Покупка lower end в США - нужен совет
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
- Мотоцикл: Sportster
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Покупка lower end в США - нужен совет
Камрады, нужна помощь в юридических тонкостях по замене lower end (ну т.е. движка без цилиндров, поршней и головок) на шпрот.
Хочу приобрести в США, по ценам - что-то около $600-800.
Тут, соответственно, и начинаются вопросы:
1. Т.к. это номерной агрегат, не будет ли проблем если я не буду вносить изменения в ПТС/СТС? Слышал, что вроде номерами движков теперь не интересуются, или это все только разговоры?
2. Если изменения НАДО вносить, какова процедура? Допустим, вес посылки будет менее 30 кг (коленвал с маховиком можно отдельно отправить) и таможенную пошлину платить не нужно. Тогда просто показать доки на блок в ГАИ? Или в любом случае идти на таможню с этими доками? Или таможня, увидев декларацию при прохождении посылки, сама заставит пройти таможенное оформление?
Спецы, напишите, пожалуйста, как быть.
Хочу приобрести в США, по ценам - что-то около $600-800.
Тут, соответственно, и начинаются вопросы:
1. Т.к. это номерной агрегат, не будет ли проблем если я не буду вносить изменения в ПТС/СТС? Слышал, что вроде номерами движков теперь не интересуются, или это все только разговоры?
2. Если изменения НАДО вносить, какова процедура? Допустим, вес посылки будет менее 30 кг (коленвал с маховиком можно отдельно отправить) и таможенную пошлину платить не нужно. Тогда просто показать доки на блок в ГАИ? Или в любом случае идти на таможню с этими доками? Или таможня, увидев декларацию при прохождении посылки, сама заставит пройти таможенное оформление?
Спецы, напишите, пожалуйста, как быть.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
Номер вносить в ПТСку не надо.....тебе достаточно сохранить документы о покупке у продавца и выписку из банка,что именно такая то сумма была направлена такому то продавцу
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:24
- Мотоцикл: Sportster
- Имя: Петр
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
Т.е. таможню об этом информировать не обязательно?Sokos писал(а):Номер вносить в ПТСку не надо.....тебе достаточно сохранить документы о покупке у продавца и выписку из банка,что именно такая то сумма была направлена такому то продавцу
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
Неправда твоя, Володя.Sokos писал(а):Номер вносить в ПТСку не надо
Даже если владелец снимет такой мот с учета, потом, особенно в другом регионе, его не поставить, поскольку номер агрегата не соответствует регистрационным данным
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
А кто его сличать будет?
На осмотре при регистрационных действиях даже капот не открывают - просто VIN смотрят и все.
На осмотре при регистрационных действиях даже капот не открывают - просто VIN смотрят и все.
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
а если из другого регион?
а если ПТС закончился и надо оформить следующий?
я не знаю, кто их сличает, но у меня стопка таких лежит, которые двигатель как "запчасть" заменили
а если ПТС закончился и надо оформить следующий?
я не знаю, кто их сличает, но у меня стопка таких лежит, которые двигатель как "запчасть" заменили
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
А вот из моих знакомых (за всех регистрирующихся не скажу конечно) ни у одного номер двигателя не смотрели.
Закончился - перепишут старый)))
Так даже если из другого региона - ПТС не меняется.а если из другого регион?
а если ПТС закончился и надо оформить следующий?
Закончился - перепишут старый)))
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
Фиг его знает. У нас точно при первичном учете только вин смотрят или номер рамы (рамы, в смысле, не только у мотоцикла, но и у рамных авто, про которые они в курсе, что он должен быть), а также и при замене птс (брат мой перед продажей своего авто старого менял) - никто даже не лезет номер двигателя смотреть... Хотя, слышал, что народ напрягали при замене ПТС, причем, не столько на номер двигателя, как таковой, сколько на то, чтобы выяснить, что мотор этот такой же, что должен стоять с завода, либо разрешен к замене... Как там доказывается легальность происхождения двигателя, если он был куплен как запчасть и доказывается ли вообще - я не в курсе.Тёмыч писал(а):а если из другого регион?
а если ПТС закончился и надо оформить следующий?
Плюс, несмотря ни на какие "не смотрят номер", официально для легальной продажи "под справку-счет" двигатель в сборе до сих пор могут ввозить и оформлять только юрлица. В частном же порядке, насколько я в курсе официально мотор не провезти - только как запчасти. Хотя, опять же, читал, как кто-то лично ввозил мотор "в багажнике купленной за границей же машины" и самостоятельно оформлял его официально на ввоз как двигатель.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
когда ставил на учет мотоцикл, в начале прошедшего лета, то номер двигателя сверяли с ПТС. выявили ошибку: таможня во Владике пропустила один знак в номере движка. поначалу они сказали, что типа надо отправлять документы во Владик, на что я ответил, что мне легче вообще не ставить на учет и ездить как мне вздумается. после этого они сделали акт, что в процессе осмотра было выявлено несовпадение номера двигателя и в ПТС было внесено соответствующее исправление. в ПТС написали, что номер по факту такой-то и выдали номер.
постановка была первичной. и все предыдущие моцики так же осматривали на предмет номера двигателя.
все это касается Петербурга, Адмиралтейского района, государственный МРЭО. возможно, постановка на учет в коммерческом МРЭО избавит от этих проверок.
постановка была первичной. и все предыдущие моцики так же осматривали на предмет номера двигателя.
все это касается Петербурга, Адмиралтейского района, государственный МРЭО. возможно, постановка на учет в коммерческом МРЭО избавит от этих проверок.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
у меня (при снятии с учета) сверяли номер двигателя мота. На мой вопрос "ЗАЧЕМ, ВЕДЬ ТЕПЕРЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ?" Инспектор сказал: "в СТС, ПТС номер стоит - сличаем, не стоит не сличаем".
Т.е. при переходе от таможенных доков к гаишным нужно НАСТАИВАТЬ на достаточной части соблюдения закона - не ставить номер двигателя в ПТС и как следствие в СТС.
Закон это сейчас позволяет!
Т.е. при переходе от таможенных доков к гаишным нужно НАСТАИВАТЬ на достаточной части соблюдения закона - не ставить номер двигателя в ПТС и как следствие в СТС.
Закон это сейчас позволяет!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
Вообще, конечно, какая-то придурочная практика. Отменяли сверку номера при осуществлении регистрационных действий по основной причине того, что часто на современных авто этот номер в такой жопе, что не найти, плюс расположен так, что через год-два его съедает коррозия. ОК. Я купил технику марки "срук". Пусть, по ПТСу в ней я буду третьим хозяином. Я в душе ниибу, что там менялось, а что нет - еду и без проблем ставлю на учет, потому что никто не смотрит номер двигателя. Потом, скажем, год-два, прохожу ТО легально, там тоже не смотрят номер двигателя. Потом, после меня она раз-два продается, и тоже не имеют проблем люди. А на третий у нее "кончается" ПТС или она едет в другой регион, где этому "сруку" вдруг надо показать номер двигателя, который внезапно не совпадает... ну вот так вот получилось. Или его не смогли найти вообще - сгнил. И чего теперь? Несколько продаж регистрационный орган это не волновало, а теперь крайний покупатель вдруг должен об этом позаботиться? Почему его-то это должно волновать сейчас, если это не волновало гаевню до того? С разгону, например, я что-то не нашел нормативных актов, которые обязывают при замене мотора оформлять ее с подтверждением легальности приобретения мотора как номерного агрегата. Я прекрасно помню, когда это было надо делать, то чтобы такое оформить, надо было еще и заказ-наряд предоставить с копией сертификата на такие работы для СТО, которое их проводило - типа подтверждение того, что они тебе не просто мотор поменяли, но и убедились, что поменяли на такой же, либо на одобренный заводом-изготовителем.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 07 окт 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
С 15 октября сего года,это уже не важно,Артем,регион значения иметь не будетТёмыч писал(а):а если из другого регион?
а если ПТС закончился и надо оформить следующий?
я не знаю, кто их сличает, но у меня стопка таких лежит, которые двигатель как "запчасть" заменили
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Покупка lower end в США - нужен совет
Подозреваю, что как и при ц. Горохе - экспертиза.PlasmaNaut писал(а):... И чего теперь? ....
Давно и сдуру ставил на учет Урал с рамой б/н., а гаец, который осматривал, упёр ещё и на то, что у меня номер двигла перебит - в итоге экспертиза, запись "маркировочная табличка рамы отсутствует, номер двигателя такой-то" и всё поставили. Но было долго и геморройно.
Думаю, что если дойдет до сверки номера движка, всё будет точно также и теперь.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя