droozhok писал(а):Pedro писал(а):
С мотоциклами не завязываю. Просто сейчас некуда на них ездить. Плюс есть ещё XR250 для того, чтоб размять косточки
как???????????????????
droozhok писал(а):Pedro писал(а):
С мотоциклами не завязываю. Просто сейчас некуда на них ездить. Плюс есть ещё XR250 для того, чтоб размять косточки
да чешетelcasador писал(а):droozhok писал(а):Pedro писал(а):
С мотоциклами не завязываю. Просто сейчас некуда на них ездить. Плюс есть ещё XR250 для того, чтоб размять косточки
как???????????????????
Очень просто: раньше ездил в офис каждый день, сейчас работаю в основном из дома. Если по работе надо куда-то ехать, то еду на машине так как всё нужное с собой на мотоцикле не увезти.elcasador писал(а):droozhok писал(а):Pedro писал(а):
С мотоциклами не завязываю. Просто сейчас некуда на них ездить. Плюс есть ещё XR250 для того, чтоб размять косточки
как???????????????????
Так и есть. До офиса и обратно было 35км, в магазин хожу пешком, дачи нетPedro писал(а):да не чешет, у него полный сезон - 3k, может правда дом семь и работа на соседней улице, на дачу на машине с продуктами, путешествовать никто не зовет
Прям щас слезу почти вындил пустить. Это все так реально... =((((( весь пробег кое как дожимаю пробежками до работы по 20 кмPedro писал(а):да не чешет, у него полный сезон - 3k, может правда дом семь и работа на соседней улице, на дачу на машине с продуктами, путешествовать никто не зовет
не правильноFishm300 писал(а):Правильно ли я понимаю, что проще регистрировать полный самосбор с рамой без номера в НАМИ
это проще, но в свете борьбы с конструкторами, двигатель должен остаться как "базовый номерной агрегат" на протяжении всего срока службы, правда "безномерную" раму гайцы очень не любятFishm300 писал(а):чем купить убитую раму и привезти новую раму как з/п(они безномерные) и далее проводить замену номерного агрегата на без номерной.Кто что слышал про эти рамы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей