VTXclub
- Sandy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Коллеги, просветите по паре вопросов:
1. Самый ламерский - кто какой бензин льет во Втыксы из Штатов? Насколько я понимаю, рассчитаны они на 92 - или ошибаюсь? По старой привычке лью 95.
2. Кто-нибудь самостоятельно игрался с Power Commanderом? Имеется сия приблуда, с USB портом, прогу с сайта производителя скачать, как я понимаю, проблем нет, там же есть и карты прошивки, вот только вариант с моим воздушником и выхлопом там отсутствует. Кроме того поставил тюнинговые флейты в прямотоки (звук стал на порядок приятнее) - возможно имеет смысл небольшая перенастройка.
В качестве ответной любезности - ожидаю приход из Штатов плат-заглушек, необходимых для демонтажа клапанов дожига (PAIR valve), процедура, известная на импортных сайтах как Desmog ( http://bareasschoppers.com/desmog/ ). Для интересующихся могу скопировать заглушки в виде jpg файла с контрольными размерами ( кривизна кромок прихотлива, поэтому эскиз накидать не смогу).
Заранее спасибо.
1. Самый ламерский - кто какой бензин льет во Втыксы из Штатов? Насколько я понимаю, рассчитаны они на 92 - или ошибаюсь? По старой привычке лью 95.
2. Кто-нибудь самостоятельно игрался с Power Commanderом? Имеется сия приблуда, с USB портом, прогу с сайта производителя скачать, как я понимаю, проблем нет, там же есть и карты прошивки, вот только вариант с моим воздушником и выхлопом там отсутствует. Кроме того поставил тюнинговые флейты в прямотоки (звук стал на порядок приятнее) - возможно имеет смысл небольшая перенастройка.
В качестве ответной любезности - ожидаю приход из Штатов плат-заглушек, необходимых для демонтажа клапанов дожига (PAIR valve), процедура, известная на импортных сайтах как Desmog ( http://bareasschoppers.com/desmog/ ). Для интересующихся могу скопировать заглушки в виде jpg файла с контрольными размерами ( кривизна кромок прихотлива, поэтому эскиз накидать не смогу).
Заранее спасибо.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966
СССР, Ленинград, 1966
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
п.1. рекомендуется все-таки у нас лить 92.
п.2. имхо самое толковое - закатится на дино-стенд и нарисовать прошивку именно под свое двигло.
п.3 нужно-нужно! я в свое время тупанул и не срисовал эти заглушки, а сейчас кинулся искать - хрен
Очень нужны чертежики, хотя бы примитивные, этих штук, ибо есть возможность изготовить из нержи. Как придут - нарисуй и выложи куда-нить в общий доступ, плз.
п.2. имхо самое толковое - закатится на дино-стенд и нарисовать прошивку именно под свое двигло.
п.3 нужно-нужно! я в свое время тупанул и не срисовал эти заглушки, а сейчас кинулся искать - хрен

Последний раз редактировалось reaper 30 апр 2008, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
no gods, no masters
Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал...
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал...

Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
_______________________
+7 905 302 84 85
+7 905 302 84 85
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Я просто грею дольше.Ronin писал(а):Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал...![]()
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Греть дольше но без подсоса!!CID писал(а):Я просто грею дольше.Ronin писал(а):Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал...![]()
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
Смотри левую свечу в первом цилиндре она умирает первой!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- triton
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda Gold Wing
- Имя: Александр
- Контактная информация:
В принципе на холодном VTX1800 примерно такая фигня бывает на холодном двигле, один котел при наборе оборотов "попукивает" м.б. свеча ключит, как нагреется все отлично работаетСытый писал(а):Греть дольше но без подсоса!!CID писал(а):Я просто грею дольше.Ronin писал(а):Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал...![]()
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
Смотри левую свечу в первом цилиндре она умирает первой!

- black
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
- Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
- Имя: Black
- Номер телефона: 8(985)199-6666
- Контактная информация:
ВэТэИксоводы! Есть резина на заднее колесо Metzeler, размер 200 на 60 на 16. Заказал в драйвхаузе, а пока её сюда везли две недели, нашёл тут в Москве. Так что, если что, обращайтесь, неделю подержу, потом скажу в магазине, что не нужна и её выставят в открытую продажу, но тогда цена возрастёт тысячи на две с лишком.
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
други, нужна помощь.
на 9-11 мая ездили с товарищем в славный город Питер. Лучше бы не ездили, право слово. На обратном пути друг совершил полет навигатора. На 323 км. трассы, в районе Бологого долбаные рабочие срезали кусками асфальт в шахматном порядке, моц налетел в пол-колеса на срез и проехав на боку около 20 м. остановился... Наездник и наездница - в относительном порядке, ибо что еще можно сказать - отделатся сильными ушибами и парой несерьезных переломов после падения с 120 км/ч - просто повезло. Моцу повезло гораздо меньше: дуга фирмы Hepco Becker сложилась к движку, совершенно не защитив (да, это была антиреклама - не ставьте их ни в коем случае, лучше смотрите в сторону Cobra Fatty Freeway Bars). В итоге, моц потерял очень много железа по левому борту. Фотки тут: http://community.livejournal.com/vtxclub/8445.html Чтобы оформить ДТП гайцам пришлось отвалить слегка бабла (написали, что подрезала фура), но вероятность того, что что-то получим по ОСАГО - минимальна, ибо нет виновника ДТП. Моц доставили в Москау с попутной фурой-автовозом из Самары за мелкий прайс, за что огромный благодаренЬ водителю. Плюс ко всему примерный подсчет цен на запчасти выявил приблизительную картину в 4000 $, которых теперь уже нет и не предвидится. В общем, резюме такое: многие наверняка ставят себе тюнинговое железо, а стоковые железяки валяются без дела по гаражам. Понятное дело, что топливный бак и корпус фары мы вряд ли найдем, но вот остальное - подножки водителя и пассажира, поворотники, сидуху, рукоятку руля, траверсу, амортизатор - наверняка можно подыскать тут за адекватные деньги-пиво-благодарность, ибо везти по экзисту - долго и чрезмерно дорого. В общем вот. Кто может чем помочь - мои контакты (ибо ремонт производить буду я лично): icq: 247203644, мыл reaper13(гав)list.ru, т. 8-916-428-5535 Рипер.
на 9-11 мая ездили с товарищем в славный город Питер. Лучше бы не ездили, право слово. На обратном пути друг совершил полет навигатора. На 323 км. трассы, в районе Бологого долбаные рабочие срезали кусками асфальт в шахматном порядке, моц налетел в пол-колеса на срез и проехав на боку около 20 м. остановился... Наездник и наездница - в относительном порядке, ибо что еще можно сказать - отделатся сильными ушибами и парой несерьезных переломов после падения с 120 км/ч - просто повезло. Моцу повезло гораздо меньше: дуга фирмы Hepco Becker сложилась к движку, совершенно не защитив (да, это была антиреклама - не ставьте их ни в коем случае, лучше смотрите в сторону Cobra Fatty Freeway Bars). В итоге, моц потерял очень много железа по левому борту. Фотки тут: http://community.livejournal.com/vtxclub/8445.html Чтобы оформить ДТП гайцам пришлось отвалить слегка бабла (написали, что подрезала фура), но вероятность того, что что-то получим по ОСАГО - минимальна, ибо нет виновника ДТП. Моц доставили в Москау с попутной фурой-автовозом из Самары за мелкий прайс, за что огромный благодаренЬ водителю. Плюс ко всему примерный подсчет цен на запчасти выявил приблизительную картину в 4000 $, которых теперь уже нет и не предвидится. В общем, резюме такое: многие наверняка ставят себе тюнинговое железо, а стоковые железяки валяются без дела по гаражам. Понятное дело, что топливный бак и корпус фары мы вряд ли найдем, но вот остальное - подножки водителя и пассажира, поворотники, сидуху, рукоятку руля, траверсу, амортизатор - наверняка можно подыскать тут за адекватные деньги-пиво-благодарность, ибо везти по экзисту - долго и чрезмерно дорого. В общем вот. Кто может чем помочь - мои контакты (ибо ремонт производить буду я лично): icq: 247203644, мыл reaper13(гав)list.ru, т. 8-916-428-5535 Рипер.
no gods, no masters
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
да.. только забрали ..reaper писал(а):Ivn, да, тот самый VTX...
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
У меня всё это есть, для 1800С, при чём в "новом" состоянии, ибо моц до разборки прошёл 900км...... НО в Киеве. Отправить возможности нет.reaper писал(а): В общем, резюме такое: многие наверняка ставят себе тюнинговое железо, а стоковые железяки валяются без дела по гаражам. Понятное дело, что топливный бак и корпус фары мы вряд ли найдем, но вот остальное - подножки водителя и пассажира, поворотники, сидуху, рукоятку руля, траверсу, амортизатор - наверняка можно подыскать тут за адекватные деньги-пиво-благодарность, ибо везти по экзисту - долго и чрезмерно дорого. В общем вот. Кто может чем помочь - мои контакты (ибо ремонт производить буду я лично): icq: 247203644, мыл reaper13(гав)list.ru, т. 8-916-428-5535 Рипер.
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Понимаю, напрягать не буду никоим образом. Но: есть такой вариант: 07.06 я выезжаю по небольшому крюку через юга-крым в сторону Одессы на Гоблин-шоу. Соответственно, 100 верст не крюк для бешеной собаки, смогу, думаю, заскочить и в Киев. А если уж по делу - так и подавно заскочу.Рокер писал(а): У меня всё это есть, для 1800С, при чём в "новом" состоянии, ибо моц до разборки прошёл 900км...... НО в Киеве. Отправить возможности нет.
Буду исключительно благодарен, да и товарищ как гипс снимет - думаю тоже не останется внакладеJumbo писал(а): Есть комплект стоковых амортизаторов, поищу в гараже, есть тюнинговые ласты (вместо подножек водителя) с переключением передач коромыслом (сняты за нелюбовью к подобному механизму). Могу дать поносить:). До выходных постараюсь все это найти, и позвоню.

no gods, no masters
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя