Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение шарабан » 08 май 2013, 12:51

Судя по этой табличке http://www.worldsbestoil.ca/Harley-Davi ... -Chart.php
синтетика 20w50 в Evo, Sportster, TC & V-rod заливается повсюду: в мотор, в первичку и КПП(!). вроде как универсальное.
по харлеевским партнамберам это 99851-05 Formula+
и лишь как альтернативное масло для КПП предлагается синтетика 75w140 GL-5 - лучше трансмиссионное масло!!! Почему такая несправедливость?)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение aberrant » 19 май 2013, 21:50

Шеврон 20W-50 - это самое дерьмовое масло. Т.е. самое дешёвое. В 2006 году закупка 1,15$ за кварту была. Для примера - та же минералка 5W-30 1,35$ стоила, а синтетика 5$. Я б на нём больше 2-3 тыщ. миль не ездил точно.
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
wild83
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:06
Мотоцикл: FLHTCUI '05
Имя: Игорь
Номер телефона: +7 967 055 7l 7l
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение wild83 » 30 май 2013, 13:17

Dasboot писал(а):Motohelp
да, но у гусятницы вроде кольца нет.
Есть. О-ринги должны быть на всех трех сливных болтах (коробка мотор гусятница). Их рекомендуется менять после каждой плановой замены масла.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 30 май 2013, 13:59

wild83 писал(а):
Dasboot писал(а):Motohelp
да, но у гусятницы вроде кольца нет.
Есть. О-ринги должны быть на всех трех сливных болтах (коробка мотор гусятница). Их рекомендуется менять после каждой плановой замены масла.
wild83 Те, кто тебе делают ТО, тебя жОстко наепали.
Нет у гусятницы никакого О-ринга! Есть магниД :mrgreen:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dronic
Чопперюга Москвы
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:42
Мотоцикл: H.-D. FLHTCI
Имя: Андрей
Номер телефона: 963-972-72-76
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dronic » 30 май 2013, 14:26

Пробка на гусятницах бигтвинов с 07 года, по-моему, находится снизу, и имеет о-ринг.

Изображение

Циферка 7, если чо

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Sokos » 30 май 2013, 14:48

aberrant писал(а):Шеврон 20W-50 - это самое дерьмовое масло. Т.е. самое дешёвое. В 2006 году закупка 1,15$ за кварту была. Для примера - та же минералка 5W-30 1,35$ стоила, а синтетика 5$. Я б на нём больше 2-3 тыщ. миль не ездил точно.
Ну да,самое дерьмовое-дешевое и не бодяженное.....в отличии от не дерьмового мотыля.....
А я на нем уже больше 50-ти тыс.миль проехал и живой....и я и мотоциклы
Docent писал(а):
wild83 писал(а):
Dasboot писал(а):Motohelp
да, но у гусятницы вроде кольца нет.
Есть. О-ринги должны быть на всех трех сливных болтах (коробка мотор гусятница). Их рекомендуется менять после каждой плановой замены масла.
wild83 Те, кто тебе делают ТО, тебя жОстко наепали.
Нет у гусятницы никакого О-ринга! Есть магниД :mrgreen:
Есть о-ринги,есть,Андрюх и магниты есть и замена кольца нужна,после того как отвернул и масло слил
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 30 май 2013, 15:34

На гусятнице сливная пробка есть кольцо? Где? Я ни одного не видел. И у меня нет.
На 96 можт и есть, но эта тема про 88
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Sokos » 30 май 2013, 15:52

Docent писал(а):На гусятнице сливная пробка есть кольцо? Где? Я ни одного не видел. И у меня нет.
На 96 можт и есть, но эта тема про 88
На обоих моих ТС88,есть....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 30 май 2013, 16:01

однако!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mrak » 30 май 2013, 16:28

Docent писал(а):однако!
Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 30 май 2013, 16:45

Mrak
Мрак. Это не гусятница 88 туринга! Эт шота другое
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mrak » 30 май 2013, 16:51

Docent писал(а):Mrak
Мрак. Это не гусятница 88 туринга! Эт шота другое
88 софтейл, 2005
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mrak » 30 май 2013, 16:55

а на туринге внатуре нету, вот 2003 электра стандарт

Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mrak » 30 май 2013, 16:57

бгг, электра глайд классик 2005
резинка есть

Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mrak » 30 май 2013, 17:02

как он прав :lol:
Везде были запчасти, все друзья умели чиниться и были рады помочь. Небольшая остановка на обочине позволяла устранить почти любую поломку. Таким образом, получился аппарат, который работал невероятно хорошо, везде были горы дешевых запчастей и почти все подходили к твоему байку.
Это были золотые годы харли!
А потом они проснулись. Видимо, не нашлось другого способа утроить прибыли и позолотить ручку акционерам. Лучшим решением было бы найти способ вытащить из каждого клиента по 3-4 сотни долларов в месяц, до конца нашей жизни. Это было бы шикарно! Каждый производитель: Honda, BMW, Toyota, GM и все остальные, начали усложнять конструкцию. Эта стратегия состояла из трех вещей.
Первая: когда современный мотоцикл ломается, должно быть очень мало людей, способных починить его. Владелец должен сдаться на милость дилера и отвалить 300 баксов за замену двух датчиков в инжекторе. Да, есть возможность купить стоковый карбюратор за 50 долларов и поставить его, но для этого нужна не одна отвертка и ключ, а замена чуть ли не всей топливо-воздушной системы.
Вторая: когда потребуется замена чего-либо, вам подойдет только запчасть для вашего года. Поэтому можно задрать цену, клиенту никуда не деться.
И третья: когда придет пора капремонта, будет дешевле купить новый, чем чинить старый, и платить те самые 3-4 сотни баксов в месяц до конца жизни.
Вам не кажется что нас одурачили,а?
http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
wild83
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:06
Мотоцикл: FLHTCUI '05
Имя: Игорь
Номер телефона: +7 967 055 7l 7l
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение wild83 » 30 май 2013, 17:18

Твинкам 88 год 2005. Сливной винт с резинкой у меня такой:

Изображение
Вкручен в большую крышку гусятницы где сцепление, по центру внизу.

На 96 твинкамах в праймари снизу уже вкручен болт вместо винта, на подобии как болт слива масла в моторе.
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 30 май 2013, 18:15

О блин. Век живи - век учись!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 31 май 2013, 15:15

Docent писал(а):На гусятнице сливная пробка есть кольцо? Где? Я ни одного не видел. И у меня нет.
На 96 можт и есть, но эта тема про 88
Да есть кольца... у меня на Шпроте было кольцо но уже порватое, т.к. под рукой не было подходящего - воспользовался резиновым герметиком :)

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 07 июл 2013, 11:35

В общем хочу поделится опытом использования масел (откатал после замены 4500 км), может кому информация пригодится.

Двигатель Shell Ultra Racing 10w60 http://www.shell.com.ru/products-servic ... acing.html
впечатления очень хорошие, уровень стоит как вкопанный, ездил на нем в 0 по Цельсию и в 40 по Цельсию, причем манера езды у меня не пенсионерская - цифры 90 и 100 миль на спидометре вижу регулярно.

В первичку (и коробку на Шпроте соответственно) мотоциклетное ZIC 4T 10w40 http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=40108 (у меня лежал задаренный литр) - тоже самые хорошие отзывы, сцепление работает без нареканий (в жару и пробки в том числе), передачи переключаются мягко и четко.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Sokos » 07 июл 2013, 20:43

На Шпроте 883,90-100 миль регулярно....да ладно
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение SaltedD » 07 июл 2013, 20:46

Так и я 120 миль регулярно вижу. Как не приду в гараж, гляну на спидометр , а там 120 )))))

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Sokos » 07 июл 2013, 22:08

SaltedD писал(а):Так и я 120 миль регулярно вижу. Как не приду в гараж, гляну на спидометр , а там 120 )))))
Дим,ну ты наверное периодически.....или тоже регулярно? :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение котт » 08 июл 2013, 14:49

У меня на дайне 2005 года FXDX тоже нету о-ринга. Там гайка с магнитом и, по-моему, без стопора. :shock:
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 08 июл 2013, 15:37

Sokos писал(а):На Шпроте 883,90-100 миль регулярно....да ладно
Он китован на 1200 :)

Но я не знаю что тебя так удивило... я и на 883 клал спидометр по ровному участку :) Правда за ветровиком прятаться неудобно было :)

Off. На следующий сезон думаю поставить кит на 1500... никто не имел соответствующий опыт? Там уже надо побольше детальков менять.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение SaltedD » 08 июл 2013, 15:44

Там уже блок пилить придется. Одними детальками не обойдешься. Есть шанс запороть .

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя