
Не, не замечал....И кстати, скажите - только у меня на пятой передаче на скорости от 90 до 120 повышенные вибрации проявляются?

Не, не замечал....И кстати, скажите - только у меня на пятой передаче на скорости от 90 до 120 повышенные вибрации проявляются?
RT. писал(а):Не, не замечал....
Я бы не заморачивался. Где то даже обзор забугорный рейэдера встречал где тип писал что напрягуют вибрации в диапозоне от 100 до 120.Mike Dream писал(а):RT. писал(а):Не, не замечал....
Вот блинНадо что ли на чьём-нибудь прокатиться и сравнить...
Постоянно езжу по трассе со скоростью 80-100. Вибрации всегда примерно одинаковые.RT. писал(а):Уже давно не наблюдаю у нас таких... Даже начальники без животов...
Не, не замечал....И кстати, скажите - только у меня на пятой передаче на скорости от 90 до 120 повышенные вибрации проявляются?
Где то я его видел...))))Mike Dream писал(а):Во, про "жопастика" написалиhttp://bikepost.ru/blog/36619/Yamaha-Ra ... ment785030
Макс, а сейчас ощущение как будто перетянут?Кстати пришла мне приблуда для проверки уровня натяжения ремня - оказалось что у меня был на уровне 16мм, а норма 7.5-13мм, т.е. был неправильно натянут(( подправил и мотык как будто поменялся
Ооо мне тоже надо обязательно проверить!Mike Dream писал(а):О, у меня приблуда для проверки натяжения ремня с мая валяется дома, всё забываю в гараж захватить её. Надо завтра проверить.
проверял как старый маразматик раз 7))) понятно что данные тоже не совсем точные, ну может+- 0.5 мм - это не критично. Лучше пусть будет немного не дотянут чем перетянут. Так же зависит все от веса и стандартной нагрузки мота, если например собственный вес приличный (100кг+) и частая езда со вторым номером или большим количеством багажа то необходимо ремень держать ближе к 13мм чем к 7.5ммRT. писал(а):Макс, а сейчас ощущение как будто перетянут?Кстати пришла мне приблуда для проверки уровня натяжения ремня - оказалось что у меня был на уровне 16мм, а норма 7.5-13мм, т.е. был неправильно натянут(( подправил и мотык как будто поменялся
лишним точно не будет) я подозревал что у меня слабовато натянут, но пока не проверил не убедился... к человеку на сервис приехал, мол глянь, а он: "все зае...сь!" Вот и доверяй! как всегда надо все своими руками)MacLeods писал(а):Ооо мне тоже надо обязательно проверить!Mike Dream писал(а):О, у меня приблуда для проверки натяжения ремня с мая валяется дома, всё забываю в гараж захватить её. Надо завтра проверить.
Совершенно верно! Так чувак на видео и сказал что если колесо на земле то 7.5-13, а если вывешено то нужно выставить иначе)Spocker писал(а):Парни, вы проверьте свой сервис мануал по поводу допуска натяжения ремня. Не знаю как на Райдере, но на Стратолайнере дается два варианта. Первый, когда мотоцикл стоит полностью на земле, тогда допуск 7,5-13 мм. И второй, когда мотоцикл вывешен 14-21 мм.
Если бы на видео чувак делал Стратолайнер и у него получилось бы в допуске 7,5-13 мм., я бы сказал что он ремень перетянул, так как заднее колесо у него вывешено. А при таком положении допуск должен был бы быть 14-21 мм. Но это про Стратолайнер. Хотя очень сильно подозреваю, что на Райдере промеряется так же.
Это картинка из сервис мануала на Стратолайнер.
Хз.... Не замечал. Ямахи то в принципе достаточно шумные на посторонние звуки, но у себя цоконья не слышал.Mike Dream писал(а):Позвонил Васе в Академмото, он сказал что у него на Варриоре тоже самое было и типа ничего страшного, нормальная ситуация для этих моторов с какого то определённого момента их пробега. Никто с таким не сталкивался?
Та же проблема и все говорят да на фига он нужен, типа можно так по ощущениям понять...спасибо! Поняли уже все - что прибор нужен) я на ибее заказал и через 3 недели из тайвани прислали, из сша сейчас посылки сильно задерживаютRT. писал(а):Андрюха, так мануалы изучили вдоль и поперёк..
Блин, только приборчика ёк...![]()
На сервизах нет, а купить - цену заломили...
Нормуль...Ну и сумочка на мотоцикле:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей