Причём на разных поверхностях всё одинаково. Резина спереди целая. Обсмотрел всё: и траверсу, и вилку; ни потёков, ни трещин, ни скрипов...
Что может быть ? Или я параноик ?



Тянется подшипник гайкой 41, чтоб ее подтянуть верхнюю траверсу надо полностью скинуть.Dasboot писал(а):Посмотрел. Свесил вилку, свободно вращалась влево вправо. Крутил, вертел и так, и так, никакого люфта не заметил, даже подозрений нет.
На нижней части траверсы под смазкой зазор 0,5мм где-то, внутри подшипник. Ничего криминального не нашёл, но вилка всё равно очень легко стала поворачиваться. Не понимаю.
Гайка там одна, №16 http://parts.drivebike.ru/fiche/browse/ ... ram=450322 и фиг она открутится, я так думаю.
ps И отдельно вопрос по смазке: литолом там от души мазать ? Чтоб свисало, дабы влага не попадала ?
Возьми тавотницу и прошприцуй механизм.Dasboot писал(а):dragovod
Учитывая, что так я уже два раза ездил, и на ходу проблем не заметил, видимо да...
Дело в том, что если там не будет нужного(!) люфта, то и возникнут вибрации, т.к. гасится оно будет в корпус.... у меня пробег немножко более чем...
Да фиг знает, первую попавшуюся нашел да забил смазкой))Dasboot писал(а):http://www.avtomrk.ru/cat/unit/image/22 ... image.pjpg
такая ?
какое маслице, в рулевой колонке?Dasboot писал(а):Mишаня
Подробный осмотр показал, что маслице под ушло... тавотницы все стандартные ? )))
Как какое? 20/40!Mrak писал(а):какое маслице, в рулевой колонке?Dasboot писал(а):Mишаня
Подробный осмотр показал, что маслице под ушло... тавотницы все стандартные ? )))
мне кажется, всё-таки стандарт есть https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D ... 60&bih=785Mишаня писал(а):Да фиг знает, первую попавшуюся нашел да забил смазкой))Dasboot писал(а):http://www.avtomrk.ru/cat/unit/image/22 ... image.pjpg
такая ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя