товарищи, прошу совета
в общем такая предыстория: у бати аккум на байке сел, я со своего переставил (рабочий абсолютно)
так вот, завелся с полтычка, радовал так где-то в течение 2 часов, 4 остановки было (в плане "заглушил-погулял-завел"), потом при перескоке бордюра заглох и ноль эмоций, как будто аккум выдернули, ниче не горит вообще
пытались прикурить, но как тока клеммы снимаешь - хана, глохнет и ноль эмоций
реле, предохранители - все вроде в порядке
так как байки у нас идентичные, а у меня такой проблемы нет, можно ли предположить, что power commander как-то пагубно влияет на аккум? (у бати стоит - у меня нет) поскольку у него при стоянках больше недели аккум мертвеет, а у меня - нет
или куда еще смотреть надо?
xvs1300 аккум очень быстро ёк
- pavluha_19rc
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 09:58
- Мотоцикл: FLSTFB
- Имя: Павел
- Номер телефона: 89адын9767четыре656
- Контактная информация:
xvs1300 аккум очень быстро ёк
Модели Maisto Harley-Davidson 1:18 из моей коллекции можно купить тут:
https://sites.google.com/view/hdmodels
http://www.octopus-wear.com
Одежда для сильных и стильных
https://sites.google.com/view/hdmodels
http://www.octopus-wear.com
Одежда для сильных и стильных
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: xvs1300 аккум очень быстро ёк
хз... я б взял тестер, поставил его на измерение тока, выключил бы зажигание, отвинтил плюсовой провод от аккума и встал бы щупами: одним на плюс аккума, а другим на плюсовой провод. короче, померял бы ток, который потребляет мотоцикл в выключенном состоянии.
если ток потребляется, то надо смотреть на тестер и вытаскивать по одному предохранители и вставлять обратно, если показания прибора не изменились. или сразу вытаскивать клеммные колодки из потребителей. например, из пауэркоммандера.
еще надо глянуть реле-регулятор и генератор на предмет зарядки аккума. а то вдруг РР дохлое или генератор и потому нет зарядки, тогда и потребители в мотике ни при чем....
если ток потребляется, то надо смотреть на тестер и вытаскивать по одному предохранители и вставлять обратно, если показания прибора не изменились. или сразу вытаскивать клеммные колодки из потребителей. например, из пауэркоммандера.
еще надо глянуть реле-регулятор и генератор на предмет зарядки аккума. а то вдруг РР дохлое или генератор и потому нет зарядки, тогда и потребители в мотике ни при чем....
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9844
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: xvs1300 аккум очень быстро ёк
По описанию очень похоже на смерть реле или гены. Ну или на короткое где то...
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!

inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- pavluha_19rc
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 09:58
- Мотоцикл: FLSTFB
- Имя: Павел
- Номер телефона: 89адын9767четыре656
- Контактная информация:
Re: xvs1300 аккум очень быстро ёк
спасибо, мужики! будем искать причину
Модели Maisto Harley-Davidson 1:18 из моей коллекции можно купить тут:
https://sites.google.com/view/hdmodels
http://www.octopus-wear.com
Одежда для сильных и стильных
https://sites.google.com/view/hdmodels
http://www.octopus-wear.com
Одежда для сильных и стильных
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя