Залил чудо бензина он в свой новый КТМ990 (пробег 6500км всего)
Чуть не сгорел наш мотобрат дальнобойщик изза бензина Сибирского на мотике!
Рассказываю и показываю))
Представляете какая темпиратура была в глушителях!!!!! АЦКАЯ, что оплавило всю жопу на ходу, на скорости!!


при том, что катализаторы в дудках целы!!! и не оплавлены.......
темпиратура подбиралась к водительской заднице!!! сидение начало тлеть...

По середине путешествия в Питер, моц на эвакуатор.
В Питере мотик подразобрали замерили компрессию в зад цилиндре, а там всего 2 очка (вместо положенных 12) делать не решились, до переднего не добрались, пол мотика над разобрать.
Человек на эвакуаторе везёт мототело ко мне...
Короче..... снимаю мотор....

Уже при снятом впрыске увидел, что на задний цилиндр заслонка приоткрыта, тоесть рассинхронизация , тоесть весь мотор тащил задний цилиндр и датчик положения дроссельной заслонки не видел это приоткрытие и давал сигнал на мозги для простой смеси. НО!!! задний горшок уже работал в обеднёнке и это ловил лямда зонд, у которого "заболела голова"и говорил мозгам что, что то нето и умер.

Всё бы ничего, если бы не гавнокосмический бензин, который не хотел сгорать и давал дичайшую дитонацию, дринь-жзинь,блям-пам...... От дитонации трескуются перегородки между поршневых колец, они крошатся,разлетаются и ВСЁ(((((( приехали.

Приехали на $$$$$$$$$
Замена - задний цилиндр с поршём и кольцами, головка + поршень для переднего цилиндра, потому что на первый взгляд он цел, но нет гарантий что там нет микротрещин. Два лямда зонда. Цилиндр и голова передняя живы.

Пс Пс... Если ВЫ какашей залились, то старайтесь не давать нагрузок на мотор, слушайте есть ли дитонация. Она страшна и дорога. Многие думают, что типа ща газ открою и всё там просрётся.нет! Всё там кончится ((((((
Удачных заправок ребята)))))