Тест реле-заряда на харли.

Ответить
Аватара пользователя
GR89
Чопперюга Москвы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:18
Мотоцикл: FXDL 2007
Имя: Ruslan
Номер телефона: +7-916-0279756
Контактная информация:

Тест реле-заряда на харли.

Сообщение GR89 » 28 авг 2013, 10:28

Предыстория:
В этой теме topic24696.html-view=unread#unread.


Акт 2:

Вольтметром на аккум - 12,4 В - иди ка батарейка заряжайся. Спустя некоторое время, вольтметром на аккум - 12,8 В, почти полный заряд. Аккум в мотоцикл, заводим. Напряжение на клемах, 12,9 В... Прибавляем обороты до 3000 RPM, напряжение на клемах 13,2 В... Маловато кажется на первый взгляд. ОК. Лезем к контактам "реле регулятор" (Voltage Regulator), жирные такие фишки. Ради интереса суём для начала в приход от генератора - это та фишка в которой 3 провода - ВНИМАНИЕ ТАМ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК - по мануалу от 16-23 - у меня показал около 20-22... Нормуль. Лезем в выходную фишку, это где 2 провода... 0... не уж то сдохла ? немного огорчился я сначала. Но потом внимательно почитал мануал ;-). Обязательно кидаем минус от фишки на массу, и меряем напряжение... 14 В... Ну ништяк... всё в порядке.

Итог:
В связи с тем что старый аккум - заряд он берет плохо. Видимо при долгой езде в пробке на малых оборотах, не достаточно было тока для заряда аккумулятора. Так что крутите харли до 3000 RPM и будет вам счастье.
И самое что интересное, гаснущая подсветка приборки про которую я писал - это харли подавал мне сигнал что аккум не достаточно заряжается! И на сколько я плохо знаю англицкий, но именно так я понял фразу из мануала.

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Тест реле-заряда на харли.

Сообщение MarOdeR » 28 авг 2013, 10:34

А не судьба была продолжить в начатой теме?
Par in parem non habet imperium.

Аватара пользователя
GR89
Чопперюга Москвы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:18
Мотоцикл: FXDL 2007
Имя: Ruslan
Номер телефона: +7-916-0279756
Контактная информация:

Re: Тест реле-заряда на харли.

Сообщение GR89 » 28 авг 2013, 16:31

MarOdeR писал(а):А не судьба была продолжить в начатой теме?
А вдруг кому то надо будет сделать тест реле-заряда ? Он в поиске напишет, ему сразу тема готовая вот пожалуйста, читай и делай !

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Тест реле-заряда на харли.

Сообщение Маклауд » 28 авг 2013, 16:56

GR89 писал(а):
MarOdeR писал(а):А не судьба была продолжить в начатой теме?
А вдруг кому то надо будет сделать тест реле-заряда ? Он в поиске напишет, ему сразу тема готовая вот пожалуйста, читай и делай !
на ЧФ в поиске ???? Гыг !!!! Смишно ! Да....
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Тест реле-заряда на харли.

Сообщение Alex_Ch » 28 авг 2013, 16:58

Внимательно читаем, от начала до конца: http://www.chopperforum.ru/topic22597.html
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Тест реле-заряда на харли.

Сообщение Alex_Ch » 28 авг 2013, 17:11

Без хождений по теории и прочему. Когда плохой контакт на клеммах аккумулятора и на "-", где он на землю садится, он умирает быстро, если он еще и не новый, то умирает моментально. Елси через не новый аккумулятор гнал ток из автомобильного зарядного устройства, то он уже мертвый. Поэтому, при нормальной зарядке с реле, дабы не убить все остальное - поменять аккумулятор на новый. При установке тщательно, но без фанатизма пройтись шкуркой нолевкой или близкой к ней по контактам на силовых проводах, который крепятся к аккумулятору. Оч аккуратно пройтись по тому болту, на который садится масса на корпус, по шайбе, гайке и клемме, просто снять ржавчину и оксидную пленку, чтобы металл едва заблестел, не более того, смазать жирно смазкой, например литолом и посадить все на место, прикручивая с моментом по мануалу. Смазка, чтобы ток проводила и воздух не попадал туда, хоть какое-то время, графитовой - не надо. Все, проблема на сезон решена. Зимой - аккумулятор домой. Перед сезоном - см. выше.
Неужели жигулей никогда не было?
На Харлее аккумулятор нормальной емкости, генератор тоже нормальный. На малокубатурных японцах, где аккумулятор меньше 10-12а/ч - это, по сути расходник на полтора-два сезона, если за ним не следить. На некоторых моделях, генератор не будет заряжать аккумулятор, если его емкость упала ниже 70% процентов.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 144 гостя