грязь хоть вычищаешь оттуда ? ^__^
Das Beste oder nichts!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Да да. Слил ГЭ, Тупо отмерял кварту и налил.
какую еще грязЬ? Ты чего себе купил?Dasboot писал(а):SaltedD
грязь хоть вычищаешь оттуда ? ^__^
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Docent
ну я образно )) за всем надо следить.
ну я образно )) за всем надо следить.
Das Beste oder nichts!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
короче, езжай в сервис!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
фигу им!
кто в курсе сколько сохнет poxipol при склейке металлов ?
кто в курсе сколько сохнет poxipol при склейке металлов ?
Про 24 часа ни в инструкции, ни на коробке не написано. Странно.POXIPOL 10 Min Metallic - двухкомпонентный клей - холодная сварка. Склеивает металл, стекло, резину, дерево, бетон, фаянс и др. Наносится как замазка, становится твердым как металл всего за 10 мин. Максимальная твердость достигается через 24 часа. Наносится слоем любой толщины, не сжимается, не расширяется, не деформируется, не растекается даже на вертикальной поверхности, не содержит растворителей, влаго-маслостойкое, можно использовать при температуре до +1200 c. Цвета: стальной (серый), прозрачный. 14 мл, 6 шт/уп. Пр-во Akapol S. A. C. I. F. I. A. Аргентина
Das Beste oder nichts!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
а чо рассверлить и нарезать побольше резьбу не?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Во ты сложный)) залей уже проверенное у нас масло
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Docent
Если брать метрические размеры, то выше 6 идёт 8. Я начал делать 8 и потом понял, что никакой резьбы не получится, т.к. металл крошется. Та часть, где была резьба ушла. Смотрим фото.
Самое жуткое, что резьба винта и сам винт целые! Я такое впервые в жизни встречаю.
Mrak
Это всегда можно будет сделать )))
Если брать метрические размеры, то выше 6 идёт 8. Я начал делать 8 и потом понял, что никакой резьбы не получится, т.к. металл крошется. Та часть, где была резьба ушла. Смотрим фото.
Самое жуткое, что резьба винта и сам винт целые! Я такое впервые в жизни встречаю.
Mrak
Это всегда можно будет сделать )))
Das Beste oder nichts!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Т.е., в моём мануале чётко понятно где уровень, а в этом стрелка указывает выше, т.к. нужный уровень скрыт внизу.The oil is correct when it is even with the bottom of the clutch opening or at the bottom of the clutch diaphragm spring.
Найдите называется 10 отличий от родного мануала книжки http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg .
Das Beste oder nichts!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Поменял масло первичка, кпп: две проблемы...
Снимать крышку, задувать аргонной сваркой, сверлить и резать нормальную резьбу 1/4-20. Правда, хром, скорее всего, поползет. Но тут, надо со спецом консультироваться на месте на этот счет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость