Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Аватара пользователя
H-Derevnya
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:29
Мотоцикл: H-D
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение H-Derevnya » 21 сен 2013, 13:28

ToniC писал(а):H-Derevnya, не хочу ни S&S, ни Ultima. прям вот не стоит на них. а где взять 111, например, мотор в старом картере для туринга - я хз. кмк, один фиг у дилера строить. так уж проще самому.

PlasmaNaut, да, наверное так и надо будет сделать.

котт, мне 61 кобыла ваще ни о чем. от меня даже сраные СВ400 укатывают ((( Тормоза уже прикупил ))
Так Джимс 120 встает в твой мопед и график у него веселый :D
А так думай сам только крутящий на верха не поднимай-устанешь газульку крутить :D
хд гавно

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Shmidt » 21 сен 2013, 13:34

H-Derevnya писал(а):
ToniC писал(а):H-Derevnya, не хочу ни S&S, ни Ultima. прям вот не стоит на них. а где взять 111, например, мотор в старом картере для туринга - я хз. кмк, один фиг у дилера строить. так уж проще самому.

PlasmaNaut, да, наверное так и надо будет сделать.

котт, мне 61 кобыла ваще ни о чем. от меня даже сраные СВ400 укатывают ((( Тормоза уже прикупил ))
Так Джимс 120 встает в твой мопед и график у него веселый :D
А так думай сам только крутящий на верха не поднимай-устанешь газульку крутить :D
Джимс вообще веселая контора.)) Стоит у меня тут стритглайд с 120-м мотором.
Продается кстати.

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Shmidt » 21 сен 2013, 13:36

котт писал(а):У меня 137 Нм с валами, но пока без голов :D ( пока!))))
Леха, а откуда у тебя 137? Чота я не помню таких показателей? 127 помню.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 21 сен 2013, 14:03

ToniC писал(а):а где взять 111, например, мотор в старом картере для туринга
В СнС и взять - Т-серия у них идет 99-06 как в сборе с обвесом, так и лонгблоками
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Shmidt » 21 сен 2013, 14:23

PlasmaNaut писал(а):
ToniC писал(а):а где взять 111, например, мотор в старом картере для туринга
В СнС и взять - Т-серия у них идет 99-06 как в сборе с обвесом, так и лонгблоками
Макс, есть вопрос, скажи а есть чем заменить игольчатые подшипники распредвалов на 96 ТС чтоб туда встали подшипники распредвалов и распредвалы с 88 ТС?

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 21 сен 2013, 14:33

PlasmaNaut, да не хочу я СнС
H-Derevnya, 120-й стоит дороже моего мота, гыгыгыыг
Shmidt, cam plate менять, не?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Shmidt » 21 сен 2013, 14:37

ToniC писал(а): Shmidt, cam plate менять, не?
Не вариант. Нужно чтоб стояла именно двухрядная цепь и в пате валы висели на подшипниках качения. Иначе всей конструкции быстро приходит привеД.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 21 сен 2013, 22:40

Shmidt
Практика больше показывает, что привет как-то не приходит, и народ наоборот переходит на камплейт от 96 со специальными валами от Эндрюс. На авто, так подшипники скольжения из "parent material" - вообще правило, и ходит все по несколько сотен тысяч. Там же частота вращения максимум 3000, да и нагрузка относительно невелика, несмотря на все страшилки Донни Петерсена про "моментал арм форс"... Но, если уж так хочется, то это, скорее всего, придется точить втулки в картер, чтобы поставить внутренние от 88-го и ставить скримовую камплейт для 88-го (которая с гидронатяжителями и роликовой цепью снаружи, но с подшипниками валов)...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 22 сен 2013, 21:18

списался с производителем кита головы + бигбор. он пишет, сто полирнул впуск, выпуск, а диаметр клапанов оставил стоковым. мол таким образом увеличивается скорость потока, что способствует лучшему наполнению и освобождению цилиндров. а я вот чо-то хз.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение шарабан » 22 сен 2013, 21:28

это из физики: меньше диаметр - больше скорость, меньше давление. больше диаметр - меньше скорость, больше давление.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 22 сен 2013, 21:43

шарабан, спасибо, кэп.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение шарабан » 22 сен 2013, 22:28

нема за шо! :lol:
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 23 сен 2013, 13:43

ToniC писал(а):а я вот чо-то хз.
Поддерживаю - хуйня это. Было бы не хуйня, никто бы не парился постановкой двухдюймовых впускных, а тупо бы полировали до зеркального блеска стоковые порты, бггг.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 23 сен 2013, 13:48

PlasmaNaut, ну вот вкупе со стоковым подъёмом клапана в .510" это наводит на мысли о том, стоит ли овчинка выделки?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 23 сен 2013, 14:34

с другой стороны, автор пишет, что засчёт хитрых форм достигается бОльшая скорость впускного и выпускного потоков, что даёт прирост как минимум в 25 лощадей. ЧО ДЕЛАТЬ-ТА?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение PlasmaNaut » 23 сен 2013, 14:37

ToniC писал(а):как минимум в 25 лощадей.
пиздеть-то - не мешки ворочать... Хотя, если он все в куче имел в виду - портирование на скорость потока , биг бор, увеличение степени сжатия, распреды, отстройка карба или впрыска, подбор впуска-выпуска - то да, может даже и больше получиться...
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 23 сен 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Ysher » 23 сен 2013, 14:42

ToniC писал(а):с другой стороны, автор пишет, что засчёт хитрых форм достигается бОльшая скорость впускного и выпускного потоков, что даёт прирост как минимум в 25 лощадей. ЧО ДЕЛАТЬ-ТА?
Турбина - наше фсё! :D
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 23 сен 2013, 15:17

PlasmaNaut, да, там речь идёт от ките головы + бигбор, без валов только. Но производитель пишет, что MIDDLE KIT рассчитан под T37B, а HIGH KIT - под 54-е валы.

ysher, бОльшего уродства на ХД придумать сложно.вот все эти турбо и суперчарджеры - прям БУЕЕЕЭЭЭЭ
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Motohelp » 23 сен 2013, 15:32

Давелось прохватить на 95ом отстроенном и 103 сток. По ощущениям вкуснее понра 95. Этой зимой буду себе делать 95 с портированными головами распредвалами SE и маслоплита с насосом SE.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 23 сен 2013, 15:50

Motohelp, 103-й - 103-му рознь. 103-й SE года 04-05 сильно бодрее нынешнего 103-го. А у меня выбор как раз сделать 103-й по типу SE 04-05 года.
Как едет 95" я знаю, мне интересно мнение окружающих, насколько стоит морочиться с мотором.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение шарабан » 23 сен 2013, 15:55

по цене какая между двумя вариантами разница?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 23 сен 2013, 15:58

Motohelp, опять же, портированные головы. какая форма впуска-выпуска? диаметр клапанов? форма камеры сгорания? подъём клапанов? скорость потока на впуске/выпуске? под какие валы заточены? под какую степень сжатия?
там так дофига всего, что мой выбор - брать китом головы + бигбор + валы, когда всё друг под друга заточено. так получу максимальную отдачу.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 23 сен 2013, 15:59

шарабан однофигственно примерно. но 103-й будет на стоковых валах - головах.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение Николя » 23 сен 2013, 16:07

пгастите, а нельзя взять 103 низ, и на него прикрутить портированные головы, валы и тд?

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Ported Heads + 95" + T37B vs 103"

Сообщение ToniC » 23 сен 2013, 16:09

Николя, можно. но это выходит за рамки бюджета. пока.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей