B.R.M. писал(а):А часто вообще регулировка требуется? Зазоры через сколько по регламенту "убегают"?-хотя опять же гидрики..
Не надо там ничего регулировать - есть только процесс установки, при котором ты один раз их раскручиваешь на строго определенное количество оборотов и все. Гидрокомпенсаторы для того и стоят, чтобы ничего не регулировать потом. А регулируемые штанги ставят от того, что они универсальные - один комплект подходит для разных по высоте ЦПГ двигателей, не надо их разных длин изготавливать. Конкретно у тебя - просто регулируемые, в отличие от "квик-инсталл", они не позволяют себя снять без вскрытия рокербоксов. А, например, у ХД есть в каталоге нерегулируемые "точные" штанги, которые надо выбирать в зависимости от того, какой ты распред поставил, например. Хотя, есть и регулируемые.
ГРМ на эво в принципе может работать шумно, особенно если высота поднятия клапанов большая и распред имеет острый "агрессивный" профиль (это известная особенность многих валов Эндрюс). Плюс, регулируемые штанги обычно делаются стальные, а это тоже усиливает звук работы ГРМ. Хотя, эндрюс делает и алюминиевые, да и нерегулируемые у ХД - тоже. Но алюминиевые не такие жесткие, что может вызвать разбег фаз на хорошо взбодренных моторах при больших оборотах.
Не мешай мотоциклу работать. А если пробег больше 40000, и звук реально напрягает - это, скорее всего, надо толкатели менять.
шарабан писал(а):не хочется трогать заводскую регулировку.
как ставить гидрики и насколько раскручивать штанги расписано в мануале на такие штанги от СнС - мануал надо обязательно от производителя, потому что на штангах используют разные шаги резьбы, поэтому у одних надо столько оборотов, а других столько.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.