Регулировка штанг ГРМ на EVO

Ответить
Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение BRM » 13 сен 2013, 14:07

Может кто из гуру знает, как регулировать штанги, на движке, где стоят гидрокомпенсаторы? А то постукивают клапана(цокот).
Мануал прочел, но в чём прикол регулируемых штанг, так и не понял. Даже гайд на ютубе посмотрел :whistle: )))

http://www.youtube.com/watch?v=2vvolulQ ... 501D1B7D33

Приходилось иметь с разными моторами, но такой симбиоз для меня в новинку.
Вопрос:
1. Нахуа штанги регулируются?
2. Как их регульнуть?

Заранее спасибо)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение PlasmaNaut » 13 сен 2013, 14:29

B.R.M. писал(а):1. Нахуа штанги регулируются?
регулируемые ставят когда меняется высота подъема клапанов из-за замены распредвала, например. Или высота ЦПГ от того, что шлифовались головки, менялась толщина прокладок, высота цилиндров и т. п.
регулируют их особенным путем - путем раскручивания их на определенное производителем количество оборотов, как указано в мануале.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение BRM » 13 сен 2013, 14:50

PlasmaNaut писал(а):
B.R.M. писал(а):1. Нахуа штанги регулируются?
регулируемые ставят когда меняется высота подъема клапанов из-за замены распредвала, например. Или высота ЦПГ от того, что шлифовались головки, менялась толщина прокладок, высота цилиндров и т. п.
регулируют их особенным путем - путем раскручивания их на определенное производителем количество оборотов, как указано в мануале.
Ок, уже понятнее. Для движков S&S такая конструкция сток, как я понимаю.
А часто вообще регулировка требуется? Зазоры через сколько по регламенту "убегают"?-хотя опять же гидрики..
Предыстория такая: съездил я на Факер Зее, поливал по автобану, в жару, а потом в Вене в траффик попал. Тогда то и появился цокот.
По приезду в Москву, промыл мотор по олдовой технологии, махнул масло-стало потише. Но всё равно цокот остался. Вот и приморочился регулировкой.

PS: Помню, из книги к а/м ГАЗ-24 "Волга", было написано примерно следующее: " звук клапанов хоть и неприятен на слух, но не вредит нормальной работе двигателя," или что-то в этом духе))))) Может зря загоняюсь, и не мешать ему работать?

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение шарабан » 13 сен 2013, 19:06

у меня тож зацокало из переднего цилиндра. штанги стоят регулируемые, вот такие:
Изображение

правда, регулировать их несколько сцыкатно, не хочется трогать заводскую регулировку. думаю, купить пару гидриков и просто поменять. но для начала достану старые, промою, поставлю снова и послушаю. вдруг заработает...
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение BRM » 13 сен 2013, 23:31

шарабан писал(а):у меня тож зацокало из переднего цилиндра. штанги стоят регулируемые, вот такие:
Изображение

правда, регулировать их несколько сцыкатно, не хочется трогать заводскую регулировку. думаю, купить пару гидриков и просто поменять. но для начала достану старые, промою, поставлю снова и послушаю. вдруг заработает...
Из былого "УРАЛогического" опыта скажу: не бывает заводской регулировки;))) Рокера снял-поставил, зазоры изменились.
Тоже в башку залезть хочу, но это зимняя тема. Хотя погода уже сейчас на подвиги толкает)

Кстати, на фото карб Mikuni HSR?

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение шарабан » 14 сен 2013, 00:34

да, HSR 45
после разборки\сборки задней головы стрекотать не начало. понятно, что зазоры немного изменились, но гидрики их компенсировали. а вот в переднем цилиндре все равно цокает. короче, грешу на один из гидриков...
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение sobak » 14 сен 2013, 02:07

На моём гремят все.. ну гремят себе и гремят.. работа у них такая - толкаться и греметь
3-15 полёт нормальный
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение PlasmaNaut » 15 сен 2013, 13:32

B.R.M. писал(а):А часто вообще регулировка требуется? Зазоры через сколько по регламенту "убегают"?-хотя опять же гидрики..
Не надо там ничего регулировать - есть только процесс установки, при котором ты один раз их раскручиваешь на строго определенное количество оборотов и все. Гидрокомпенсаторы для того и стоят, чтобы ничего не регулировать потом. А регулируемые штанги ставят от того, что они универсальные - один комплект подходит для разных по высоте ЦПГ двигателей, не надо их разных длин изготавливать. Конкретно у тебя - просто регулируемые, в отличие от "квик-инсталл", они не позволяют себя снять без вскрытия рокербоксов. А, например, у ХД есть в каталоге нерегулируемые "точные" штанги, которые надо выбирать в зависимости от того, какой ты распред поставил, например. Хотя, есть и регулируемые.

ГРМ на эво в принципе может работать шумно, особенно если высота поднятия клапанов большая и распред имеет острый "агрессивный" профиль (это известная особенность многих валов Эндрюс). Плюс, регулируемые штанги обычно делаются стальные, а это тоже усиливает звук работы ГРМ. Хотя, эндрюс делает и алюминиевые, да и нерегулируемые у ХД - тоже. Но алюминиевые не такие жесткие, что может вызвать разбег фаз на хорошо взбодренных моторах при больших оборотах.

Не мешай мотоциклу работать. А если пробег больше 40000, и звук реально напрягает - это, скорее всего, надо толкатели менять.
шарабан писал(а):не хочется трогать заводскую регулировку.
как ставить гидрики и насколько раскручивать штанги расписано в мануале на такие штанги от СнС - мануал надо обязательно от производителя, потому что на штангах используют разные шаги резьбы, поэтому у одних надо столько оборотов, а других столько.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение BRM » 15 сен 2013, 14:15

PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):не хочется трогать заводскую регулировку.
как ставить гидрики и насколько раскручивать штанги расписано в мануале на такие штанги от СнС - мануал надо обязательно от производителя, потому что на штангах используют разные шаги резьбы, поэтому у одних надо столько оборотов, а других столько.
Вот описание процесса для S&S 3 5/8'' Bore, может пригодится кому:
Изображение

http://pdf2jpg.net/picture.php?pic_inde ... hod=inline

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение шарабан » 15 сен 2013, 21:51

а у меня электро-декомпрессор на заднем цилиндре издох пару недель назад. поехал за город и километров за 70 от дома, на трассе возник посторонний звук. посмотрел, а из декомпрессора сердечник выплюнуло (на фотке он справа сверху, прямо над пружинкой). я его обратно затолкал, проехал полкило и его снова выплюнуло. тогда снова затолкал обратно и сверху воткнул сухую палку - одним концом она уперлась в сердечник, а другим снизу в бензобак. проехал еще 100 км и разобрал эту конструкцию., благо была у меня с собой головка на 1 дюйм для задней колесной гайки, а у декомпрессора гайка-основание на 1". сломало шток и саму запорную пимпочку - у нее резьба на другом, пассивном конце, вот там и оторвалО.
декомпрессор крякнул основательно, поэтому вкрутил вместо него автосвечу. там как раз свечная резьба М14 (на фотке, что выше несколькими постами, видно в центре головы цилиндра контакт свечи)
движок на одном декомпрессоре заводится хорошо, но начало слизывать зубья стартерной шестерни - иногда при кручении стартера раздается металлический скрежет.

Изображение

Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение Motohelp » 15 сен 2013, 22:24

sobak писал(а):На моём гремят все.. ну гремят себе и гремят.. работа у них такая - толкаться и греметь
3-15 полёт нормальный
плюсАдин))))))) у меня стоят разборние скрименовые.Утопленные в гидрик на 3 мм. Ход спущенного гидрика 6 мм.
Тоесть при установке и его раскручивание делается первое плотное касание в гидрик, штоб штанга только крутилась. Потом отворачивается на три оборота. Накачанный гидрик сам стабилизируется под раздвинутую штангу. Потом всё делает давление масла.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Регулировка штанг ГРМ на EVO

Сообщение BRM » 16 сен 2013, 17:41

Motohelp писал(а):
sobak писал(а):На моём гремят все.. ну гремят себе и гремят.. работа у них такая - толкаться и греметь
3-15 полёт нормальный
плюсАдин))))))) у меня стоят разборние скрименовые.Утопленные в гидрик на 3 мм. Ход спущенного гидрика 6 мм.
Тоесть при установке и его раскручивание делается первое плотное касание в гидрик, штоб штанга только крутилась. Потом отворачивается на три оборота. Накачанный гидрик сам стабилизируется под раздвинутую штангу. Потом всё делает давление масла.
Спасибо за точную инфу!

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей