Десперадо 96 года. Не держит обороты - молотит, как на подсосе, периодически проваливаясь до нормальных... а потом снова набирает. Очень медленно сбрасывает обороты при прогазовке... и, в большинстве случаев, не до конца.
Думал сначала, что трос заедает...нет, не заедает. Еще заметил, что, если зажать передний тормоз, и начать отпускать сцепление - обороты, ессно, падают, и становятся нормальными. И держатся.
Подскажите, камрады, что смотреть хоть?
не держит обороты...
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
не держит обороты...
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Перетряс вчера карбюраторы, заменил иглы, все прокладки, жиклеры. Мембраны. Стало лучше, но, увы, ненамного. Стабильнее стал холостой ход - но не более.
Подкинули мысль, что может, дело в залипании дисков сцепления... кто что думает? Правдоподобно, учитывая то, что при включении сцепления с последующим возвратом обороты стабилизируются.
Подкинули мысль, что может, дело в залипании дисков сцепления... кто что думает? Правдоподобно, учитывая то, что при включении сцепления с последующим возвратом обороты стабилизируются.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Менял, черт возьми( Вместе с проводами и колпачками. Карбюраторы обслуживал на сервисе - так что сам намудрить не мог. Тянет ровно, расход в норме.
А то, что сцепление уже почти мертвое - это факт. На высоких откровенно буксует.
А то, что сцепление уже почти мертвое - это факт. На высоких откровенно буксует.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
- windsurfer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
- Мотоцикл: Honda VT750 ACE
- Имя: Иван
- Контактная информация:
В общем, что вышло: в сервисе (не показываем пальцем) воткнули одну иглу вообще не от моего карба. Перетряс все сам, заменил. Заработало ровно, однако, по холоду (утром) проваливался и глох.
Заменил сцепление - были неровно изношена пара дисков.
Сейчас работает, как часы.
Заменил сцепление - были неровно изношена пара дисков.
Сейчас работает, как часы.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей