Как понять проскакивает сцепление или нет ?
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Заметил такую фигню: при разгоне обороты немного улетают вверх, а тяги нет, но это происходит заметно на 1 передаче после 15 миль, т.е. после 2700 rpm ...
Самое удивительное один раз со старта даже не понял, что произошло, вроде врубил первую, а обороты улетели до 4 и не тянет.
Сейчас сцепление схватывает на конце ручки, т.е. когда уже отпускаю. Покатался, вроде ок, но такое ощущение, что немного хуже, чем раньше.
Посоветовали отрегулировать. Я думал, регулируют только когда новое ставят.
Когда менял масло в первичке, сцепление смотрел, особо криминала визуально не видел.
Чего посоветуете?
На старом моте помню симптомы умирающего сцепления, очень похоже, но там реально не тянуло... не хотелось бы...
Фотка корзины... больше нет её фоток.
http://imageshack.us/a/img197/7692/uvc9.jpg
Прокатит такое решение ? http://www.youtube.com/watch?v=59oe54UWOWU
Самое удивительное один раз со старта даже не понял, что произошло, вроде врубил первую, а обороты улетели до 4 и не тянет.
Сейчас сцепление схватывает на конце ручки, т.е. когда уже отпускаю. Покатался, вроде ок, но такое ощущение, что немного хуже, чем раньше.
Посоветовали отрегулировать. Я думал, регулируют только когда новое ставят.
Когда менял масло в первичке, сцепление смотрел, особо криминала визуально не видел.
Чего посоветуете?
На старом моте помню симптомы умирающего сцепления, очень похоже, но там реально не тянуло... не хотелось бы...
Фотка корзины... больше нет её фоток.
http://imageshack.us/a/img197/7692/uvc9.jpg
Прокатит такое решение ? http://www.youtube.com/watch?v=59oe54UWOWU
Das Beste oder nichts!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
мотик стоял минут 40, потом снова пару часов поездил. И никаких проблем не заметил, всё чётко, как и всегда... мистика.
Неужели масло так быстро остывает, если дело в нём. В оригинальности масла сомнений нет.
Стоит ли делать регулировку ?
Неужели масло так быстро остывает, если дело в нём. В оригинальности масла сомнений нет.
Стоит ли делать регулировку ?
Das Beste oder nichts!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Ну в первую очередь проверить регулировку штока и троса сцепления.
Потом можно на динстенд к Шмитду.
Если сцеплению пипец, график сразу покажет
Потом можно на динстенд к Шмитду.
Если сцеплению пипец, график сразу покажет
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Да сдохли фрикционы в корзине,железные диски 100%поджарены....
И трос растянулся до кучи
И трос растянулся до кучи
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
Визуально по дискам это можно как-то понять ?
Регулировку я попробую. С тросом что делать ?
Я так понимаю, если менять сцепление, то номер 37932-98.
Визуально по дискам это можно как-то понять ?
Регулировку я попробую. С тросом что делать ?
Я так понимаю, если менять сцепление, то номер 37932-98.
Das Beste oder nichts!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Конечно можно,фрикционы будут потертые и дрягаться в клачхабе.....железные диски будут с синевойDasboot писал(а):Sokos
Визуально по дискам это можно как-то понять ?
Регулировку я попробую. С тросом что делать ?
Я так понимаю, если менять сцепление, то номер 37932-98.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
сцепление лучше оригинал ?
И, кстати, при переключении на 3, раньше, был небольшой свист, слева, когда отпускал ручку... Может и правда время пришло...
сцепление лучше оригинал ?
И, кстати, при переключении на 3, раньше, был небольшой свист, слева, когда отпускал ручку... Может и правда время пришло...
Das Beste oder nichts!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Ну саму корзину с клачхабом,думаю оригинал,а фрикционы и стальные диски БарнетDasboot писал(а):Sokos
сцепление лучше оригинал ?
И, кстати, при переключении на 3, раньше, был небольшой свист, слева, когда отпускал ручку... Может и правда время пришло...
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
В моём случае меняются фрикционы и стальные диски ? Если без криминала, так ?
bigtwin.ru/d/546757/d/art_8855.jpg
На сколько сцепления в среднем хватает ? У меня пробег около 39к. Хотелось бы понять, оно родное стоит или...
И ещё, посмотрел несколько видео, неужели нельзя его поменять без снятия крышки гусятницы ?
В моём случае меняются фрикционы и стальные диски ? Если без криминала, так ?
bigtwin.ru/d/546757/d/art_8855.jpg
На сколько сцепления в среднем хватает ? У меня пробег около 39к. Хотелось бы понять, оно родное стоит или...
И ещё, посмотрел несколько видео, неужели нельзя его поменять без снятия крышки гусятницы ?
Das Beste oder nichts!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
И диски и фрикционы.Dasboot писал(а):Sokos
В моём случае меняются фрикционы и стальные диски ? Если без криминала, так ?
bigtwin.ru/d/546757/d/art_8855.jpg
На сколько сцепления в среднем хватает ? У меня пробег около 39к. Хотелось бы понять, оно родное стоит или...
И ещё, посмотрел несколько видео, неужели нельзя его поменять без снятия крышки гусятницы ?
Сцепления хватает как ездишь)))) 39 далеко не предел!
Но возможно и подгорели.
Без снятия крышки не поменяешь, если только крышка у тебя не от BAKERa
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Нельзя....ты не видео смотри,а мануал....кстати на самой корзине резьба левая,не забудь....Dasboot писал(а):Sokos
В моём случае меняются фрикционы и стальные диски ? Если без криминала, так ?
bigtwin.ru/d/546757/d/art_8855.jpg
На сколько сцепления в среднем хватает ? У меня пробег около 39к. Хотелось бы понять, оно родное стоит или...
И ещё, посмотрел несколько видео, неужели нельзя его поменять без снятия крышки гусятницы ?
Скидывай крышку гусятницы,снимай корзину сцепления,разбирай ее....визуально все определишь....
Скорее всего в клачхабе набило бороздки дисками....клачхаб под замену,они есть родные,есть афтемаркет....меняется клачхаб за 10 минут....
Потом все собираешь вместе с новыми дисками и у тебя практически новая корзина сцепления с усиленными фрикционами
От пробега не зависит,можно и за пару тысяч миль ухайдакать.....
Снимай гусятницу,все увидишь и поймешь,тем более это несложно
Отворачивай звезды и корзину с помощью рычага
Удачи!
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
вижу крышка чёткая, но вроде для свежего года. http://cyrilhuzeblog.com/2012/03/02/bak ... up-models/
хотя вроде и более старый модели есть http://bakerdrivetrain.com/bully-primary-cover#
PN Description Fitment
602-BLY Derby Cover Kit, Stock Primary, Chrome 1999-Later, Big Twin
603-BLY Derby Cover Kit, Stock Primary, Wrinkle Black w/ Highlights 1999-Later, Big Twin
но инфы по ним не нашел.
вижу крышка чёткая, но вроде для свежего года. http://cyrilhuzeblog.com/2012/03/02/bak ... up-models/
хотя вроде и более старый модели есть http://bakerdrivetrain.com/bully-primary-cover#
PN Description Fitment
602-BLY Derby Cover Kit, Stock Primary, Chrome 1999-Later, Big Twin
603-BLY Derby Cover Kit, Stock Primary, Wrinkle Black w/ Highlights 1999-Later, Big Twin
но инфы по ним не нашел.
Последний раз редактировалось Dasboot 11 авг 2013, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Das Beste oder nichts!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Извини что влезаю в Вашу беседу)))Dasboot писал(а):Sokos
вижу крышка чёткая, но вроде для свежего года. http://cyrilhuzeblog.com/2012/03/02/bak ... up-models/
У меня такая.
Для 96 турингов и выше.
Менять можно практически все, не снимая всю крышку гусятницы.
Она еще есть в светлом исполнении
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
Бороздки вот такого плана ?
http://www.naioti.com/pics/clutchHubBolt-shovelhead.jpg
Mишаня
у меня год другой, да и 88...
Бороздки вот такого плана ?
http://www.naioti.com/pics/clutchHubBolt-shovelhead.jpg
Mишаня
у меня год другой, да и 88...
Das Beste oder nichts!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Это твоя корзина то?Dasboot писал(а):Sokos
Бороздки вот такого плана ?
http://www.naioti.com/pics/clutchHubBolt-shovelhead.jpg
Mишаня
у меня год другой, да и 88...
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
Нет, фото с инета. Мое фото в первом посте, со снятой крышкой. Дальше никуда пока не лазил.
Нет, фото с инета. Мое фото в первом посте, со снятой крышкой. Дальше никуда пока не лазил.
Das Beste oder nichts!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Я уж перепугался.....Dasboot писал(а):Sokos
Нет, фото с инета. Мое фото в первом посте, со снятой крышкой. Дальше никуда пока не лазил.
Снимай крышку гусятницы,далее все по плану.....Удачи
п.с....уплотнительное колечко под сливную пробку у меня есть,старое кольцо все равно уже кирдык будет....
Прокладка под крышку гусятницы проканает по новой
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
http://www.chopperforum.ru/topic23702st ... ml#p570241
У меня нет кольца, все по-старинке. Прокладка под крышку есть.
http://www.chopperforum.ru/topic23702st ... ml#p570241
У меня нет кольца, все по-старинке. Прокладка под крышку есть.
Das Beste oder nichts!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
У меня возникла проблема: когда я затягивал болт (9Nm) я заметил, что он прокручивается по своей оси, показалось что сорвал резьбу, но выкрутив я увидел это... Heli-Coil... уже второй раз встречаю сломанную резьбу. Я не понимаю какие руки обслуживали мой мотоцикл. Спец подкладки под цепь у меня нет, пока корпус первички не снимал. На видео говорят, что надо включить первую передачу и задний тормоз - эффекта ноль.
Я понял что это деталь 37903-90 RELEASE PLATE - 20$. Проще новую купить или что-то можно сделать ?
Я правильно понимаю, что ничего страшного, если этот винт выкручивать без снятия всего остального ?
Таким зазор был.
Синева на корзине. Можно ли по ним сказать, что нужно менять корзину сцепления ?
Следы масла снизу прокладки, плохо затянул ? Не похоже, что стекло пока снимал крышку.
Заранее спасибо за инфу!
Я понял что это деталь 37903-90 RELEASE PLATE - 20$. Проще новую купить или что-то можно сделать ?
Я правильно понимаю, что ничего страшного, если этот винт выкручивать без снятия всего остального ?
Таким зазор был.
Синева на корзине. Можно ли по ним сказать, что нужно менять корзину сцепления ?
Следы масла снизу прокладки, плохо затянул ? Не похоже, что стекло пока снимал крышку.
Заранее спасибо за инфу!
Das Beste oder nichts!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Деталюшку лучше новую.....подсиневшую корзину менять не нужно
Снимай стопорное кольцо,вынимай пятак и снимай корзину,хотя фрикционы ты можешь поменять без снятия оной.....но вот клачхаб заменить уже не получится
Заклинить звезды и корзину при отворачивании их,можно пластиной 4-х мм толщины
Clutch Hub 37550-98
95-108 Н/м момент затяжки гайки на звездах
101,7 Н/м-это момент затяжки гайки корзины сцепления(резьба левая)
10,2-12,4 Н/м момент затяжки 6-ти болтов корзины сцепления
Набор для корзины сцепления Барнетт(фрикционы,железные диски) чуть позже напишу,не помню так,посмотрю в гараже на коробку из под них
Если хочешь корзину в сборе 37802-98В
Можешь заодно поменять и подшипник в корзине, там скорее всего стоит Koyo(5027) вот его размеры 72*35*27 .....я менял в свое время на Fbj
Снимай стопорное кольцо,вынимай пятак и снимай корзину,хотя фрикционы ты можешь поменять без снятия оной.....но вот клачхаб заменить уже не получится
Заклинить звезды и корзину при отворачивании их,можно пластиной 4-х мм толщины
Clutch Hub 37550-98
95-108 Н/м момент затяжки гайки на звездах
101,7 Н/м-это момент затяжки гайки корзины сцепления(резьба левая)
10,2-12,4 Н/м момент затяжки 6-ти болтов корзины сцепления
Набор для корзины сцепления Барнетт(фрикционы,железные диски) чуть позже напишу,не помню так,посмотрю в гараже на коробку из под них
Если хочешь корзину в сборе 37802-98В
Можешь заодно поменять и подшипник в корзине, там скорее всего стоит Koyo(5027) вот его размеры 72*35*27 .....я менял в свое время на Fbj
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Sokos
спасибо за инфу!
Кстати, в инете нашел фото, корзина даже новая с синевой ))
http://i.ebayimg.com/t/Harley-Davidson- ... ~60_57.JPG
А где момент затяжки крайней гайки, которая контрит винт со сбитой резьбой? Или я туплю и не вижу. Там вроде момент небольшой должен быть. На видео чел говорил 75-120in диа = 8,5Nm-13.5Nm.
спасибо за инфу!
Кстати, в инете нашел фото, корзина даже новая с синевой ))
http://i.ebayimg.com/t/Harley-Davidson- ... ~60_57.JPG
А где момент затяжки крайней гайки, которая контрит винт со сбитой резьбой? Или я туплю и не вижу. Там вроде момент небольшой должен быть. На видео чел говорил 75-120in диа = 8,5Nm-13.5Nm.
И самое удивительное, каким ключом регулировочный винт откручивается, я измерил там 5,5 мм. Ни один дюймовый из моих туда не залез... Пришлось вытачивать...95-108 Н/м момент затяжки гайки на звездах
101,7 Н/м-это момент затяжки гайки корзины сцепления(резьба левая)
10,2-12,4 Н/м момент затяжки 6-ти болтов корзины сцепления
Das Beste oder nichts!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
7/32". Встречается очень не во всех наборах, да А чтобы удобно крутить стопорную гайку надо иметь коленчатый накидной ключ на 11/16"Dasboot писал(а):И самое удивительное, каким ключом регулировочный винт откручивается
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Мы в Минске накидной ключ выгнули при помощи кирогаза Меченного и мастерства Димы МотомаусаPlasmaNaut писал(а):7/32". Встречается очень не во всех наборах, да А чтобы удобно крутить стопорную гайку надо иметь коленчатый накидной ключ на 11/16"Dasboot писал(а):И самое удивительное, каким ключом регулировочный винт откручивается
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
Уверен, что с твоими дисками все в порядке.
А гуляло сцепление как раз из-за разболбанной резьбы и гуляния туды/сюды регулировочного болта.
Как временное решение: найти такую же стопорную гайку и утянуть с обратной стороны.
Если мне не изменяет память, места там хватает.
Ведь монтировать можно не только сначала шайбу и потом болт, но и в собранной виде шайба-болт-гайки.
Только возможно придется пару раз повторить процедуру, чтобы зазор поймать.
----
Зы: накуа менять то, что цело ...
А гуляло сцепление как раз из-за разболбанной резьбы и гуляния туды/сюды регулировочного болта.
Как временное решение: найти такую же стопорную гайку и утянуть с обратной стороны.
Если мне не изменяет память, места там хватает.
Ведь монтировать можно не только сначала шайбу и потом болт, но и в собранной виде шайба-болт-гайки.
Только возможно придется пару раз повторить процедуру, чтобы зазор поймать.
----
Зы: накуа менять то, что цело ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Как понять проскакивает сцепление или нет ?
PlasmaNaut
Да заколебали они уже со своими дюймами )))
Метрики и торксов хватает, могли бы поскромнее быть. Видимо, хотели, чтобы дальше штатов хорлей не ушёл, чтобы его можно было только там ремонтировать.
Docent
Мужчина и вы правы.... судя по всему проблема была именно в этом.
Итак:
Штырь, гайку и пластину со сбитой резьбой я купил новые, на всякий.
Снимать всю крышку мне не очень хотелось, т.к. напарываться именно сейчас на ещё сбитые резьбы мне не хочется, всему своё время. Как я снимал пружину сцепления, лучше не спрашивайте. Судя по внешнему виду, две лёгкие неглубокие царапинки на металлических дисках, которые между фрикционами. Цвет у них не черный, не синий, а обычный серый, цвет металла. Фрикционы по-моему очень даже живые, если не новые.
Как я настраивал:
1. Ослабить тросик
2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm.
3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм.
4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.
В итоге:
Сцепление работает, работает хорошо. Особо не гонял, но до 2 уверенно и без проблем. Ручка стала жёстче, схватывать стало немного по-другому, возможно чуть ближе к концу отпускания ручки. Пытаюсь понять как лучше настроить и как всё-таки правильно... И самом собой крутить винты тросика ?
Да заколебали они уже со своими дюймами )))
Метрики и торксов хватает, могли бы поскромнее быть. Видимо, хотели, чтобы дальше штатов хорлей не ушёл, чтобы его можно было только там ремонтировать.
Docent
Мужчина и вы правы.... судя по всему проблема была именно в этом.
Итак:
Штырь, гайку и пластину со сбитой резьбой я купил новые, на всякий.
Снимать всю крышку мне не очень хотелось, т.к. напарываться именно сейчас на ещё сбитые резьбы мне не хочется, всему своё время. Как я снимал пружину сцепления, лучше не спрашивайте. Судя по внешнему виду, две лёгкие неглубокие царапинки на металлических дисках, которые между фрикционами. Цвет у них не черный, не синий, а обычный серый, цвет металла. Фрикционы по-моему очень даже живые, если не новые.
Как я настраивал:
1. Ослабить тросик
2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm.
3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм.
4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.
В итоге:
Сцепление работает, работает хорошо. Особо не гонял, но до 2 уверенно и без проблем. Ручка стала жёстче, схватывать стало немного по-другому, возможно чуть ближе к концу отпускания ручки. Пытаюсь понять как лучше настроить и как всё-таки правильно... И самом собой крутить винты тросика ?
Последний раз редактировалось Dasboot 16 авг 2013, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Das Beste oder nichts!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостя