+ постоянные матания в штаты склоняют в сторону харли типа привезти себе чего-нить.. или по запчастям или по ништякам.
Но триумф красив.


оч уд0бно, хотя по началу непривычно. плечи не перекрывают обз0р. под зеркалами джипов прох0дит без пр0блем. правда, легковушки теперь утыкаюца зеркало в зеркало, прих0дица наклонять.Vadik писал(а): А зеркала? Выше руля - удобно смотреть не поворачивая головы, ниже руля - кажется более компактно. удобно ли?
Сие - не аксиома...Vadik писал(а): Высокий руль - более прямая, удобная посадка
Gost писал(а):зеркала держу ниже зеркал фургончиков и газелей, ибо они обычно всегда встают не в рот не в жопу.
В миллионный раз наверное....Едет Спортстер,едет....все остальное,второй номер,кофры,стекло,багажники и прочее....это уже на вкус и потребности владельцаVadik писал(а):а давайте еще 883 и 1200 обсудим. (в сотый раз наверное, сори за баян)
на днях встретил ребят (парня и девушку) на 1200 стояли курили, я остановился расспросить про мот и вообще. и парень поделился наблюдением таким, что тестил и 883 и 1200 взял 1200 только из-за того, что он часто со вторым номером ездит.
А если одному мол, то 883 вполне достаточно по динамике и в городе и на трассе.
Покурил ю-туб там жиденько так на эту тему.
Кто че скажет из пробовавших?
да не. ну никто не спорит, что едет. Но на форуме есть мнение, что если и брать, то 1200. + сплошные разговоры о том, что бы купить кит 883 на 1200 и раздраконить. Кстати ютуб полон видюх на эту тему.В миллионный раз наверное....Едет Спортстер,едет....все остальное,второй номер,кофры,стекло,багажники и прочее....это уже на вкус и потребности владельца
Ну и что? Пробивает вилка до конца на 21 колесе на таких засадах, неприятно, только и всего. Но дело здесь не в колесе. Я не знаю, какой удар должен быть, чтобы его согнуть. Ездил в Псков весной, дорога местами, как после бомбёжки, вилку пробивало постоянно. И НИЧЕГО!Vadik писал(а):
к обсуждению про переднее колесо и наши дороги... вот такие истории на регулярном маршруте )
Не. Разговор был не про погнуть, а про комфорт.Ну и что? Пробивает вилка до конца на 21 колесе на таких засадах, неприятно, только и всего. Но дело здесь не в колесе. Я не знаю, какой удар должен быть, чтобы его согнуть. Ездил в Псков весной, дорога местами, как после бомбёжки, вилку пробивало постоянно. И НИЧЕГО!
Я просто пояснил о чем шла речь выше. Ответили, собственно, выше и на это тоже.Йогурт писал(а):Все имеет значение, размер колеса, толщина резины, спицы или диск, скорость и целый ряд факторов, главный из которых умение ездить на мотоцикле. Если не умеешь ездить, не спасет никакое колесо.
Ты перешел от хороших вопросов к плохим.
Если хочешь кататься - катайся. То что приходит с опытом, не выяснить в вопросах, потому что ты еще не знаешь какие вопросы задавать.
Это важно, все остальное - не важно.Vadik писал(а):Записался на уроки в Штатах на ноябрь. + в Мск, у меня на районе зимой будет действовать мотошкола (эндурики на шипах)
Ну, дык залез бы первой ссыле с гуглА, и вопросов бы менее стало:Vadik писал(а): Отсюда и вопрос. откуда такой фетиш на 1200 и на переделку из 883?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей