morph писал(а):Я еще совсем юный, будущий чопперист
Пока нету средств на приобретение, но я уже приблизительно распланировал на будущее... Со следующего года буду учиться на вечерке, поэтому пойду работать и буду постепенно откладывать..
Но не в этом суть
Хотел брать японца, безоговорочно, но сегодня так прикинул... Это мне скока денег-то надо, я столько и за 2 года не заработаю, если учитывать, что надо еще учебу оплачивать...
поэтому... Летом иду учиться на кат. А, потом покупаю гараж, потом беру урал.. где-нить за 1500.. Для начала считаю ничего плохого в этом нет + бесценный опыт, полученный в гараже
)
Как думаете? Или все-таки стОит копить на японца?
ПРО ЗРЕЛУЮ ЖЕНЩИНУ-КЛАСС!!! Но, Уралец за еб..ю сметанки и иже с ней не поднесет, а будет ненасытно трубовать: "ЕЩЕ"!
1. По поводу покупать для пое..ся- а зачем?-в Москве-ОчинЬ опасно ездить на т/с с проблемами.
2. Покупка нового - легче подождать+добавить=ИпонеЦ.
3. Продажа Уральца=100% потеря денег+мат от покупателя.
Мой опыт: Покупка б/у СОЛО: Служба в вооруженных рядах после В.О. и соотвествующее отсутствие денег вынудили на эксперимент над собой- КУПИЛ, у друга, Урал СОЛО, у меня до этого был 2х летний опыт японца-Хонда GL, и до этого всех-всех совоциклов, вкл. К-750, М-63+всякие Мински, Явы и Ижи(Кстати был один моц, совсем не ломалсо- ИЖ, 7.107-вроде, и дисковые колеса+тормоз у него были и даже смазка раздельная:) и благодарность через четыре года от итогоГО покупателя была).
3х летка УРАЛ СОЛО ПЕРЕПЛЮНУЛ ВСЕХ.
По его вине я два раза был на грани гибели и бесчисленное кол-во разов сильно, очинь сильно, рисковал(последний раз когда отгонял покупателю-падло заглохло от дождя и от пробоев св. колпачков В ТОНЕЛЛЕ ЛЕНИНГРАДКИ в районе Гидропроекта..).- Как так случилось и пачему не поменял?- Да дело все в том, что пока у Тебя нет моца- Ты копиш денешки, когдаже он у Тебя уже есть и притом ломаетсо- Ты тратишь и ремонтируеш, соответственно о накоплении, а тем более покупке другого речь идти не может. Ужасный внешний вид и максимальное техническое несовершенство вынудили сначало друга, а потом и меня заняться конструированием и переоснащением данного не-т/с. В итоге, другом, было потрачено около 2х у.е.(90-е годы!) а моц так и не заездил(имеется в виду беспроблемная эксплуатация). Я же, по самым скромным подсчетам и не считая мелочевки вроде масел, резины, серийных з/ч, вложил уже около трех у.е., да, не считая стоимости самого пациента: было приделано и два дисковых тормоза(отказ которых чуть не стоил мне жизни), и электросартер(установил КПП от Вояжа), установка всяких сопель на бак(спидометр+зажигание были на переваренном баке от К-750-прям как у ХД!!), порошковая окраска, электронных зажиганий(отказ одного из них загубило на обкатке двигатель, перборка которого стоила порядка 1т.у.е.-там даже крепеж был фирменный-вн. шестигранники, ну и: прикатка шестерен грм, кованные поршни от ТАЗ 1,3, кольца ГЕТЦЕ, алюминевые цилиндры, Электронные зажигания в т.ч. УКТУС, Карбы "ДелОрто"-так вроде?, герметики всякие и т.д.), толстого катка, переварки рамы, внутренней проводки на 5ти реле- т.е. полной переделки всего моца и трехлетней еб..ни в холодном гараже+ бескорыстная/небескорыстная помощь. До сих пор сохранил теплые воспоминания об Алексее- в р-не ст. м. Кантимировская и Маулсе с Ленинского, Мастерах с большой буквы.
Ну а как же -ездиеш не в колхозе, нужен и соответствующий вид и чтоб заводился и пер-МАСКВА!!, ну и чтоб тормоза, на худой конец были. -Помню катаясь по Москве на в-итоге-форсированном(92й бензин!) Уралце был легко сделан девчушкой на Дикаре400.
Я не буду расказывать про опыт друзей с другой продукцией "славной" конторы-кидал УРАЛ- это и Вояжи и пресловутые Волки. Все эти истории разные, приключения захватывающие и непохожие поломки, но объединяет их всех одно- геморройная продажа, я бы даже сказал впаривание, с последующем чувством вины этих Уральцев.
Продал и я свой Уралец, с чуством глубокого облегчения и до сих пор скребящей сердце вины перед хорошем пареньком-покупателем за 1,7 т.у.е.(привожу цифирь для сравнения вложил/получил).
Вот, а всем, кто советует Уралы новичкам, еще раз хотел бы попросить подумать- стоит ли слушать мат в последствии, и, не дай Бог, брать на себя вину за возможную гибель такого паренька, осбенно в МЕГАПОЛИСЕМАСКВА.
Ведь когда ездить-то толком не умеешь- самое главное- саломенка-надежность. А где-то-как-то глохнешь-эвак-не-дешев, падаешь из-за того, и того что масло на резину, не заводишся-на-горе-красннееш-перед-подруготй-друзьми, Гориш, да просто попадаешь в аварию из-за сломалось-смотрел/терпел/ехал-до-дома, а он как тормознет!
помню шлейф дыма, как от подбитого Мессера, застилаещего ВСЕ Дмитровсом шоссе, оживление зевак, радость прохожих- и все из-за каких-то поршней-левака.
отскок крышки-головы(тюнинг-пламя, как на седле!, уевое литье) в Москвич и несмотря на это продолжение движения с изучением работы клапанного механизма всех присутствующих
Обида будущей жены на хамство продавцев "Зенита"- послал(я работаю днем) Прокладку Головки цилиндра купить.
Кончина нового гена-500Вт(отдельная песня) в удаленном от Москвы г.Серпухове.
Тоскливое чуство в ночи от умершего моца рядом с ст. м. Белорусская-очинь близко гораж- ст. м. Тимирязьевская, но пешком и смоцем далеко однако.
Буксировка Субарой ВРХ приславутого пепелаца по преславутой г-Маскве и пешеход-умник,-не заметил в ночи трос- перебежать решил.
Отказ комбинированной системы двухдисковых тормозов, вследствии вибраций и откручивания заднего суппорта- проскакал, как в вестерне, на красный, оживленнеший перекресток по Дмитровке рядом с Петровсо-разумовской. Ну и т.д.