Чорт, забыл! Ну, так-то оно, конечно, да!))MarOdeR писал(а):Дим, изолента - наше всеPiper писал(а):куда тут можно три пакета из ашана вкорячить
Со скутера на мотоцикл
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Да на полтосе вполне можно все что угодно перевезти... даже 5 корзин с гусями

главное - навык!
http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx ... part-2.htm

главное - навык!
http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx ... part-2.htm
Падал прошлогодний снег...
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Спасибо за совет. Займусь.так что, если есть желание НЕ ПРОЛЕТЕТЬ, то необходимо поднять жопу (вот прям сейчас) и пойти сдавать.
Это так.... дружеский совет...
Ну все... кажется я попал )))а по теме: когда очередной "карбофос", насмотревшись "Детей анархии" вдруг решил, что пора бы стать "одним из них", для чего как минимум, необходим "хорлей" (ненужность покупки оправдывая перевозкой продуктов из супер-маркета) - советовать что-либо смысла ему не имеет никакого...без обид...
А серьезно. SOA не причем, не подросток вроде как уже. Сынов приплел в качестве иллюстрации мототехники.
Харлей не необходим КАК МИНИМУМ, а скорее удобен в плане самостоятельного привоза всяких ништяков из Штатов.
Но мне не понятно ваш посыл.. что до ХД надо дорости... ХД надо заслужить... ХД - легенда.
Ребят ХД это мотоцикл. ПРОСТО Хороший мотоцикл, который мне нравится, давайте без религиозного фанатизма ))
Не понимаю почему первый мот должен быть обязательно Явой или Стидом?
Мот мне нужен для того, что бы возить свой зад по городу, а не для перевозки продуктов. Вопрос про багаж был к тем, кому это тоже актуально и кто как этот вопрос решал. Вот еду я вечером домой. Звонит жена и просит купить чего-нить по дороге. Либо приезжать домой, пересаживаться на коробку и ехать в магаз, либо таки есть решение заскочить на моте. Сейчас мне достаточно унитаза и рюкзака обычного. На моте унитаза нет. Вот и спросил что делают люди в моей ситуации.
Опыт на мотах есть.. но не во владении и ежедневном использовании. Так что про разницу с табуреткой я в курсе и осознаю.В общем случае (и на будущее):
1.Управление табуреткой РАДИКАЛЬНО отличается от мотоцикла. Шпрот, хоть и самый малый из ряда ХД, но относительно-тяжелый в принципе. "Завалить" его на ровном месте было бы весьма обидно, так что рекомендую для начала поучиться на чем-то попроще (просто чисто отработать моторику переключения передач и руление).
Смотрите дальняки оформлять не проблема. Просто на дальняки я не езжу, живу в ближайшем подмосковье, а "дача" это не дальняк ). А когда на дальняк езжу, то на самолете уже получается))2.Еще раз крепко подумать. На спортстере вполне можно весьма комфортно оформлять "дальняки". Если планируется езда в пределах МКАД - тот же максик будет в 1000 раз предпочтительнее. Да и "максики" бывают разные:
http://www.motogonki.ru/motonews/motone ... hrw5ZJM_YA
http://www.motogonki.ru/motonews/motone ... hrxMpJM_YA
http://bikepost.ru/blog/honda/32083/Nov ... X700D.html
Классики мне просто чисто стилистически не близки. А максики нравятся умом, но харли сердцем...
Уже ответил выше в магаз и на машине могу поехать когда надо много. Я про "заехать по пути" спрашивал.А человек, который берет ХД для езды в магаз за продуктами будет больше походить на клоуна, нежели на байкера, уж прости за резкость...![]()
Вопросы как мне казалось не из серии "уговорите меня купить харлей"Принял решение? Бери! Смысл задавать вопросы, когда для себя все решил?
А вполне конкретные... про колеса, про багаж, про ощущения... опыт дело такое. Всегда хорошо ДО покупки послушать что знающий народ говорит о том, что тебя волнует.
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Смотрится может и гармонично, но я по-прежнему не вижу, куда тут можно три пакета из ашана вкорячить.Piper писал(а):Vadik писал(а): Затруднения будут. факт.
Как вариант нашел вот такое решение. достаточно гармонично смотрится. имхо.
3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Это решение еще более гениальное, чем скотч. Тогда предлагаю велик. Рулится великолепно и в любую дырку пролезает))Vadik писал(а): 3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- filosof63
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:49
- Мотоцикл: хонда DN -01
- Имя: Михаил
- Номер телефона: 89371755020
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Велик крутить надо.Piper писал(а):Это решение еще более гениальное, чем скотч. Тогда предлагаю велик. Рулится великолепно и в любую дырку пролезает))Vadik писал(а): 3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Осознаю. Сейчас на табуретке у меня бак 4л. )) Заправляюсь раз в 1,5 дня. Благо заправка рядом с домом и по-пути. С учетом расхода частота заправки наверное так и останется... ну может раз в 2 дня. На дальники, повторюсь, не езжу. А куда могу поехать, то не дальняк и с заправками на трассах вроде нет проблем.По фисташке - ... ты осознаешь, что этот бак вмещает 8 л.?.. Ща тут начнут рассказывать про "по фигу" и тд. ... Смотри сам. Ну и спортстер с кофрами и стеклом... как бы не очень (ИМХО).
Спортстер со стеклом вообще не понимаю. Я вроде про стекло не заикался даже ) про кофры согласен. Вопрос... Вроде не в стилистике этих мотов такие причендалы.
НАРОД С ФИСТАШКАМИ... КАК ВАМ 8Л? "по фигу"?
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Велик есть... но 60-100 км в день на велике... не готов морально.filosof63 писал(а):Велик крутить надо.Piper писал(а):Это решение еще более гениальное, чем скотч. Тогда предлагаю велик. Рулится великолепно и в любую дырку пролезает))Vadik писал(а): 3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Почему? Я, например, считаю, что ХД - это ведро... просто никому не говорю об этом - тут так не принятоVadik писал(а): Ну все... кажется я попал )))
А серьезно. SOA не причем, не подросток вроде как уже. Сынов приплел в качестве иллюстрации мототехники.
Харлей не необходим КАК МИНИМУМ, а скорее удобен в плане самостоятельного привоза всяких ништяков из Штатов.
Но мне не понятно ваш посыл.. что до ХД надо дорости... ХД надо заслужить... ХД - легенда.
Ребят ХД это мотоцикл. ПРОСТО Хороший мотоцикл.

Ну вот видишь? Ты уже, практически, решил все вопросы и определился с выборомVadik писал(а): Смотрится может и гармонично, но я по-прежнему не вижу, куда тут можно три пакета из ашана вкорячить.
3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.

Если серьезно - сейчас понаделали полным полно всяких багажников/допов/приспособлений - даже выдумывать ничего не нужно - купил и поставил...
Вот, например
http://www.jpcycles.com/2003-harley-dav ... nd-luggage
http://www.jpcycles.com/product/710-757
а уж кофров на спортстер понаделано огромной количество. Выбирай - не хочу.
СУГУБО ИМХО: проблема "ашановских пакетов" кажется дешевой, и к выбору мотоцикла подошли не стой стороны...
Последний раз редактировалось YolkinTuzik 26 авг 2013, 14:29, всего редактировалось 2 раза.
Падал прошлогодний снег...
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
В контексте "пакетов" речь не о выборе мотоцикла, а о красивом решении задачи.СУГУБО ИМХО: проблема "ашановских пакетов" кажется дешевой, и к выбору мотоцикла подошли не стой стороны..
Так как спортстер не электричка и красив как раз БЕЗ всяких кофров и багажных приблуд.
Но иногда таки кажется что надо.
Понятно что охота пуще неволи, и если не придумаю что делать с багажем, то как в анекдоте, если водка мешает работе, ну ее на хер такую работу, буду менять привычки. Но не вижу проблемы обсудить короче ) Вдруг кому-то пригодится потом.
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
За ссылку спасибо. Покурил.Если серьезно - сейчас понаделали полным полно всяких багажников/допов/приспособлений - даже выдумывать ничего не нужно - купил и поставил...
Вот, например
http://www.jpcycles.com/2003-harley-dav ... nd-luggage
http://www.jpcycles.com/product/710-757
а уж кофров на спортстер понаделано огромной количество. Выбирай - не хочу.
при желании любой мот можно в ослика нарядить. у меня братка на дукати 1098 из калифорнии в оргегон переезжал с барахлом на 2 недели... )) но речь таки про повседневность.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
при желании на софтейле из ашана запросто увозится 48 банок пива)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
В себе? ))Dragon писал(а):при желании на софтейле из ашана запросто увозится 48 банок пива)))
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
в себе литра три)))Vadik писал(а):В себе? ))Dragon писал(а):при желании на софтейле из ашана запросто увозится 48 банок пива)))
а 48 это добавка)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
из ответов получается так:
1. Для города и пробок - нормально.
Вопрос в том, что бак фисташковый маловат... типа если устраивает, то ок.
2. Кто-то говорит, что для начала слишком резкий, лучше больший обьем с тягой на низах, кто-то что если не "крутить" на все деньги, то мот вялый.
По факту сейчас езжу на сивике 1,8.
Динамика и возможности в принципе устраивают. Как шпрот в сравнении?
То есть в плане ускорения мне вполне достаточно автомобильных показателей (не отставать) в режиме в полгаза и + некого запаса мощности, что бы если что обогнать или уйти чуть быстрее... по ситуации. Валить не буду. просто буду ездить. Сейчас на табуретке больше всего бесит, что у нее как будто 2 режима. включил-выключил и накаих вариаций ))
3. Колеса. Разница есть, но привыкнуть можно и к тому и к другому, бублик устойчивее и комфортнее на плохом покрытии. Кстати, а как там с камерами и спицами? Реально есть проблема если не литые диски и бескамерка, а спицы с камерой?
4. Багаж для курьеров. хочешь в Ашан - покупай муравей.
5. Остался вопрос про желание со временем перейти на мот побольше. Если честно, то мне импонирует идея мотоцикла надолго. С одной стороны.
С другой, спортстер сразу играет в 2х лигах. И как входной билет в мир Харлей (для девочек, для бедных, неважно.. как А класс у мерседес) и как вполне самостоятельный мот с историей, стилем и массой преданных поклонников.
А у моделей "для начала" обычно есть такое свойство, что когда вкатаешься хочешь уже "нормальную" "взрослую" модель.
Вот я тут у бывалых спрошу еще раз. Ребят есть тенденция перехода со шпрота на другой харлей и если есть, то по каким причинам?
1. Для города и пробок - нормально.
Вопрос в том, что бак фисташковый маловат... типа если устраивает, то ок.
2. Кто-то говорит, что для начала слишком резкий, лучше больший обьем с тягой на низах, кто-то что если не "крутить" на все деньги, то мот вялый.
По факту сейчас езжу на сивике 1,8.
Динамика и возможности в принципе устраивают. Как шпрот в сравнении?
То есть в плане ускорения мне вполне достаточно автомобильных показателей (не отставать) в режиме в полгаза и + некого запаса мощности, что бы если что обогнать или уйти чуть быстрее... по ситуации. Валить не буду. просто буду ездить. Сейчас на табуретке больше всего бесит, что у нее как будто 2 режима. включил-выключил и накаих вариаций ))
3. Колеса. Разница есть, но привыкнуть можно и к тому и к другому, бублик устойчивее и комфортнее на плохом покрытии. Кстати, а как там с камерами и спицами? Реально есть проблема если не литые диски и бескамерка, а спицы с камерой?
4. Багаж для курьеров. хочешь в Ашан - покупай муравей.
5. Остался вопрос про желание со временем перейти на мот побольше. Если честно, то мне импонирует идея мотоцикла надолго. С одной стороны.
С другой, спортстер сразу играет в 2х лигах. И как входной билет в мир Харлей (для девочек, для бедных, неважно.. как А класс у мерседес) и как вполне самостоятельный мот с историей, стилем и массой преданных поклонников.
А у моделей "для начала" обычно есть такое свойство, что когда вкатаешься хочешь уже "нормальную" "взрослую" модель.
Вот я тут у бывалых спрошу еще раз. Ребят есть тенденция перехода со шпрота на другой харлей и если есть, то по каким причинам?
- YolkinTuzik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
- Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
- Имя: Леха
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Сугубо приблизительно:Vadik писал(а): По факту сейчас езжу на сивике 1,8.
Динамика и возможности в принципе устраивают. Как шпрот в сравнении?
Сивка сотню разменивает за 9 сек (это если на ручке, "рвать-крутить из-жопы-лезть").
Драга-400 набирает ту же сотню за 7 сек (без напрягов).
Шпрот стоковый-883 - около 6 секунд.
Все, что больше литра - имеет динамику, сопоставимую с супер-карами.
Даже мой "жизик" (чикушка, 20 л.с.) уходит со светофора шустрее большинства иномарок...
Это там на нем так написано что ле?А у моделей "для начала" обычно есть такое свойство, что когда вкатаешься хочешь уже "нормальную" "взрослую" модель.

Для своих задач аппарат.
Падал прошлогодний снег...
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Это там на нем так написано что ле?А у моделей "для начала" обычно есть такое свойство, что когда вкатаешься хочешь уже "нормальную" "взрослую" модель.

Для своих задач аппарат.[/quote]
На нем не написано... но
если брать 48 - то это абсолютно самостоятельный мот.
72 - уже вопрос.. типа маленький чеппер. Хотя красив зараза без вопросов.
А вот все что с баком НЕ ФИСТАШКОЙ, у меня например вызывает ощущение, что это "как бы круизер" с виду... но маленький)) как знаете есть мопедка Априлия о 50ти кубах? обвес как суперспорт )) а подойдешь - табуреточка и узенькая и маленькая..
Не знаю удолось обьяснить или нет, но от круизера и ждешь, что это будет что-то вроде дайны или софтейла.. а кога на такие "круизные" спортстеры вроде лоу, или родстер... еще ставят ветровик и кофры с бахрамой, вот тут приходит ощущение, что это "закос".
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
я б вообще инжекторный шпрот никада не купил... это так, к размышлениям
Poor urban bench seater
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
почему?Pedro писал(а):я б вообще инжекторный шпрот никада не купил... это так, к размышлениям
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
по концепции должин быть легкий городской шустрый мот
с 2004 года они увеличили массу на почти 40 кг, и поставилили 2-хпоршневые суппорта взамен 4-х поршневых, но ушли вибрации
с 2007 года инжектор, куча датчиков, боле вялый отклик на газ, неправильный звук (для меня важно), баки пошли меньше, на более большой хрен заменишь ибо в как уже вмонтирован сраный бензонасос
более современные харлеи тупо дороже в полтора раза старых
в белорусии обменивались мотами с найтстером, обоим хозяевам куда больше понравился мой 883R чем 1200N, хотя он и менее мощный
я ща продам 883R 2006 и оставлю себе 1250С 2001, бигтвин не хочу! ))
с 2004 года они увеличили массу на почти 40 кг, и поставилили 2-хпоршневые суппорта взамен 4-х поршневых, но ушли вибрации
с 2007 года инжектор, куча датчиков, боле вялый отклик на газ, неправильный звук (для меня важно), баки пошли меньше, на более большой хрен заменишь ибо в как уже вмонтирован сраный бензонасос
более современные харлеи тупо дороже в полтора раза старых
в белорусии обменивались мотами с найтстером, обоим хозяевам куда больше понравился мой 883R чем 1200N, хотя он и менее мощный
я ща продам 883R 2006 и оставлю себе 1250С 2001, бигтвин не хочу! ))
Poor urban bench seater
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
Юр, как спец, подскажи - спортстер каких годов и модификаций ты бы посоветовал? ...так, чтобы не возиться с доработками))Pedro писал(а):по концепции должин быть легкий городской шустрый мот
с 2004 года они увеличили массу на почти 40 кг, и поставилили 2-хпоршневые суппорта взамен 4-х поршневых, но ушли вибрации
с 2007 года инжектор, куча датчиков, боле вялый отклик на газ, неправильный звук (для меня важно), баки пошли меньше, на более большой хрен заменишь ибо в как уже вмонтирован сраный бензонасос
более современные харлеи тупо дороже в полтора раза старых
в белорусии обменивались мотами с найтстером, обоим хозяевам куда больше понравился мой 883R чем 1200N, хотя он и менее мощный
я ща продам 883R 2006 и оставлю себе 1250С 2001, бигтвин не хочу! ))
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
вообще идеал для езды купил и поехал мне кажется 883R или 1200R 2004-2006, правда я б карбюратор поменял на микуни или сэндэс, кейхин тупит, по крайней мере у меня, но я даже на юга съездил и чувствовал себя прекрасно, А я сам извращенец, я буду ездить на более трушном варианте 2001-2003 года, там моторы жестко в раме, мот легче и более простой, этот вариант менее комфортный и это больше хобби уже для меня, я его 4-й раз переделываю ) я охладел к каждодневной езде на моте, я начал ездить на шпроте 140 и больше по городу, а мне еще хочется пожить
Poor urban bench seater
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
А вот еще вопрос.
многие ставят на шпрота выносы или форвард контрол.
Из плюсов табуреточной посадки то, что можно привстать перед неровностями, жд и трамвайными переездами.
Как с этим обстоит дело когда ноги впереди и привстать нельзя? мот каки мопедка дает ощутимый пинок под зад? Стоит ли в этом случае иметь оба варианта точек опоры для ног? Например мидл контрол + подножки впереди или наоборот форвард контрол + подножки в классическом для шпрота месте...
многие ставят на шпрота выносы или форвард контрол.
Из плюсов табуреточной посадки то, что можно привстать перед неровностями, жд и трамвайными переездами.
Как с этим обстоит дело когда ноги впереди и привстать нельзя? мот каки мопедка дает ощутимый пинок под зад? Стоит ли в этом случае иметь оба варианта точек опоры для ног? Например мидл контрол + подножки впереди или наоборот форвард контрол + подножки в классическом для шпрота месте...
- Vadik
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
- Мотоцикл: ретро ямаха
- Имя: Вадим
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл

*в качестве флуда оставлю тут... для истории ))
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Со скутера на мотоцикл
а вообще все моты хороши, я б с удовольствием бы поездил и на спорте и на голде и на кроссаче и на турэндуре, ездий на чем нравится или на что денег хватило, главное чтоб ездило нормально. раньше помойму люди не мучались выбором ибо все это настолько мелко и незначительно, что за блядская мода сейчас пошла трахать себе мозги....
я раньше не понимал мидлы, теперь понравилось ) на дальняке вообще ставлю ноги на подножки пассажира, так разгружается спина. ну даст тебе кочка разок под зад если форварды - не развалишься, мот тяжелее , пинается не так сильно ) купи что попадется, а там подумаешь как тебе удобнее, мелочи это все
я тоже оставлю для истории ))




я раньше не понимал мидлы, теперь понравилось ) на дальняке вообще ставлю ноги на подножки пассажира, так разгружается спина. ну даст тебе кочка разок под зад если форварды - не развалишься, мот тяжелее , пинается не так сильно ) купи что попадется, а там подумаешь как тебе удобнее, мелочи это все
я тоже оставлю для истории ))




Poor urban bench seater
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей