Dragstar 400 vs Starline v62 или не быть мне электриком...

Ответить
Аватара пользователя
Vulfgaar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:18
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Борис
Номер телефона: 89047506521
Контактная информация:

Dragstar 400 vs Starline v62 или не быть мне электриком...

Сообщение Vulfgaar » 02 июл 2013, 12:21

Доброго дня чоппероводам.
Озадачился установкой сигнализации на свою маху, решил ставить сам, так как сложностей с виду никаких...
Подключил к зажиганию провод, поставил сирену, проверил, занялся подключением поворотников, по схеме это коричневый и темно зеленый
Изображение, подключил... никаких эмоций при включении сигналки, но поворотники от пульта работают и тут обнаружился другой косяк - перестала работать подсветка приборки. При отключении проводов на поворотники никаких изменений, приборка как не работала так и не работает, поворотники моргают как положенно.
Собственно вопрос, может кто ставил сам сигналку, может я что-то не так закоммутировал... с чего вдруг приборка перестала работать...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Dragstar 400 vs Starline v62 или не быть мне электриком.

Сообщение PlasmaNaut » 02 июл 2013, 14:13

Изображение
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Vulfgaar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:18
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Борис
Номер телефона: 89047506521
Контактная информация:

Re: Dragstar 400 vs Starline v62 или не быть мне электриком.

Сообщение Vulfgaar » 02 июл 2013, 15:42

Языком пробовал :lol: рубашкой протирал, чую где то на уровне морального выпрямителя без трех литров не обойтись :whistle:

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Dragstar 400 vs Starline v62 или не быть мне электриком.

Сообщение CID » 04 июл 2013, 09:27

А ты тестером и позвонковой пользоваться умеешь? По логике вещей провода от по воротников куда должны уходить по жгуту? Чего а схема и где ты её взял?
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Vulfgaar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:18
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Борис
Номер телефона: 89047506521
Контактная информация:

Re: Dragstar 400 vs Starline v62 или не быть мне электриком.

Сообщение Vulfgaar » 06 июл 2013, 10:32

Схема - часть из мануала на драгу, с 23 по 26 это поворотники, по тестеру сигнал есть... а на практике при подключении сигналки нет отклика на поворотниках... провода от сигналки вроде целы... не пойму в чем дело

Аватара пользователя
Vulfgaar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:18
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Борис
Номер телефона: 89047506521
Контактная информация:

Re: Dragstar 400 vs Starline v62 или не быть мне электриком.

Сообщение Vulfgaar » 10 июл 2013, 22:39

Бритва оккама однако :) фару протирал, шину пинал, уже пол электрики прощщупал, прозвонил, оказалось всё элементарно... не подумал бы что из коробки у сигналки может быть сгоревший предохранитель :twisted: всё работает как нужно :)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей