И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
- Ronin99
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 00:06
- Мотоцикл: Kawasaki VN 900 LT
- Имя: Роман
- Номер телефона: +74955451996
- Контактная информация:
И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Круизер/2013 г./322 кг/1690 см³/130 Нм/от 21 214 евро
Это, пожалуй, первый Harley-Davidson, который не вызвал у меня желания взяться за болгарку, гаечные ключи и каталог тюнинга. Складный, низкий, сбитой и действительно мужественный аппарат понравился с первого взгляда. И это учитывая то, что к круизерам я вообще отношусь довольно спокойно.
Конечно, я немножечко лукавлю. Маркетологи H.-D. не зря едят свой американский хлеб с арахисовым маслом. Любой стоковый «харлей» всегда хочется хоть чуть-чуть да «улучшить». Желание что-то затюнинговать входит в базовую комплектацию каждого «харли». Но если, глядя на большинство моделей, мне хотелось поменять руль, обрезать или, наоборот, наварить крылья, перешить сиденье, поменять трубы и воткнуть другие колеса, то новый Breakout «просит» только немного облагородить внешний вид деталями. Заменить убогие резиновые рукоятки руля на что-то более подходящее по статусу и стилю, ну и по мелочи, поднавесить всяких «мулечек», ибо купить Harley-Davidson и не привинтить хоть одну тюнинговую железку — это безвкусица и моветон.
Аппарат выглядит абсолютно «идеологически верно». Именно так, каким в моем сознании и должен выглядеть «правильный» Harley. В первую очередь, это платформа Softail. Хоть Dyna с классическим маятником и двумя амортизаторами для наших дорог гораздо предпочтительнее, чем жесткая и короткоходная подвеска Softail, но стилистически последнее все же более правильно.
Главный «гендерный» признак идеологически правильного круизера — «Великое Широкое Колесо». Здесь с этим все в полном порядке. Задний баллон имеет ширину 240 мм и «натянут» на 18-дюймовый обод. Переднее колесо тоже правильнее не придумаешь — диаметр 21 дюйм. Угол наклона вилки — 37 градусов. Никаких компромиссов. Пусть спортбайки целятся перьями в землю! Бак — капля. Сиденье ступенькой, причем пассажирское место, как и положено, сугубо номинальное: маленькое и жесткое. Минималистическое переднее и обрубленное заднее крылья — тоже то, что нужно. Венчает облик низкий прямой дрэгстерный руль. Хрома немного, что тоже придает мотоциклу определенную строгость. Это вам не елка новогодняя, а мотоцикл для суровых мужиков.
Кстати, о суровости и брутальности райдера. Посадка на Breakout низкая, с вынесенными довольно далеко подножками и низким же рулем, к которому приходится немного тянуться, даже если у тебя очень длинные руки. Оказавшись в такой позе, начинаешь напоминать сам себе медведя. Рожа непроизвольно принимает суровое выражение «кирпичом», и даже самый распоследний клерк, выкатывающий свой H.-D. только по выходным в солнечную погоду, начнет выглядеть брутальным мачо. Посадка формирует настроение. Настроение определяет то, каким тебя видят окружающие. А этот мотоцикл просто не позволяет чувствовать себя иначе!
Какой же «харли» без V-твина! 103-инчевый, или, по-нашему, 1690-кубовый двигатель установлен в раму традиционно, для семейства Softail, жестко и снабжен балансирным валом, так что излишними вибрациями и привычкой «уползать» от собственных вибраций, стоя на подножке, не обременен. Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой КПП. Привод, как водится, — ременной. Производитель традиционно не указывает мощность двигателя в технических данных и презентациях. Мол, это вам не спортбайк, чтобы мериться силенками, у кого больше. А у наших мотоциклов мощность — достаточная. А вот крутящий момент — штука для круизера показательная. В почти 1,7-литровом моторе ньютон-метров живет аж 130 штук. Особо въедливые, конечно, могут залезть в ПТС и узнать точное значение мощности, но истинным чопперистам эта цифра до лампочки.
Единственный нюанс, омрачающий положительное впечатление от всех Harley-Davidson, официально поставляемых в Европу и Россию, — унылый звук выхлопа. Нормы по шуму и экологии вгоняют «американскую легенду» в такие жесткие рамки, что о качественном звуке огромного мотора приходится только мечтать. Конечно, никто не отменял каталогов тюнинга, но все равно, грустно смотреть, вернее, слышать, как могучему V-твину, способному петь, заткнули глотку самым беспардонным образом, и он вынужден лишь тихонечко кряхтеть.
Но, не будем о грустном. Лучше поедем кататься. Главное откровение «брейкаута» — легкость управления. От мотоцикла с такой длинной базой, серьезным углом наклона вилки, широченным задним баллоном и огромным передним ожидаешь валкости, непослушности и упрямства. Однако аппарат прекрасно слушается руля даже на малых скоростях. В городе лавировать между машинами не составляет никакого труда. Есть, правда, один нюанс — мотоцикл немного «подламывается» при входе в повороты. В целом, такой эффект наблюдается у всех чоппероидов. Виной тому большой угол наклона вилки. Однако эффект выражен не явно, и к нему очень быстро привыкаешь, тем более, что на выходе из поворота мотоцикл не сопротивляется выравниванию и послушно возвращается в вертикальное положение открытием газа.
Большая часть нашего теста прошла по горным дорожкам близ Марселя. Разумеется, прямолинейностью горные серпантины не отличаются, и вот здесь-то мотоцикл показал себя во всей красе. «Брейкаут» валится в повороты и прописывает траектории с энтузиазмом щенка таксы, которому бросили мячик. Вот уж действительно, не ожидал такой послушности и легкости от аппарата с такими геометрическими данными и массой! Одно сплошное удовольствие! Кто сказал, что круизеры умеют ездить только по прямой?
Проблема, связанная с таким поведением мотоцикла, только одна. Ограничительные якоря на подножках (кстати, весьма немаленькие — сантиметра по четыре в длину), менять придется раз в неделю! На аппарате, который достался мне на тест, моими предшественниками-журналистами левый якорь был стерт до основания, а правый, на его фоне, был практически девственным — было стерто буквально несколько миллиметров. Так вот, к концу тестового дня (а это коло 160 км пробега) от второго якоря не осталось ничего, а правая подножка, на которой якоря уже не было, приобрела характерную полукруглую форму — спилилась об асфальт.
Мотик укладывается до подножек практически в каждом повороте. Это несколько удручает, ведь даже после серьезных «запилов асфальта» с задорным скрежетом и искрами на заднем баллоне остаются двухсантиметровые «chiken stripes» — полоски, которыми резина не касается асфальта в поворотах. То есть, по углу наклона, который обеспечивает резина, запас еще очень серьезный, но подножки не позволяют увалить мотоцикл еще ниже. С другой стороны, такое положение дел гарантирует то, что, даже чертя подножкой по дороге, можно быть уверенным в том, что запас по устойчивости еще далеко не исчерпан. А уж как приятно будет слушать дуэт скрежета металла об асфальт и визга барышни за спиной!
Приятно удивило и то, насколько мотоцикл стабилен в различных режимах езды. Вообще, для очень многих моделей H.-D. характерна некоторая «жидкость» рамы и ходовой части. В поворотах мотики начинают «плавать». Breakout совершенно лишен этого недостатка. Даже в максимальных углах наклона аппарат ощущается монолитом и не обнаруживает недостатка в жесткости ходовой.
У Harley-Davidson получилось создать мотоцикл не просто очень красивый, но и здорово превосходящий своих собратьев по ходовым качествам. Даже в сравнении с ближайшим «родственником» — Softail Slim, вроде бы, построенным на той же раме и движке, Breakout управляется и вообще «едет» на порядок лучше.
А уж если-таки добраться до каталога афтермаркета и слегка доработать мотик под себя, он может смело претендовать на звание идеального мотоцикла. Хоть для города, хоть для трассы. Во всяком случае, звание любимца, которого не захочется продавать очень долго, он способен заслужить за одну поездку.
http://moto.mail.ru/articles/test_drive ... _breakout/
Это, пожалуй, первый Harley-Davidson, который не вызвал у меня желания взяться за болгарку, гаечные ключи и каталог тюнинга. Складный, низкий, сбитой и действительно мужественный аппарат понравился с первого взгляда. И это учитывая то, что к круизерам я вообще отношусь довольно спокойно.
Конечно, я немножечко лукавлю. Маркетологи H.-D. не зря едят свой американский хлеб с арахисовым маслом. Любой стоковый «харлей» всегда хочется хоть чуть-чуть да «улучшить». Желание что-то затюнинговать входит в базовую комплектацию каждого «харли». Но если, глядя на большинство моделей, мне хотелось поменять руль, обрезать или, наоборот, наварить крылья, перешить сиденье, поменять трубы и воткнуть другие колеса, то новый Breakout «просит» только немного облагородить внешний вид деталями. Заменить убогие резиновые рукоятки руля на что-то более подходящее по статусу и стилю, ну и по мелочи, поднавесить всяких «мулечек», ибо купить Harley-Davidson и не привинтить хоть одну тюнинговую железку — это безвкусица и моветон.
Аппарат выглядит абсолютно «идеологически верно». Именно так, каким в моем сознании и должен выглядеть «правильный» Harley. В первую очередь, это платформа Softail. Хоть Dyna с классическим маятником и двумя амортизаторами для наших дорог гораздо предпочтительнее, чем жесткая и короткоходная подвеска Softail, но стилистически последнее все же более правильно.
Главный «гендерный» признак идеологически правильного круизера — «Великое Широкое Колесо». Здесь с этим все в полном порядке. Задний баллон имеет ширину 240 мм и «натянут» на 18-дюймовый обод. Переднее колесо тоже правильнее не придумаешь — диаметр 21 дюйм. Угол наклона вилки — 37 градусов. Никаких компромиссов. Пусть спортбайки целятся перьями в землю! Бак — капля. Сиденье ступенькой, причем пассажирское место, как и положено, сугубо номинальное: маленькое и жесткое. Минималистическое переднее и обрубленное заднее крылья — тоже то, что нужно. Венчает облик низкий прямой дрэгстерный руль. Хрома немного, что тоже придает мотоциклу определенную строгость. Это вам не елка новогодняя, а мотоцикл для суровых мужиков.
Кстати, о суровости и брутальности райдера. Посадка на Breakout низкая, с вынесенными довольно далеко подножками и низким же рулем, к которому приходится немного тянуться, даже если у тебя очень длинные руки. Оказавшись в такой позе, начинаешь напоминать сам себе медведя. Рожа непроизвольно принимает суровое выражение «кирпичом», и даже самый распоследний клерк, выкатывающий свой H.-D. только по выходным в солнечную погоду, начнет выглядеть брутальным мачо. Посадка формирует настроение. Настроение определяет то, каким тебя видят окружающие. А этот мотоцикл просто не позволяет чувствовать себя иначе!
Какой же «харли» без V-твина! 103-инчевый, или, по-нашему, 1690-кубовый двигатель установлен в раму традиционно, для семейства Softail, жестко и снабжен балансирным валом, так что излишними вибрациями и привычкой «уползать» от собственных вибраций, стоя на подножке, не обременен. Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой КПП. Привод, как водится, — ременной. Производитель традиционно не указывает мощность двигателя в технических данных и презентациях. Мол, это вам не спортбайк, чтобы мериться силенками, у кого больше. А у наших мотоциклов мощность — достаточная. А вот крутящий момент — штука для круизера показательная. В почти 1,7-литровом моторе ньютон-метров живет аж 130 штук. Особо въедливые, конечно, могут залезть в ПТС и узнать точное значение мощности, но истинным чопперистам эта цифра до лампочки.
Единственный нюанс, омрачающий положительное впечатление от всех Harley-Davidson, официально поставляемых в Европу и Россию, — унылый звук выхлопа. Нормы по шуму и экологии вгоняют «американскую легенду» в такие жесткие рамки, что о качественном звуке огромного мотора приходится только мечтать. Конечно, никто не отменял каталогов тюнинга, но все равно, грустно смотреть, вернее, слышать, как могучему V-твину, способному петь, заткнули глотку самым беспардонным образом, и он вынужден лишь тихонечко кряхтеть.
Но, не будем о грустном. Лучше поедем кататься. Главное откровение «брейкаута» — легкость управления. От мотоцикла с такой длинной базой, серьезным углом наклона вилки, широченным задним баллоном и огромным передним ожидаешь валкости, непослушности и упрямства. Однако аппарат прекрасно слушается руля даже на малых скоростях. В городе лавировать между машинами не составляет никакого труда. Есть, правда, один нюанс — мотоцикл немного «подламывается» при входе в повороты. В целом, такой эффект наблюдается у всех чоппероидов. Виной тому большой угол наклона вилки. Однако эффект выражен не явно, и к нему очень быстро привыкаешь, тем более, что на выходе из поворота мотоцикл не сопротивляется выравниванию и послушно возвращается в вертикальное положение открытием газа.
Большая часть нашего теста прошла по горным дорожкам близ Марселя. Разумеется, прямолинейностью горные серпантины не отличаются, и вот здесь-то мотоцикл показал себя во всей красе. «Брейкаут» валится в повороты и прописывает траектории с энтузиазмом щенка таксы, которому бросили мячик. Вот уж действительно, не ожидал такой послушности и легкости от аппарата с такими геометрическими данными и массой! Одно сплошное удовольствие! Кто сказал, что круизеры умеют ездить только по прямой?
Проблема, связанная с таким поведением мотоцикла, только одна. Ограничительные якоря на подножках (кстати, весьма немаленькие — сантиметра по четыре в длину), менять придется раз в неделю! На аппарате, который достался мне на тест, моими предшественниками-журналистами левый якорь был стерт до основания, а правый, на его фоне, был практически девственным — было стерто буквально несколько миллиметров. Так вот, к концу тестового дня (а это коло 160 км пробега) от второго якоря не осталось ничего, а правая подножка, на которой якоря уже не было, приобрела характерную полукруглую форму — спилилась об асфальт.
Мотик укладывается до подножек практически в каждом повороте. Это несколько удручает, ведь даже после серьезных «запилов асфальта» с задорным скрежетом и искрами на заднем баллоне остаются двухсантиметровые «chiken stripes» — полоски, которыми резина не касается асфальта в поворотах. То есть, по углу наклона, который обеспечивает резина, запас еще очень серьезный, но подножки не позволяют увалить мотоцикл еще ниже. С другой стороны, такое положение дел гарантирует то, что, даже чертя подножкой по дороге, можно быть уверенным в том, что запас по устойчивости еще далеко не исчерпан. А уж как приятно будет слушать дуэт скрежета металла об асфальт и визга барышни за спиной!
Приятно удивило и то, насколько мотоцикл стабилен в различных режимах езды. Вообще, для очень многих моделей H.-D. характерна некоторая «жидкость» рамы и ходовой части. В поворотах мотики начинают «плавать». Breakout совершенно лишен этого недостатка. Даже в максимальных углах наклона аппарат ощущается монолитом и не обнаруживает недостатка в жесткости ходовой.
У Harley-Davidson получилось создать мотоцикл не просто очень красивый, но и здорово превосходящий своих собратьев по ходовым качествам. Даже в сравнении с ближайшим «родственником» — Softail Slim, вроде бы, построенным на той же раме и движке, Breakout управляется и вообще «едет» на порядок лучше.
А уж если-таки добраться до каталога афтермаркета и слегка доработать мотик под себя, он может смело претендовать на звание идеального мотоцикла. Хоть для города, хоть для трассы. Во всяком случае, звание любимца, которого не захочется продавать очень долго, он способен заслужить за одну поездку.
http://moto.mail.ru/articles/test_drive ... _breakout/
Ride To Live, Live to Ride
Все виды страхования.
Горячие туры.Продажа недвижимости за рубежом http://www.domevropa.ru
Все виды страхования.
Горячие туры.Продажа недвижимости за рубежом http://www.domevropa.ru
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Фигня, Victory Vegas лучше!
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Даже "задорный" скрежет подножек в каждом повороте это плюс.)) Потому что барышня сзади визжит.))
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Не. У тебя нет задорного скрежета металл))UnbalanceD писал(а):Фигня, Victory Vegas лучше!
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
это вот ты сейчас зачем выложил?
тут уже есть ветка на несколько страниц про этот мотик.
тут уже есть ветка на несколько страниц про этот мотик.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
кстати Серега говорит об этом после тест драйва.UnbalanceD писал(а):Фигня, Victory Vegas лучше!
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
ну скажи же тебя это задевает...MacLeods писал(а):это вот ты сейчас зачем выложил?
тут уже есть ветка на несколько страниц про этот мотик.
опять кто то дрочет на брейкаут, а ты всем доволен
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Да ходили мы с Серегой вокруг него на тест-драйве, хотели уж было... потом прокатились, ну и... не встал корочеBlackGod писал(а):ну скажи же тебя это задевает...MacLeods писал(а):это вот ты сейчас зачем выложил?
тут уже есть ветка на несколько страниц про этот мотик.
опять кто то дрочет на брейкаут, а ты всем доволен
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
нет. да он мне внешне понравился, но не настолько, что бы я был готов его купить.BlackGod писал(а):ну скажи же тебя это задевает...MacLeods писал(а):это вот ты сейчас зачем выложил?
тут уже есть ветка на несколько страниц про этот мотик.
опять кто то дрочет на брейкаут, а ты всем доволен
тыщ за 400 еще рассмотрел бы. но не взамен моего.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
ящетаю, что за ссылки на мото.майл.ру надо банить бессрочно, а тех, кто туда ходит - пожизненно лишать категории "А". Злоебучий гадюшник, блеать...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
а шо такое мото.мейл.сру ?:)
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
PlasmaNaut писал(а):ящетаю, что за ссылки на мото.майл.ру надо банить бессрочно, а тех, кто туда ходит - пожизненно лишать категории "А". Злоебучий гадюшник, блеать...
Макс, ну зачем так категорично.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
PlasmaNaut
+1
+1
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
BlackGod
Юр, да ты почитай ту хуйню, которую там пишут. Такое ощущение, что это из Космополитена и ДжыКью пишут корреспонденты...
Юр, да ты почитай ту хуйню, которую там пишут. Такое ощущение, что это из Космополитена и ДжыКью пишут корреспонденты...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
а зачем там что то читать ?PlasmaNaut писал(а):BlackGod
Юр, да ты почитай ту хуйню, которую там пишут. Такое ощущение, что это из Космополитена и ДжыКью пишут корреспонденты...
Не читаю потому что : Такое ощущение, что это из Космополитена и ДжыКью пишут корреспонденты...
Посему и обид на них не держу.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
BlackGod
А и не читай тогда, поверь просто, что мото.майл.ру - это песдетц
А и не читай тогда, поверь просто, что мото.майл.ру - это песдетц
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
BlackGod нет почитай
тока не на ночь
тока не на ночь
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:43
- Мотоцикл: FXCWC
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89029906202
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Так с него наверно можно крыло заднее с сидухой на рокер поставить.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Zmei24
так как бы еще до него для рокеров киты были для такого дела. Собссно, явно по мотивам этого кастомайзинга в ХД решили снять рокер и поставить брейкаут.
так как бы еще до него для рокеров киты были для такого дела. Собссно, явно по мотивам этого кастомайзинга в ХД решили снять рокер и поставить брейкаут.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:43
- Мотоцикл: FXCWC
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89029906202
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Да видел, только цена космос. Родное крыло укоротить за 15000р Идут пусть лесом. болгаркой дешево и быстро но родное хочу оставить пусть полежит. А тут стоковая деталь может дешевле будет, ктото будет же тюниться а сток скинет за недорого.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
- Мотоцикл: FXSTDSE
- Имя: Вит
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Короче назвать его нужно было Softail Deuce CVO 2013( посмотрите на дьюс сво 2003 года)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Вообще, еще до выхода обычного Брейкаут был запущен ЦВО Брейкаут. У дьюса главная фишка была - свой бак, который они потом поставили на рокер, сняв дьюс. Интересно то, что, в общем-то, этот бак и не давал хороших продаж ни тому, ни другому, вызывая примерно те же противоречивые отзывы, как, например, спорстеровский бак-неорешек. Поэтому в Брейкауте, наверняка, бак на обычный софтейловский и поменяли, а с ним его дьюсом уже нельзя называть.Fishm300 писал(а):Короче назвать его нужно было Softail Deuce CVO 2013
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
- Мотоцикл: FXSTDSE
- Имя: Вит
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Ну про бак Рокеровский я читал, что типа мал или еще что-то.
В общем получается , как кто-то выше писал - "400 тр я б за Брикаут отдал, а не 1.5 млн", получается Дьюс СВО 2003 и есть Брикаут за 400 тр (ну чуть дороже)
Вообще когда выбирал, не думал, что он на Брик похож
В общем получается , как кто-то выше писал - "400 тр я б за Брикаут отдал, а не 1.5 млн", получается Дьюс СВО 2003 и есть Брикаут за 400 тр (ну чуть дороже)
Вообще когда выбирал, не думал, что он на Брик похож
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Аффтар аццкий киздун, отрабатывает заплаченное рекламодателями бабло.Ronin99 писал(а):Большая часть нашего теста прошла по горным дорожкам близ Марселя. Разумеется, прямолинейностью горные серпантины не отличаются, и вот здесь-то мотоцикл показал себя во всей красе. «Брейкаут» валится в повороты и прописывает траектории с энтузиазмом щенка таксы, которому бросили мячик. Вот уж действительно, не ожидал такой послушности и легкости от аппарата с такими геометрическими данными и массой! Одно сплошное удовольствие! Кто сказал, что круизеры умеют ездить только по прямой?
Прокатился на этой херне, рулится ен хуже чем мой втыкс с растянутой базой.
Если коротко - фтопку!
101%
- котт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
- Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
- Имя: Лёха
- Номер телефона: 8-926-190-80-12
- Контактная информация:
Re: И грянул гром — Harley-Davidson FXSB Breakout
Такое возможно?Рокер писал(а):рулится ен хуже чем мой втыкс с растянутой базой
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )
Rockabilly - норма жизни : )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей