Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 17:35

а давайте и я вам всем мозги повыношу?
итак, дано FLHRCI 99 на TC 88" с EFI Magneti Marelli.
требуется - интересный мотор.
нашёл пару интересных вариантов. первый - middle кит от Keith Dunn (www.dunnperformanceheads.com). Входят портированные головы и BigBore на 95". Списался с производителем, он говорит что всё сделано под валы Andrews T37B. При этом утверждает, что EFI MM через Power Commander III будет работать отлично.
второй вариант - кит на 103", включающий колено и ЦПГ. Без голов, без валов. Тут включается принцип No replacement for displacement. И возможность достроить мотор потом. Но не уверен, хватит ли производительности EFI MM для такого объёма. И опять же, придётся как-то что-то придумывать с головами.
Всю голову уже сломал, Макс Плазманавт уже икает и готов слать нафиг.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 17:53

я за вариант с портированными головами))) и 95" горшками
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 18:05

почему?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Accumulator » 20 сен 2013, 18:08

а где потом искать головы и валы на 103?
:shock:

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 18:12

ToniC писал(а):почему?
потому что все готово и с большой долей вероятности будет хорошо работать.
еще я думаю, что между 95 и 103 разницы большой не будет. в первом будет 100..105 НР, во втором 110..115. эта разница не соответствует тому гемору, что придется прохватить чтобы нормально запустить 103-й кит на 88 двигателе.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение SaltedD » 20 сен 2013, 18:21

Accumulator писал(а):а где потом искать головы и валы на 103?
Полно голов на 103. Валы те же самые.

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Accumulator » 20 сен 2013, 18:24

SaltedD писал(а):
Accumulator писал(а):а где потом искать головы и валы на 103?
Полно голов на 103. Валы те же самые.
тогда я за 103!!!

Он же больше чем 95))
:shock:

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение SaltedD » 20 сен 2013, 18:25

Но не уверен, хватит ли производительности EFI MM для такого объёма.
Попросится троттл боди побольше, а они совместимы с ММ?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение SaltedD » 20 сен 2013, 18:27

Accumulator писал(а):
SaltedD писал(а):
Accumulator писал(а):а где потом искать головы и валы на 103?
Полно голов на 103. Валы те же самые.
тогда я за 103!!!

Он же больше чем 95))
Все упирается в Магнети-Марелли.

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Accumulator » 20 сен 2013, 18:28

SaltedD писал(а):
Accumulator писал(а):
SaltedD писал(а): Полно голов на 103. Валы те же самые.
тогда я за 103!!!

Он же больше чем 95))
Все упирается в Магнети-Марелли.
+карб уже ценник негуманный?
:shock:

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение SaltedD » 20 сен 2013, 18:33

Антон карб, я думаю, не захочет ))))

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 18:38

Я тебе говорил, что 103 на стоковых бошках тебе ничего не даст. Даже 95 на них особенно ничего не дает. Поэтому бери 95 с бошками, а потом уже колено махнешь. Нa 95 впрыска с поверкомом тебе хватит, а если не хватит потом - купишь замену от СнС :) Она вполне доступна по цене. Или сделаешь конверсию на карб, бгг
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 20:45

шарабан, запустить - не проблема. меняется колено и всё. причем, как говорят, такой 103-й едет интереснее стокового 103-го.
Accumulator, карб? НАФИГ! РС + EFI и наплевать на потату.
SaltedD, вроде как есть от S&S, но там заморочка с мозгами. Вернее надо узнавать насколько хорошо будет использовать PCIII. + это дополнительные траты.
PlasmaNaut, ну не тебе же одному страдать ))) я всем мозги повыношу.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 21:11

ToniC писал(а):вроде как есть от S&S, но там заморочка с мозгами
какая там заморочка? выкидывается родное, ставится их заслонка одинарная на 52, со всем обвесом и мозгами. Стоит, правда, полторашку, но дык йопта же.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 22:26

PlasmaNaut, где-то видел тупо манифолд с форсунками. в описании было написано, что втыкается к стоковым мозгам или афтермаркинговым, но надо узнавать, хватит ли широты настроек у мозгов для манифолда.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 22:48

ToniC
делать, так нормально - не жмись :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 23:46

PlasmaNaut, просто нафиг, если MM хватит?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 21 сен 2013, 00:08

ToniC
ну это же ты боишься, что не хватит. Ставь 95 с бошками, а потом возьмешь колено СнС под 106 с поршнями и мозги.

Или сразу копи пять с половиной и бери целиком строкер-кит на 106 с бошками, поршнями и впрыском. Распилишь свои горшки до 3.875", поставишь, и будет все как надо. СнС пишутся, что до 75% прибавка - 110/120 график показывают :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
H-Derevnya
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:29
Мотоцикл: H-D
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение H-Derevnya » 21 сен 2013, 00:28

мотор целиком на какой нравицо-)
хд гавно

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение котт » 21 сен 2013, 00:47

А говорил мотор трогать не будешь :D 95 делай, почти идеальный квадрат :)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 21 сен 2013, 10:16

H-Derevnya, не хочу ни S&S, ни Ultima. прям вот не стоит на них. а где взять 111, например, мотор в старом картере для туринга - я хз. кмк, один фиг у дилера строить. так уж проще самому.

PlasmaNaut, да, наверное так и надо будет сделать.

котт, мне 61 кобыла ваще ни о чем. от меня даже сраные СВ400 укатывают ((( Тормоза уже прикупил ))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Sokos » 21 сен 2013, 11:22

Антон,копи деньги и покупай новый мотор,сцепление,коробас....
Неужели тебе,Макс,ничего не предлагал?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Shmidt » 21 сен 2013, 11:35

Ощем по опыту: 95-й мотор со стоковыми валами дает на павере около 124-127 Nm и с тюниными валами 129-131 Nm, 103-й без валов но,с павером дает 130-134 Nm.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 21 сен 2013, 12:47

Sokos, пока не вижу смысла. перестанет хватать - буду думать.
Shmidt. т.е от 103 мотора не сильно прибавится. ок, спасибо.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение котт » 21 сен 2013, 13:14

У меня 137 Нм с валами, но пока без голов :D ( пока!))))
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей