Первый опыт в тюнинге

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Первый опыт в тюнинге

Сообщение Fishm300 » 11 сен 2013, 16:49

Подумываю сменить мот(800 типа маловато).
Нравятся бобберы, смотрел разные готовые кастомы, много думал.
Наткнулся на сайт где продают готовые киты.
http://bluecollarbobbers.com/suzuki-800-volusia-c50
У меня Суза C50T

Вопроcы:
Насколько сложно с таким КИТом (на первый взгляд не очень)? (опыта 0)
Продается потом такое (возврат инвестиций не интересует) или все предпочитают сток?

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Shaman35 » 11 сен 2013, 22:06

Если 800 маловато - то с этим китом ты быстрее не поедешь это точно.
Вкладываться в 800 из японии особого смысла нет. Продай, купи Шпрота 1200 - дальше от фантазии.
Отбить такой обвесинг не получится. Да и продавать потом год.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
H-Derevnya
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:29
Мотоцикл: H-D
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение H-Derevnya » 11 сен 2013, 23:58

Бобер с радиатором? Поржу если увижу
Продай и купи шпрота потом измывайся над ним с удовольствием
Узнаешь о патате и простишь ему все санье маслом-)
хд гавно

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Fishm300 » 12 сен 2013, 00:22

H-Derevnya писал(а):Бобер с радиатором? Поржу если увижу
Продай и купи шпрота потом измывайся над ним с удовольствием
Узнаешь о патате и простишь ему все санье маслом-)
Да там на фотках он есть с радиатором , можно уже поржать :))
А бобер на раме от софтейла ХД строят? Не понимаю что наверное можно из всего, но обычно ( чтобы не сухарь был )?

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Mишаня » 12 сен 2013, 01:03

Fishm300 писал(а):
H-Derevnya писал(а):Бобер с радиатором? Поржу если увижу
Продай и купи шпрота потом измывайся над ним с удовольствием
Узнаешь о патате и простишь ему все санье маслом-)
Да там на фотках он есть с радиатором , можно уже поржать :))
А бобер на раме от софтейла ХД строят? Не понимаю что наверное можно из всего, но обычно ( чтобы не сухарь был )?
Можно, строят дофига.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение шарабан » 12 сен 2013, 08:41

тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Fishm300 » 12 сен 2013, 09:59

Еще вопрос, после того как "покурил" интернет.
Предпосылки - раму хочеться новую.
Правильно ли я понимаю, что проще регистрировать полный самосбор с рамой без номера в НАМИ,чем купить убитую раму и привезти новую раму как з/п(они безномерные) и далее проводить замену номерного агргата на без номерной.
Кто что слышал про эти рамы?
http://www.rollingthunderframes.com/results.html

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение шарабан » 12 сен 2013, 10:10

проще всего - это на копарте приобрести донора для постройки мотоцикла под себя. это выйдет дешевле и правильнее. избавишься от гемора с регистрацией, постановкой на учет и приобретешь, в итоге, огромное поле для творчества.
под донором я подразумеваю Харлей.
главное, чтоб рама была целая, с не нарушенной геометрией. а новая она или нет - разницы нет.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Alex_Ch » 12 сен 2013, 10:12

Строй, что нравится! Радиатор - это нормальная вещь, с ним не заморачиваются не потому, что плохо, а потому, что его разместить и облагородить проблематично. А вот регистрировать самострой, почти не реально, поэтому деталь с VIN крайне необходима.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение droozhok » 12 сен 2013, 12:56

Fishm300 писал(а): Вопроcы:
Насколько сложно с таким КИТом (на первый взгляд не очень)? (опыта 0)
Продается потом такое (возврат инвестиций не интересует) или все предпочитают сток?
Я покупал запчасти блюколларбобберс. Всё ставится легко и непринуждённо. В комплекте они присылают видеоинструкцию. Короче, даже безрукий соберёт :)

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Fishm300 » 12 сен 2013, 21:03

Что считается более удобным ( богатство выбора) для переделки платформы Dyna( стрит и фат бои) или Softail ( например Софтейл Кастом)?
Как уже писал близка тема бобберов

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение ToniC » 12 сен 2013, 22:53

для боббров - шпрот онли. Он и идеологически правильный (наследник wl), и вваливает, и компактный. Вобщем то, что доктор прописал.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Alex_Ch » 12 сен 2013, 23:47

На софтейл больше, говорю, как человек, пилящий Дайну. Предложений на сольный больше. Цена китов одна. Если что точить, то это полный писец, в России фиг где найдешь.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение droozhok » 17 сен 2013, 02:50

ToniC писал(а):для боббров - шпрот онли. Он и идеологически правильный (наследник wl), и вваливает, и компактный. Вобщем то, что доктор прописал.
А что делать тем, у кого на шпроте колени обзор загораживают? :)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение SaltedD » 17 сен 2013, 08:51

Выносы по-дальше поставить.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Pedro » 17 сен 2013, 09:50

На шпротах версии C ногам места больше чем на драге, так что не надо ляля
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение droozhok » 17 сен 2013, 10:12

Pedro писал(а):На шпротах версии C ногам места больше чем на драге, так что не надо ляля
С - это Custom?
Я forty eight мерял. Вообще не удобно.
На Драге форварды +20см. Почти до переднего колеса :)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение ToniC » 17 сен 2013, 12:16

droozhok, форварды решат твою проблему. да, на 48-м в стоке стоят форварды, но что мешает воткнуть удлинённые на пару-тройку дюймов? раз уж один фиг мот пилить в боббра.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Alex_Ch » 17 сен 2013, 13:12

ToniC писал(а):droozhok, форварды решат твою проблему. да, на 48-м в стоке стоят форварды, но что мешает воткнуть удлинённые на пару-тройку дюймов? раз уж один фиг мот пилить в боббра.
Так в бобра пилить особо нечего кроме крыльев. Лишнее поснимать, желаемое поставить..
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение droozhok » 17 сен 2013, 16:47

ToniC писал(а):droozhok, форварды решат твою проблему. да, на 48-м в стоке стоят форварды, но что мешает воткнуть удлинённые на пару-тройку дюймов? раз уж один фиг мот пилить в боббра.
Мне мешает моя Драга. Купите слона topic25016.html :)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение ToniC » 17 сен 2013, 22:24

Alex_Ch, амморты, светотехника, впуск - выпуск, тормоза, мотор... Там есть где разгуляться.
droozhok, спасибо, но я не умею ездить на ujm.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Pedro » 17 сен 2013, 22:27

Дружок, а сколько ты на своем бобре отъездил после переделки?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение droozhok » 18 сен 2013, 03:10

Pedro писал(а):Дружок, а сколько ты на своем бобре отъездил после переделки?
Прошлый сезон полностью (около 3000км), в этом сезоне раз 5 выезжал. Собственно поэтому и продаю...

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение Pedro » 18 сен 2013, 10:16

droozhok писал(а):
Pedro писал(а):Дружок, а сколько ты на своем бобре отъездил после переделки?
Прошлый сезон полностью (около 3000км), в этом сезоне раз 5 выезжал. Собственно поэтому и продаю...
раз пять да... все, завязываешь с мотоциклами? ) только не говори что ямаха плохой мотиг, я на драге тыщ 20 накатал пока у меня его не отобрали, и не надоело!
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
droozhok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Первый опыт в тюнинге

Сообщение droozhok » 18 сен 2013, 11:05

Pedro писал(а): раз пять да... все, завязываешь с мотоциклами? ) только не говори что ямаха плохой мотиг, я на драге тыщ 20 накатал пока у меня его не отобрали, и не надоело!
Ямаха... ну как тебе сказать... Я на него с Дукати пересел :)
Но вообще ожидал худшего. Едет достаточно весело. Хотя может это джет-кит его оживил.

С мотоциклами не завязываю. Просто сейчас некуда на них ездить. Плюс есть ещё XR250 для того, чтоб размять косточки :dance:

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя