Строю Cross bones

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Рокер » 28 июн 2013, 21:09

шарабан писал(а):а где у ваших движков, извиняюсь за выражение, низы?? это ж как нужно откручивать, если макс. крутящий момент и НР выдаются в районе 4-5 тыщ? :shock:
у Арсения, по-моему скромному мнению, ситуация обстоит лучше. но, все равно как-то грустно становится при взгляде на график...
может быть особенности стенда?
На картинке видно разницу между стейдж1 (черным) и стейдж2 (красным).
На графиках разница не особо видна, но главное там в левой части и в реале изменения динамики огромны. Мот теперь имеет четко выраженный "подрыв" с 1800 об\мин и на 3500 об\мин, ранее имела место быть уныло-плавная динамика разгона во всем диапазоне оборотов. А до 2200 об мот вообще не ехал. Меня умиляют впечатления неофитов про паровозную тягу биг твина с холостых :clap:
Паровозная тяга с холостых у втыкса, а тут натужное пердение.
Последний раз редактировалось Рокер 28 июн 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
101%

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение fas » 28 июн 2013, 21:13

Рокер писал(а): Паровозная тяга с холостых у втыкса, а тут натужное пердение.

тоже всегда в недоумении про паравозную тягу хд.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Рокер » 28 июн 2013, 21:19

fas писал(а):
Рокер писал(а): Паровозная тяга с холостых у втыкса, а тут натужное пердение.

тоже всегда в недоумении про паравозную тягу хд.
А все дело в том, что там где у стока Х-Д 90 номов, у втыкса уже 135-ть и ни какой тюнинг этого расклада не поменяет, в лучшем случаи только сгладит и очень задорого.
Но у нас же картинкам ни кто не верит, все мощу и тягу меряют по - "осчусчениям". И этот критерий хрен оспоришь 8)

Изображение

Изображение
101%

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 28 июн 2013, 21:57

Рокер писал(а):
fas писал(а):
Рокер писал(а): Паровозная тяга с холостых у втыкса, а тут натужное пердение.

тоже всегда в недоумении про паравозную тягу хд.
А все дело в том, что там где у стока Х-Д 90 номов, у втыкса уже 135-ть и ни какой тюнинг этого расклада не поменяет, в лучшем случаи только сгладит и очень задорого.
Но у нас же картинкам ни кто не верит, все мощу и тягу меряют по - "осчусчениям". И этот критерий хрен оспоришь 8)

Изображение

Изображение
график втыкса1300 явно не простой)))) втх1300 имеет стоковые характеристики: 74 НР при 5000 и 123 Нм при 3000(неизвестно еще как это было замерено). там один карб микуни цв38, с которым многие мучаются, ибо богатит.
какие еще 146 Ньютон-метров?? :lol:
Последний раз редактировалось шарабан 28 июн 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 28 июн 2013, 21:59

Рокер писал(а):
шарабан писал(а):а где у ваших движков, извиняюсь за выражение, низы?? это ж как нужно откручивать, если макс. крутящий момент и НР выдаются в районе 4-5 тыщ? :shock:
у Арсения, по-моему скромному мнению, ситуация обстоит лучше. но, все равно как-то грустно становится при взгляде на график...
может быть особенности стенда?
На картинке видно разницу между стейдж1 (черным) и стейдж2 (красным).
На графиках разница не особо видна, но главное там в левой части и в реале изменения динамики огромны. Мот теперь имеет четко выраженный "подрыв" с 1800 об\мин и на 3500 об\мин, ранее имела место быть уныло-плавная динамика разгона во всем диапазоне оборотов. А до 2200 об мот вообще не ехал. Меня умиляют впечатления неофитов про паровозную тягу биг твина с холостых :clap:
Паровозная тяга с холостых у втыкса, а тут натужное пердение.
вот и я о том же: самое главное, то что слева, не видно. в реальной жизни никто кроме спортов не ездит на пяти тыщах.

пс
и еще: на нижнем графике, где 96 и 103й, крутящий момент указан в футофунтах. нужно умножить на 1.3, чтобы получить в Нм.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Gost » 28 июн 2013, 22:05

шарабан писал(а):
Рокер писал(а):
fas писал(а):
тоже всегда в недоумении про паравозную тягу хд.
А все дело в том, что там где у стока Х-Д 90 номов, у втыкса уже 135-ть и ни какой тюнинг этого расклада не поменяет, в лучшем случаи только сгладит и очень задорого.
Но у нас же картинкам ни кто не верит, все мощу и тягу меряют по - "осчусчениям". И этот критерий хрен оспоришь 8)

Изображение

Изображение
график втыкса1300 явно не простой)))) втх1300 имеет стоковые характеристики: 74 НР при 5000 и 123 Нм при 3000(неизвестно еще как это было замерено). там один карб микуни цв38, с которым многие мучаются, ибо богатит.
какие еще 146 Ньютон-метров?? :lol:
там опечатка картинка с 1800 с повером по моему.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Рокер » 28 июн 2013, 22:15

шарабан писал(а):
Рокер писал(а):
fas писал(а):
тоже всегда в недоумении про паравозную тягу хд.
А все дело в том, что там где у стока Х-Д 90 номов, у втыкса уже 135-ть и ни какой тюнинг этого расклада не поменяет, в лучшем случаи только сгладит и очень задорого.
Но у нас же картинкам ни кто не верит, все мощу и тягу меряют по - "осчусчениям". И этот критерий хрен оспоришь 8)

Изображение

Изображение
график втыкса1300 явно не простой)))) втх1300 имеет стоковые характеристики: 74 НР при 5000 и 123 Нм при 3000(неизвестно еще как это было замерено). там один карб микуни цв38, с которым многие мучаются, ибо богатит.
какие еще 146 Ньютон-метров?? :lol:
На этом графике характеристики моего втыкс 1800 и электрички после установки нулевика, прямотоков, мозгов.
Пля везде они подвох ищут :lol:
101%

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 28 июн 2013, 22:15

Gost писал(а): ...

там опечатка картинка с 1800 с повером по моему.
для 1800 маловато
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Рокер » 28 июн 2013, 22:17

шарабан писал(а):
пс
и еще: на нижнем графике, где 96 и 103й, крутящий момент указан в футофунтах. нужно умножить на 1.3, чтобы получить в Нм.
Я в курсе и даже пересчитал.

ЗЫ: точнее на 1.35
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Рокер » 28 июн 2013, 22:20

шарабан писал(а):
Gost писал(а): ...

там опечатка картинка с 1800 с повером по моему.
для 1800 маловато
Маемо тэ, що маемо (с).

А ещё согласно хорлеевского графика у меня гдето 20 номов загуляло :cry: :cry: :cry:

Бум искать...
101%

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 30 июн 2013, 18:30

Изображение

Аватара пользователя
Epilepsy Bout
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:58
Мотоцикл: HD FLHX '09
Имя: Алекс
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Epilepsy Bout » 30 июн 2013, 20:43

Всё "болт он" и приз в кармане ) Но он, конечно, хорош.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Malcolm » 01 июл 2013, 10:31

А чо за тусовка? ) Поздравляю!
Эти колеса и эта труба сразу дают фору no matter what ))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 01 июл 2013, 10:40

Malcolm писал(а):А чо за тусовка? ) Поздравляю!
Эти колеса и эта труба сразу дают фору no matter what ))
http://www.chopperforum.ru/topic22027start475.html

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Старый » 01 июл 2013, 13:09

Красив!
Но насчет трубы поспорил бы. И я не один такой, пока вокруг кастомов шлялся, пару раз также услышал, что труба "не то".
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Malcolm » 01 июл 2013, 13:15

это новенькие гвоорили наверное? меня лично уже достали все эти дуалшотс, лонгшотс, вбок-и-вниз-шотс. А тут прямо свежая струя. Опять же из болт-он'а... Когда руками, то оно более разнузданное в дизайне может быть
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 01 июл 2013, 13:40

Старый писал(а):Красив!
Но насчет трубы поспорил бы. И я не один такой, пока вокруг кастомов шлялся, пару раз также услышал, что труба "не то".
А покажите мне более красивый выпуск на Softail? Основная прелесть Covingstona, что он не стоит на каждом втором моце, на том же фестивали не видел ни у кого!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Pedro » 01 июл 2013, 13:51

вот выше типичная логика богатых - то что смотрится дороже то и красивее )))
Изображение
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Valv Kain
Чопперюга Москвы
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 11:38
Мотоцикл: StreetBob
Имя: Валентин
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Valv Kain » 01 июл 2013, 14:28

не, завязаный в узел эт пиздец)) а ковингстон клевый выхлоп

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 01 июл 2013, 15:24

arsenius писал(а):
Старый писал(а):Красив!
Но насчет трубы поспорил бы. И я не один такой, пока вокруг кастомов шлялся, пару раз также услышал, что труба "не то".
А покажите мне более красивый выпуск на Softail? Основная прелесть Covingstona, что он не стоит на каждом втором моце, на том же фестивали не видел ни у кого!
Изображение

Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение arsenius » 01 июл 2013, 15:39

шарабан писал(а):
arsenius писал(а):
Старый писал(а):Красив!
Но насчет трубы поспорил бы. И я не один такой, пока вокруг кастомов шлялся, пару раз также услышал, что труба "не то".
А покажите мне более красивый выпуск на Softail? Основная прелесть Covingstona, что он не стоит на каждом втором моце, на том же фестивали не видел ни у кого!
Изображение

Изображение
ты хочешь сказать что он нам моем лучше бы смотрелся??? :shock:

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 01 июл 2013, 16:03

да, я так думаю. мало того, я даже думаю, что твой мот стал бы ехать лучше с этим выпуском.
но, возможно, ты прав: то дыряво-контрастно-дорогое дерьмо, что сейчас стоит у тебя вместо выпуска, подходит больше.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Malcolm » 01 июл 2013, 16:19

Чото имхо жиденько выглядит представленный альтернативный вариант выхлопа. Особенно внешний скос нынче не в почете.

Если и смотреть что-то другое, то вот это скорее:
Изображение
Изображение
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение Максон » 01 июл 2013, 16:54

arsenius писал(а):
lexito писал(а):arsenius
силы на валу?! что то слабовато для ХД...
Да, в стоке идет 73 л.с, ну 7 л.с за счет выпуска и впуска мне кажется норм.
А в чом смысл с вала мерять?Ведь погреха процентов 20.

И да,по мне так круто получилось,и труба "в тему"(сюда только либо короткое, либо малорадиусное).Но всё внимание конечно же забивает спрингер. :)
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Строю Cross bones

Сообщение шарабан » 01 июл 2013, 17:14

Malcolm писал(а):Чото имхо жиденько выглядит представленный альтернативный вариант выхлопа. Особенно внешний скос нынче не в почете.
..
у RB racing много вариантов труб. эти, что я запостил, просто были под рукой.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя