
Зы .
Как то не правильно вы выражаетесь..

Это не самопал... Это надо называть - бодикит или кастомайзинг...


а плуг будешь пластиковый? и дуги из чего? нержа?Tell писал(а):А то,я ж дизайнерMacLeods писал(а):Ниче так дуги. Самопал?
Я свой плуг подумываю сменить на тот что на ебее продается. все же получше он там и не так выпирает.
А под новый плуг и дуги надо будет менять. думаю какие чего...Плуг тоже самопалом будет,да и весь остальной обвес.Мы не жуже япов и пиндосов в дизайне понимаем
Мне ,впринципе ,пох ,как этот процесс называть,главное результатRT. писал(а):Зачёт .![]()
Зы .
Как то не правильно вы выражаетесь..![]()
Это не самопал... Это надо называть - бодикит или кастомайзинг...![]()
Никакой пластмассы и карбонов.Чоппер должен быть железным,а посему только нержа с хромом,только хардкорMacLeods писал(а):а плуг будешь пластиковый? и дуги из чего? нержа?Tell писал(а):А то,я ж дизайнерMacLeods писал(а):Ниче так дуги. Самопал?
Я свой плуг подумываю сменить на тот что на ебее продается. все же получше он там и не так выпирает.
А под новый плуг и дуги надо будет менять. думаю какие чего...Плуг тоже самопалом будет,да и весь остальной обвес.Мы не хуже япов и пиндосов в дизайне понимаем
как дуги ваще по надежности? в месте изгибов нормуль? не тонкие?
Толстостенная труба 32мм оборачивается листовым нержом,все стыки варятся полуавтоматом,обтачиваются,шлифуются.Gost писал(а):а каков технологический процесс их изготовления, дуг всмысле ?
Да, и кофров с обтекателем то же...Это касается всего,и плуга в том числе.
Нда,с кофрами,конечно,неувязочкаRT. писал(а):Да, и кофров с обтекателем то же...Это касается всего,и плуга в том числе.
Я раз в 5 тысяч.Maxx4x4 писал(а):Вопрос тупой, детский и распространенный)
Кто с каким интервалом меняет масло в движке? Просто в мануале по рейдеру стоит 4000 миль (6400км), в мануале по стратолайнеру каждые 10000км, хотя движки одинаковые.
Просто еду в поездку на 2000км (на шоу в волгоград), на масле проехал 4300миль и думаю менять или уже после лучше
Tell писал(а):Я раз в 5 тысяч.Maxx4x4 писал(а):Вопрос тупой, детский и распространенный)
Кто с каким интервалом меняет масло в движке? Просто в мануале по рейдеру стоит 4000 миль (6400км), в мануале по стратолайнеру каждые 10000км, хотя движки одинаковые.
Просто еду в поездку на 2000км (на шоу в волгоград), на масле проехал 4300миль и думаю менять или уже после лучше
P.S. Кстати,закончен кронштейн номера.Конструкция настолько проста и оригинальна,что я решил ее выпустить мелкой серией.Принимаю заказы.Цена вопроса 150$
Парни, видел в живую в выходные - зачетно сделано!Tell писал(а):Я раз в 5 тысяч.Maxx4x4 писал(а):Вопрос тупой, детский и распространенный)
Кто с каким интервалом меняет масло в движке? Просто в мануале по рейдеру стоит 4000 миль (6400км), в мануале по стратолайнеру каждые 10000км, хотя движки одинаковые.
Просто еду в поездку на 2000км (на шоу в волгоград), на масле проехал 4300миль и думаю менять или уже после лучше
P.S. Кстати,закончен кронштейн номера.Конструкция настолько проста и оригинальна,что я решил ее выпустить мелкой серией.Принимаю заказы.Цена вопроса 150$
Походу уже был на издыхании,амер его и рубанул из за этого видимо.RT. писал(а):В следствии чего то или сам по себе?
В пробке не один раз глох (пропала тяга на низах).Врубаешь заново-работает либо один горшок, либо двигло конкретно долбить начинает,плавают обороты.При последущем перезапуске-всё нормально опять.Судя по стрелке пошёл расход.RT. писал(а):Какие то симптомы были?
Прмерно во сколько это всё выльется?,щас всё на павер и отстройку пойдёт.
Привет,привет.Саня-Питер писал(а):Как новый участник форума, всех приветствую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя