Возвращение Mikuni !
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Возвращение Mikuni !
Привет всем! уже обсуждалась тема о комплекте
манифолд(впусконой коллектор) -Mikuni HSR42-адаптер-кронштейн-воздушный фильтр.
я уже выяснил, что у моего комплекта стоит манифолд от кейхин.
я пытался справиться с кипением, которое возникало, добавление шайб и даже изготовлением самопального переходника( из патрубков) добавляющего расстояние между карбом и коллектором, в итоге от вибрации видимо лопнуло одно ухо кронштейна( км 300 пробега):
Uploaded with ImageShack.us
на этом приключения не кончились, после того как были вварены усиливающие шайбы через примерно 1000км пробега( спидометр у меня пока не работает... к вопросу о супертехнологиях ХД... то спидометр... то щетки в стартере застряли, то замок зажигания заклинил, я уже привык, что с ХД всегда что-то веселое будет) лопнули обои уши в примерно 110км от дома, пришлось возвращаться, предварительно привязав багажной резинкой воздушный фильтр.
Uploaded with ImageShack.us
если кто-то знаком с такой ситуацией, то пожалуйста пролейте свет, кроме того, хочу спросить уплотнительное кольцо на адаптере должно полностью встать на патрубок карбюратора или только как-бы касаться? может из за того лопается кронштейн, что я
слишком напрягаю кронштейн сжатием сборки болтами к головам?
конечно этот кронштейн я заварю уже по новой и поставлю еще и косынки, но чот не правильно это... купить такой же новый значит ждать когда он лопнет...
спасибо
манифолд(впусконой коллектор) -Mikuni HSR42-адаптер-кронштейн-воздушный фильтр.
я уже выяснил, что у моего комплекта стоит манифолд от кейхин.
я пытался справиться с кипением, которое возникало, добавление шайб и даже изготовлением самопального переходника( из патрубков) добавляющего расстояние между карбом и коллектором, в итоге от вибрации видимо лопнуло одно ухо кронштейна( км 300 пробега):
Uploaded with ImageShack.us
на этом приключения не кончились, после того как были вварены усиливающие шайбы через примерно 1000км пробега( спидометр у меня пока не работает... к вопросу о супертехнологиях ХД... то спидометр... то щетки в стартере застряли, то замок зажигания заклинил, я уже привык, что с ХД всегда что-то веселое будет) лопнули обои уши в примерно 110км от дома, пришлось возвращаться, предварительно привязав багажной резинкой воздушный фильтр.
Uploaded with ImageShack.us
если кто-то знаком с такой ситуацией, то пожалуйста пролейте свет, кроме того, хочу спросить уплотнительное кольцо на адаптере должно полностью встать на патрубок карбюратора или только как-бы касаться? может из за того лопается кронштейн, что я
слишком напрягаю кронштейн сжатием сборки болтами к головам?
конечно этот кронштейн я заварю уже по новой и поставлю еще и косынки, но чот не правильно это... купить такой же новый значит ждать когда он лопнет...
спасибо
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Шайбы может тебе по-точнее подобрать. Те что между кронштейном и головкой.
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
о том и речь, я вернул назад кольцо на манифолде от комплекта кейхин, после уверений многих, что и так все четко работает, но кронштейнов подходит много разных конструкций. тот что на картинке, как мой, самый дешевый. видимо тайваньский, метал странный пористый, хрупкий, а должет то быть пружинистый, есть варианты фрезерованные дорогие) и есть странное литье, скорее всего тоже тайвань и тем вообще веры нет. главный вопрос как на фланец карба встает улотнительное кольцо адаптера, до упора на грубину адаптера или так чисто с небольшим уплотнением? надо просто у кого-то глянуть разок эту самую глубину... может быть после сварки конечно повело кронштейн, может он был уже искривленный...SaltedD писал(а):Шайбы может тебе по-точнее подобрать. Те что между кронштейном и головкой.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Кронштейн должен ложиться на головку через шайбы совершенно без натяга. Во всяком случае у меня так. Когда менял карб, то вытачивали дополнительные дюралевые шайбы - примерно 10 мм. Все нормально, ничего не ломается.
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
см. на фотке, я об уплотнительном кольце, насколько глубоко садится адаптер( кольцо) на фланец карба? спасибоSaltedD писал(а):Кронштейн должен ложиться на головку через шайбы совершенно без натяга. Во всяком случае у меня так. Когда менял карб, то вытачивали дополнительные дюралевые шайбы - примерно 10 мм. Все нормально, ничего не ломается.
-
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:11
- Мотоцикл: Fat boy
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
У меня похожий кронштейн курякин, нормально вроде, нагрузка на него небольшая
Dyna, Dyna,Dyna, Dynasha
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Настолько чтоб кольцо внутренним диаметром гарантировано оказалось на чистой цилиндрической поверхности фланца карбюратора - по-моему тут все очевидно.Никаких других требований по глубине размещения к такому типу уплотнений не предъявляется.Eddd писал(а):см. на фотке, я об уплотнительном кольце, насколько глубоко садится адаптер( кольцо) на фланец карба? спасибоSaltedD писал(а):Кронштейн должен ложиться на головку через шайбы совершенно без натяга. Во всяком случае у меня так. Когда менял карб, то вытачивали дополнительные дюралевые шайбы - примерно 10 мм. Все нормально, ничего не ломается.
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
см. на фотке, я об уплотнительном кольце, насколько глубоко садится адаптер( кольцо) на фланец карба, касается как бы или до упора наглухо вставать должен?Jony писал(а):У меня похожий кронштейн курякин, нормально вроде, нагрузка на него небольшая
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
очевидно... лопается кронштейн. мож кронштейн просто напросто хреновый?SaltedD писал(а): Настолько чтоб кольцо внутренним диаметром гарантировано оказалось на чистой цилиндрической поверхности фланца карбюратора - по-моему тут все очевидно.Никаких других требований по глубине размещения к такому типу уплотнений не предъявляется.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Если при прикручивании ушей кронштейна к головкам появляется натяг, то уплотнение тут не причем. Это либо толщина шайб недостаточна, либо есть геометрическое несоответствие (несоосность) отверстия кронштейна и фланца карбюратора.
У меня так получилось при попытке впереть FCR41 в спортстер. Стандартные кронштейны не подходят - делаю свои.Задача очень геморройная все это в пространстве промерить и сделать чертеж.
У меня так получилось при попытке впереть FCR41 в спортстер. Стандартные кронштейны не подходят - делаю свои.Задача очень геморройная все это в пространстве промерить и сделать чертеж.
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
натяг дело относительное... я сначала ставлю адаптер потом прикручиваю кронштейн, естественно не до одури докручиваю, а оставляю свободу карбу( относительную), но так чтобы видно было что кронштейн уже в напряге, этого нет...хз...все вроде просто , а лопается...SaltedD писал(а):Если при прикручивании ушей кронштейна к головкам появляется натяг, то уплотнение тут не причем. Это либо толщина шайб недостаточна, либо есть геометрическое несоответствие (несоосность) отверстия кронштейна и фланца карбюратора.
У меня так получилось при попытке впереть FCR41 в спортстер. Стандартные кронштейны не подходят - делаю свои.Задача очень геморройная все это в пространстве промерить и сделать чертеж.
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
было такое дело добавлял шайбу так что карб межну прокладками ходил вдоль оси при не слишком то сильном приложении силы, я убрал шайбу... блин как он атм напроч заажат иди есть ход у карба для снятия вибрации?
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Тогда предположу худшее. Возможно перетянуты шпильки цилиндров и при нагреве происходит деформация картера (плоскостей где выполнены посадочные места цилиндров), что приводит к угловому расхождению головок, т.е. увеличение линейного размера между отверстиями для крепления кронштейна к головкам. Там надо-то чуть-чуть, чтоб порвать металл -усилия от тепловых деформаций огромные.
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
ахренеть! я об этом и не смел думать...дануна... чур меня...SaltedD писал(а):Тогда предположу худшее. Возможно перетянуты шпильки цилиндров и при нагреве происходит деформация картера (плоскостей где выполнены посадочные места цилиндров), что приводит к угловому расхождению головок, т.е. увеличение линейного размера между отверстиями для крепления кронштейна к головкам. Там надо-то чуть-чуть, чтоб порвать металл -усилия от тепловых деформаций огромные.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
У меня карбюратор зажат плотно, но в манифолде он на манжете сидит.Eddd писал(а):было такое дело добавлял шайбу так что карб межну прокладками ходил вдоль оси при не слишком то сильном приложении силы, я убрал шайбу... блин как он атм напроч заажат иди есть ход у карба для снятия вибрации?
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
манжеты-переходника нет, ибо комплект сейчас от кейхин(там маленькое колечко), жду комплект микуни(с манжетой, хомутом и два болта там).SaltedD писал(а): У меня карбюратор зажат плотно, но в манифолде он на манжете сидит.
карбюратор зажат плотно в адаптере, то ест точно фланец карба полностью до упора в адаптере?
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
мож поставить шайбы из паранита... чтобы при тепловом деформировании ... во что я не оч верю снять напряжение? блин может ли быть такое...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Ну у меня не CV, но кейхин. Там по другому и не получится - посадка плоскость в плоскость через паронитовую тонкую прокладку.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Тепловую деформацию еще проверить надо -это предположение. Сделай метки на головках где-нибудь в месте доступном для замера и померь штангелем (с сотыми долями) на холодном и горячем.Eddd писал(а):мож поставить шайбы из паранита... чтобы при тепловом деформировании ... во что я не оч верю снять напряжение? блин может ли быть такое...
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
кейхин наглухо, знаю...SaltedD писал(а):Ну у меня не CV, но кейхин. Там по другому и не получится - посадка плоскость в плоскость через паронитовую тонкую прокладку.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
у меня карб микуни45 и воздухан РСД приделан к нему через такой же адаптер. адаптер, когда приделываешь его к карбу, одевается достаточно плотно и с натягом. когда он одет на карб, то не касается его передней части, но имеет небольшой зазор - 1..2мм. но, когда крепление фильтра прикручиваешь к цилиндрам, то адаптер вплотную прижимается к карбу и зазора меж ними нет.Eddd писал(а):см. на фотке, я об уплотнительном кольце, насколько глубоко садится адаптер( кольцо) на фланец карба, касается как бы или до упора наглухо вставать должен?Jony писал(а):У меня похожий кронштейн курякин, нормально вроде, нагрузка на него небольшая
замени воздухан, проблема уйдет.
вот хороший, но, правда, дороговат...
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Eddd
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:01
- Мотоцикл: kawasaki W650,HD Road King PE
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: +78007003300
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
спасибо, думаю проблема как раз все таки в комплекте монифолд-муфта, скоро заменю, кронштейн же спробую резануть здесь потолще и гибчее металл возьму+ косынку вставлю для полноты ощущений. на фотке кстати кронштейн другой к фильтру, а фильтр у меня обычныфй, достточно популярный, не в нем дело думаю...шарабан писал(а): замени воздухан, проблема уйдет.
вот хороший, но, правда, дороговат...
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
тебе наверное вот такой переходник нужно поставить взамен твоего
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-Carburet ... f0&vxp=mtr
и вот манифолд под твой карб
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-Smoothbo ... e0&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-Carburet ... f0&vxp=mtr
и вот манифолд под твой карб
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-Smoothbo ... e0&vxp=mtr
Последний раз редактировалось шарабан 22 июл 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
Так такой и ждет. Но что-то есть сомнения что это уберет проблему, сомневаюсь я чтоб силуминовый карб рвал стальную 2-мм пластину без ущерба для себя.жду комплект микуни(с манжетой, хомутом и два болта там).
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Возвращение Mikuni !
я так понял, что рвет не карб, но рычаг, создаваемый впускным патрубком и набалдашником-фильтром.SaltedD писал(а):Так такой и ждет. Но что-то есть сомнения что это уберет проблему, сомневаюсь я чтоб силуминовый карб рвал стальную 2-мм пластину без ущерба для себя.жду комплект микуни(с манжетой, хомутом и два болта там).
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя