Имел ввиду, что в отличии от машины, на мотоцикле фактор единения масс водителя и мотоцикла более важен. И умение управлять этим фактором стоит, наверное, на первом месте в навыках вождения. К примеру, есть поворот который я ежедневно "облизываю" нарабатывая технику. Но вот в очередной раз закладывая его, мотоцикл выскакивает из под меня. Причина банальна - пассажир, про которого я забыл. В данном случае неконтролируемая мной масса. Поэтому не приветствую ручку на сиденье, за которую пассажир цепляется. Другой разговор, когда седок охватывает вас руками.Starbreaker писал(а):mumis, я не понял с развесовкой честно говоря. .... Нужна трасса с минимумом машин и практика.
А про трассу и минимум машин.... Я и пытаюсь сказать, что для отработки этого самого единения (куда входит и т.н. контрруление) достаточно любой площадки с нарисованной восьмеркой, кругом и минимума скорости. Т.е. есть теория предлагающая делать те или иные механические действия на мотоцикле. Впрочем, даже без знания теории, с опытом мы неосознанно это выполняем. А вот чтобы это осознать и осмыслить, я и предлагаю просто постараться проехать по минимальному кругу как можно медленней. Как альтернативу вариантам разгона до 40-ка и нажиму на ручку в другую сторону.