Я всегда чувствовал,что тюнить его и тюнить...жизни не хватит, столько вариантовRT. писал(а):Попались интересные ...






Я всегда чувствовал,что тюнить его и тюнить...жизни не хватит, столько вариантовRT. писал(а):Попались интересные ...
ааа, ну да продал....Maxx4x4 писал(а):Да я не про это, думал ты его продал поэтому и на автору нету...а то что ты на нем достаточно проехал не сомневаюсь)MacLeods писал(а):В подписи поставил все что было, что бы люди понимали, когда я про моц пишу, что я владел.
Рейдера снял с авто.
Что значит быстро? 2,5 сезона на рейдере. чуть больше 33т км.
была бы возможность, не продавал бы. очень много денег вбухано в него и очень он мне нравится. нигде не подводил. дорогу держал всегда уверенно.
Расскажи по подробнее что это за штука - Power Commander. Как ставить, где покупать, сколько стоит примерно, модификаци и т.п. В интернете что-то инфы не особо много нашёл.Максон писал(а):Расход будет как у стока или меньше.
хрена себе. как так не нашел.Призрак писал(а):Расскажи по подробнее что это за штука - Power Commander. Как ставить, где покупать, сколько стоит примерно, модификаци и т.п. В интернете что-то инфы не особо много нашёл.Максон писал(а):Расход будет как у стока или меньше.
MacLeods писал(а):хрена себе. как так не нашел.Призрак писал(а):Расскажи по подробнее что это за штука - Power Commander. Как ставить, где покупать, сколько стоит примерно, модификаци и т.п. В интернете что-то инфы не особо много нашёл.Максон писал(а):Расход будет как у стока или меньше.
тока тут на форуме уже не раз обсуждали.
кароче - покупаешь на ебее павер пятый который идет на рейдер. http://www.ebay.com/itm/Dynojet-Power-C ... f9&vxp=mtr
типа вот - чуть более 300баков с доставкой.
потом ищешь контору у которой есть диностенд - там где все это дело отстраивают (едешь в Москву в академ-мото, дальнячек эдакий )) и тебе там за 8-10т все это настроят.
как итог - 20т потратишь и получишь прибавку в силах и метрах. или расход скорректируешь.
А че тут ехать то? накой еще мотик как не кататься?Призрак писал(а):
Понятно. Спасибо. В Москву, конечно не поеду ( не езжу я так далеко и по таким оживлённым трассам ), но у себя здесь узнаю есть ли кто кто может настроить. А прирост крутящего момента какой может быть примерно?
А что, на стоковых трубах мотоцикл едет лучше, чем на прямотке? Вроде обратный эффект должен бытьМаксон писал(а): На самом деле есть 2 пути,либо отдать 20к за павер+настройка,либо 10 за стоковый комплект труб с тросами экзапа и тд.Решать тебе.
Я же выбрал первый вариант,т.к. знаю что такое стоковые ямаховские трубы,и как тебя "видят" водятлы с ними на дороге.(Хотя не спорю,мозг думал прикупить сток у Маклеодса по схеме меньшего финансового сопротивления,но уши быстро его отговорили).
У тебя родные мозги заточены под стоковые впуск/выпуск (ни больше,ни меньше),когда тыПризрак писал(а):А что, на стоковых трубах мотоцикл едет лучше, чем на прямотке? Вроде обратный эффект должен бытьМаксон писал(а): На самом деле есть 2 пути,либо отдать 20к за павер+настройка,либо 10 за стоковый комплект труб с тросами экзапа и тд.Решать тебе.
Я же выбрал первый вариант,т.к. знаю что такое стоковые ямаховские трубы,и как тебя "видят" водятлы с ними на дороге.(Хотя не спорю,мозг думал прикупить сток у Маклеодса по схеме меньшего финансового сопротивления,но уши быстро его отговорили).
это на колесе или на валу двигателя?Максон писал(а):Призрак
Немного своих цифр:
...
На моём неотстроенном моторе показало 77л/с и 122 Н/м,после отстройки-91 л/с и 160 Н/м (оставил стоковый фильтр,т.к. наслышен о расходности нулевиков).
...
С колеса( Шмит с Васей меряли).шарабан писал(а):это на колесе или на валу двигателя?Максон писал(а):Призрак
Немного своих цифр:
...
На моём неотстроенном моторе показало 77л/с и 122 Н/м,после отстройки-91 л/с и 160 Н/м (оставил стоковый фильтр,т.к. наслышен о расходности нулевиков).
...
Верно подметилМаксон писал(а): смотрится.
понятно.Максон писал(а):С колеса( Шмит с Васей меряли).шарабан писал(а):это на колесе или на валу двигателя?Максон писал(а):Призрак
Немного своих цифр:
...
На моём неотстроенном моторе показало 77л/с и 122 Н/м,после отстройки-91 л/с и 160 Н/м (оставил стоковый фильтр,т.к. наслышен о расходности нулевиков).
...
В бумажном варианте только:шарабан писал(а):понятно.Максон писал(а):С колеса( Шмит с Васей меряли).шарабан писал(а): это на колесе или на валу двигателя?
у тебя остался график Нм\л.с.? было бы интересно взглянуть.
У меня не цепляет(вроде) вес-95.Попробуй покрутить пружину спецключом,может накрутишь чего.Если нет-то пружину пожёсче поставить.Nazintsev писал(а):кстати у кого-нибудь еще кроме меня 240 колесо цепляет за крыло?
при весе 63кг заметил, что есть не существенные, но всеже есть потертости крыла от колеса
вопрос: пружиной смогу поднять немного мот?
Хм, этот сервис-манул свободно в сети лежит, я его скачивал и не раз, да и не только я... Зачем покупать то?Nazintsev писал(а):кстати, если кому-то нужно, в мануалы/литература выложил сервис мануал по райдеру (долго сам его искал, пришлось покупать)
topic25182.html-view=unread#unread
Странно, я был на побережье Черного моря, и спалил датчик "Flasher Relay FB246H", нужна была схема электрическая, я в свободном доступе ее не нашел, качал за 20 баксовMike Dream писал(а):Хм, этот сервис-манул свободно в сети лежит, я его скачивал и не раз, да и не только я... Зачем покупать то?Nazintsev писал(а):кстати, если кому-то нужно, в мануалы/литература выложил сервис мануал по райдеру (долго сам его искал, пришлось покупать)
topic25182.html-view=unread#unread
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя