Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 11 май 2008, 10:52

CID писал(а):
Емеля писал(а):
CID писал(а):
Это и ежу понятно. Я ж не говорю- Урал на трэк. Сказал лишь что можно разогнать его до таких скоростей. Естесственно езда на такой скорости на оппозите радовать не будет. (даже на спортбайке с отметкой 170км/ч , без шлема и не прячась за обтекателем- УЖЕ некомфортно).
А на наших "тяжелых" , самой комфортной скоростью, считаю 60-70 км/ч. И вообще, чоппер-это не ракета. На нем нужно ездить медленно стильно и красиво...
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 12 май 2008, 18:10

Емеля писал(а):
CID писал(а):
Емеля писал(а): ОБГОНЯЕТ... Ясен пень!
Вопрос то совсем не в этом... А в том что, в этой теме,или похожей(есть тут такие) кто то говорил что на стыде(вроде) начиная с 90км/ч невозможно ощутимо ускориться. Шо ж тада? Получается на наших оппозитах это сделать можно, а на технике раскосых нет? Хвалёная япония. :D
Не знаю за Steed 400 но за Steed 600 92 года выпуска с пробегом 37 тысячь,то до 120 он даже в двоем набирает ошутимо резво Rebel250 не даст соврать вчера возил.А вот потом его уже надо крутить и ждать пока он раздышиться.
Ждать пока он раздышится- эт чё то похоже на Явский двигатель.
Хочешь сказать двиг в целом выдает всю мощь лишь при максимальных оборотах??
В таком случае, скажу - нормальный УРАЛ/ДНЕПР (ездящий не на "отъебись", а так как ему положено, в хороших руках) запросто СДЕЛАЕТ даже 600-ку Стыда. И по динамике и по скорости.
При таком раскладе-вся фишка в тюнинге оппозита. 10-ка мост, и тюниная 3,4 передача коробки "тяжелого" - с легкостью "сделают" вашего хвалёного СТЫДа. (имхо).
При 10ке, тюненой коробки, и штатным колесом на "19" - тот же Урал способен идти 170 км/ч не напрягаясь...
Пойдет ли столько СТЫД?!
Правильно затюненный урал - это голда или валькирия, для них170 совсем не предел; Но даже ВОЯЖ ИЛИ ВОЛК, БЕЗ ТЮНИНГА!!! после 120ти ещё кой чего очень даже может.... Правда, мать их, очень не долго, каждые 15-20тыщ в этом долбаном моторе что-то ломается.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
wizard
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:12
Мотоцикл: Honda Shadow 1100cl
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение wizard » 13 май 2008, 02:30

Wild_Beast мот то купил или нет ?
Хонда Shadow 1100CL

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 13 май 2008, 10:07

Не знаю за Steed 400 но за Steed 600 92 года выпуска с пробегом 37 тысячь,то до 120 он даже в двоем набирает ошутимо резво Rebel250 не даст соврать вчера возил.А вот потом его уже надо крутить и ждать пока он раздышиться.
Я бы не сказал, что оно особо едет, но тут давеча прокатился и выяснил примерно следующее, если начать крутить с первой передачи, то ждать пока "раздышится" не придётся, правда применимо только для максимального разгона со старта. пытаться сделать что-то "с газа" после сотни уже мало возможно.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 13 май 2008, 17:37

Прошлый сезон откатал на Shadow Slasher 400.
До сотни вылетает без проблем с пассажиром. До 120 разгоняется уже менее резво. До 130 нужно крутить. Максимум под горку - 150.
С фурами проблем особо не было, т.к больше 120 они, в основном, не бегают.

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 13 май 2008, 22:52

ANTON писал(а):
Не знаю за Steed 400 но за Steed 600 92 года выпуска с пробегом 37 тысячь,то до 120 он даже в двоем набирает ошутимо резво Rebel250 не даст соврать вчера возил.А вот потом его уже надо крутить и ждать пока он раздышиться.
Я бы не сказал, что оно особо едет, но тут давеча прокатился и выяснил примерно следующее, если начать крутить с первой передачи, то ждать пока "раздышится" не придётся, правда применимо только для максимального разгона со старта. пытаться сделать что-то "с газа" после сотни уже мало возможно.

Да,если с первой интенсивный набор и грамотное переключение передач то до сотни набирает в момент но потом уже похуже......
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 14 май 2008, 01:24

wizard писал(а):Wild_Beast мот то купил или нет ?
Ещё в том году)))) :D тему старую подняли :lol:
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 май 2008, 08:32

Как о так сложилось, что Уралы я проскочил.
То бишь своего не было. Ну а покатушки на чужих колясочниках в юности, эт совсем другое.
Стало мне интересно, прокатитьсяна Урале Волк.
Я даже не думал что все настолько плохо...
Рама резиновая, мотор тяговитый, но откровенно дохлый.
Впрочем и этого мотора, для ходовки много.
Потому что ходовка полный ацтой.
Задняя подвеска жесткая, точнее некомфортная, т.к. правильной жесткости ей как раз не хватает. Передня вилка, тоже особых положтельных эмоций не вызывает.
Тормоза вроде Брембо, но обратная связь отвратительная.
Сравнивать Урал со Стидом, просто некорректно.
Стид лучше по всем параметрам.
Ехать на Урале более 80км/ч это уже русская рулетка...

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 23 май 2008, 10:34

Igor218 писал(а):Как о так сложилось, что Уралы я проскочил.
То бишь своего не было. Ну а покатушки на чужих колясочниках в юности, эт совсем другое.
Стало мне интересно, прокатитьсяна Урале Волк.
Я даже не думал что все настолько плохо...
Рама резиновая, мотор тяговитый, но откровенно дохлый.
Впрочем и этого мотора, для ходовки много.
Потому что ходовка полный ацтой.
Задняя подвеска жесткая, точнее некомфортная, т.к. правильной жесткости ей как раз не хватает. Передня вилка, тоже особых положтельных эмоций не вызывает.
Тормоза вроде Брембо, но обратная связь отвратительная.
Сравнивать Урал со Стидом, просто некорректно.
Стид лучше по всем параметрам.
Ехать на Урале более 80км/ч это уже русская рулетка...
Ну волка так многие "хвалят" Лично катал на вояже несколько лет, по части жёсткости правда, а вот с комфортом всё относительно но у ваяжа посадка другая. Самая большая (на мой взгляд) глупость это переднее колесо - узкое и маленькое. для такого аппарата полный трындец, у стида почти в полтора раза шире и больше диаметр, а у моего так вообще переднее шире чем у вояжа/волка заднее. Хотя надо отдать должное покатался я на нём достаточно.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 май 2008, 11:20

ANTON писал(а): Ну волка так многие "хвалят" Лично катал на вояже несколько лет, по части жёсткости правда, а вот с комфортом всё относительно но у ваяжа посадка другая. Самая большая (на мой взгляд) глупость это переднее колесо - узкое и маленькое. для такого аппарата полный трындец, у стида почти в полтора раза шире и больше диаметр, а у моего так вообще переднее шире чем у вояжа/волка заднее. Хотя надо отдать должное покатался я на нём достаточно.
Соло это тот мотоцикл, благодаря которому я понял что все еще хочу мотоцикл и это не пройдет!:-)
Но это однозначно будет не Урал :-)
Проблема Урала в том, что те ктоих делают, сами на них не ездят.
Мало того, они ненавидят своих клиентов.

Геометрия тут не при чем, у того же Софтейл Стандарт, переднее колесо еще уже, наклон вилки, малюсенькая рулевая колонка, предполагает подламывания в поворотах, но при езде он ни чего кроме восторга не вызывает :-)

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 23 май 2008, 11:41

у нас нет как такового мото прома.

Данво говорил - до тех пор пока не проссут тему, что мото это выгодно - как делали колхозные экземпляры, так и будут делать.
А ценники на них уже заоблачные.
250 тыс = нужно быть истинным патриотом чтобы такой купить.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 май 2008, 14:28

BlackGod писал(а): 250 тыс = нужно быть истинным патриотом чтобы такой купить.
Это меж тем, цена нового Спортстера 1200 в штатах.

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 23 май 2008, 18:17

Igor218 писал(а):
BlackGod писал(а): 250 тыс = нужно быть истинным патриотом чтобы такой купить.
Это меж тем, цена нового Спортстера 1200 в штатах.
вот поэтому они и не продают нихрена.

Так сказать перевели урал в разряд коллекционных экземпляров.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 29 май 2008, 17:34

А кто скажет, до скольки можно максимально раскрутить Стыда 400, и 600 ?
И такой вопрос. Расскажите о Хонда NV. Думаю это как раз то что мне надо. И внешний вид,и то что на кардане. . . Она ещё выпускается?
Тут в Москве объяву видел. Продают эту модель 1987 г.в. за 55 тыщ. Без доков
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 02 июн 2008, 08:18

Емеля писал(а):А кто скажет, до скольки можно максимально раскрутить Стыда 400, и 600 ?
И такой вопрос. Расскажите о Хонда NV. Думаю это как раз то что мне надо. И внешний вид,и то что на кардане. . . Она ещё выпускается?
Тут в Москве объяву видел. Продают эту модель 1987 г.в. за 55 тыщ. Без доков
С 1987 по 1989 выпускалась VT750
NV выпускалась до VT
Без доков нет смысла покупать мот.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя