кажись, со звездами и цепью выбор поболееPedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
TC 88 vs EVO ???!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
чем больше гляжу тем яснее понимаю что золотая середина ЭВО.SaltedD писал(а):А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
а чему радоваться, это физика за 10-й класс + мозги, никакие ТММ тут не нужны )) не читал кстати )Dragon писал(а):радуешь. А то уже начинает складываццо впечатление что вся молодежь как Гост...Pedro писал(а):...
не сомневаюсь, но уж больно мне ремень понравился и остсутствие мороки с ним ))) хочу ведомый шкив на 55 зубов ! )Mrak писал(а):кажись, со звездами и цепью выбор поболееPedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
ну это все актуально если постоянно высокие держать, или если постоянно ты зажигаешь в шашки по мкаду )SaltedD писал(а):А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
середина имхо слегка взбодренный эво, лошадок на 75-80, чтоб и низы остались, и пульнуть слегка где надо можно было, на ресурс сильно не скажется, ну проездишь ты без проблем вместо 6 сезов, 5 с половиной ))
Poor urban bench seater
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Красафци, богатыри ,в самом расцвете сил ?Dragon писал(а): радуешь. А то уже начинает складываццо впечатление что вся молодежь как Гост...
При 6 передаче нагрузка на передающие момент детали больше ,а у деталей трущихся ,кольца ,поршни нагрузка меньше.
ответ на вопрос что хуже ,даст понять где движок меньше убивается .
Последний раз редактировалось Gost 01 дек 2011, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Ну вообще по большому счету это все теоретизирования. Думаю что 5000, что 5500 большого рояля не играют )))ну это все актуально если постоянно высокие держать, или если постоянно ты зажигаешь в шашки по мкаду )
середина имхо слегка взбодренный эво, лошадок на 75-80, чтоб и низы остались, и пульнуть слегка где надо можно было, на ресурс сильно не скажется, ну проездишь ты без проблем вместо 6 сезов, 5 с половиной ))
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
[quote="Pedro"]
не сомневаюсь, но уж больно мне ремень понравился и остсутствие мороки с ним ))) хочу ведомый шкив на 55 зубов ! )
[quote]
Юр с цепью все же предпочтительнее на мой взгляд,если движок подбодрил....весной попробуешь Эво весь замоложенный....все равно на стенд в Мск попрусь,ради интереса.....
Собственно на Электре и не видно цепи под кофром,да и первичка сухой вариант....а цепь,что цепь,не надо никакими спреями пшикать,немного трансимиссионки с собой и всех делов
не сомневаюсь, но уж больно мне ремень понравился и остсутствие мороки с ним ))) хочу ведомый шкив на 55 зубов ! )
[quote]
Юр с цепью все же предпочтительнее на мой взгляд,если движок подбодрил....весной попробуешь Эво весь замоложенный....все равно на стенд в Мск попрусь,ради интереса.....
Собственно на Электре и не видно цепи под кофром,да и первичка сухой вариант....а цепь,что цепь,не надо никакими спреями пшикать,немного трансимиссионки с собой и всех делов
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Так это вся кривая сдвинется вправо. Стартовать со светофора движку будет ещё напряжнее..Pedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Ты хочешь сказать что с ростом оборотов нагрузка на кольца не меняется ?Pedro писал(а):твой пост как минимум не логичен после всего вышесказанного )))Gost писал(а):
При 6 передаче нагрузка на передающие момент детали больше ,а у деталей трущихся ,кольца ,поршни нагрузка меньше.
ответ на вопрос что хуже ,даст понять где движок меньше убивается .
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
так я хочу поменять передаточное главно всего на 5-10 процентов. как получится. что найду. если найду.. мне стартовать быстрее и не надо, налетался, да и тормозов нет, а вот на пятой занизить децл обороты хочетсяfas писал(а):Так это вся кривая сдвинется вправо. Стартовать со светофора движку будет ещё напряжнее..Pedro писал(а): Я вот вместо шестой ищу увеличенный передний шкив и уменьшенный задний. С первым проще, нашел на 30 и 32 зуба вместо штатного 29т, а вот ведомый тока родной 61 и все. Если кто видел подскажите.
либо пятую другую пару, но тож не видел. а шеститсупка на шпрот стоит под 100 тыр (((
Poor urban bench seater
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
спецом написал, что иронизирую.Docent писал(а): Покажь. Не верю.
Объяснение Димы Salted'a тебя устроит?Docent писал(а): Да кто ж тебе сказал, что он меньше нагружен?
Docent писал(а): ToniC очень хотелось бы поинтересоваться, а какое у тебя образование? И как хорошо ты знаешь к примеру ТММ?
Высшее техническое, специальность надо? ТММ в ВУЗе не было, специальность другая. Ещё есть вопросы? Если есть - в личку плз.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
ты вообще что пытаешься сказать, или доказать, я этого не понял? то что ты написал в первой цитате логично и ответ простGost писал(а):Ты хочешь сказать что с ростом оборотов нагрузка на кольца не меняется ?Pedro писал(а):твой пост как минимум не логичен после всего вышесказанного )))Gost писал(а):
При 6 передаче нагрузка на передающие момент детали больше ,а у деталей трущихся ,кольца ,поршни нагрузка меньше.
ответ на вопрос что хуже ,даст понять где движок меньше убивается .
SaltedD писал(а): Думаю что 5000, что 5500 большого рояля не играют )))
Poor urban bench seater
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
пытаюсь понять что не логичноPedro писал(а):
ты вообще что пытаешься сказать, или доказать, я этого не понял? то что ты написал в первой цитате логично и ответ прост
SaltedD писал(а): Думаю что 5000, что 5500 большого рояля не играют )))
вообще тут ток в качестве самообразования тусуюсь , понятно что 10% повышение оборотов не критично , также понятно что идёт не сильное увеличение нагрузки на передающие момент детали при установке 6 передачи.
Вот и пытаюсь понять почему десантником называют хотя даже теоретическую истину данного спора получить категорически сложно.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
дык, красная зона в 5500 подразумевает, что в диапазоне до нее ничего не должно зависать или рваться связьSaltedD писал(а):А с увеличением оборотов возрастают центробежные нагрузки на конструкцию -поршня, шатуны, колена валов и ударные на подшипники. Не забывает про нижневальный привод клапанов, где определяющим фактором являются характеристики пружины (жесткость ,ход) и веса толкателей, рокеров, клапанов - разрыв связи и привет -встреча на Эльбе, понятно что на высоких оборотах это наболее вероятно.
Где золотая середина -вопрос совсем не однозначный.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Дык и пружины не вечные характеристики имеют )))
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
то есть на 5500 оборотах может поломаться , на 5000 не может ..... на 2000 тыщах вечный двигатель ?Mrak писал(а):
дык, красная зона в 5500 подразумевает, что в диапазоне до нее ничего не должно зависать или рваться связь
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
вы себе моторы один раз и на всю жизнь купили? ) это плять как носить мобильник в чехле и бережно протирать тряпочкой, когда через год все равно разобъешь, проипешь, или утопишь или просто сменишь )
Poor urban bench seater
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
на более низких оборотах и звук приятнейPedro писал(а):вы себе моторы один раз и на всю жизнь купили? ) это плять как носить мобильник в чехле и бережно протирать тряпочкой, когда через год все равно разобъешь, проипешь, или утопишь или просто сменишь )
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Вот для тебя,нашел все же....Aleksey Solntsev писал(а):
Да, до отсечки ну или почти до отсечки, во время интенсивного разгона, например. В городе такое случается довольно часто.
http://www.crs-motorcycles.com
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Aleksey Solntsev
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
- Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-577-95-25
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Пасиб, дядь Вов, посмотрюSokos писал(а):Вот для тебя,нашел все же....Aleksey Solntsev писал(а):
Да, до отсечки ну или почти до отсечки, во время интенсивного разгона, например. В городе такое случается довольно часто.
http://www.crs-motorcycles.com
1981.
Dragstar 1100 Classic.
Dragstar 1100 Classic.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Не. Объяснение Salted'a меня врядли устроит. Хоть и отзываются о нем, как об умном дядьке, но тем не менее)ToniC писал(а):спецом написал, что иронизирую.Docent писал(а): Покажь. Не верю.
Объяснение Димы Salted'a тебя устроит?Docent писал(а): Да кто ж тебе сказал, что он меньше нагружен?
Docent писал(а): ToniC очень хотелось бы поинтересоваться, а какое у тебя образование? И как хорошо ты знаешь к примеру ТММ?
Высшее техническое, специальность надо? ТММ в ВУЗе не было, специальность другая. Ещё есть вопросы? Если есть - в личку плз.
Так вот на ТММ дают базовые и основные понятия о различных передачах.
Лана. Я тоже буду иронизировать
И вапче друзья ... какая драка, когда я САЛАКУ размером около 15 см сегодня в магазе обнаружил!!! Вкуснотища!!! И уже за пивом смотался
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mr.Chen
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
- Мотоцикл: HD Road King Evo
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Подскажите, с каким пробегом не стоит брать ХД, чтобы после покупки не попасть на капитальный ремонт? Интересуют предельные пробеги на моторах ЭВО и ТС(все объемы). Заранее благодарен.
Береги себя...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
Mr.Chen писал(а):Подскажите, с каким пробегом не стоит брать ХД, чтобы после покупки не попасть на капитальный ремонт? Интересуют предельные пробеги на моторах ЭВО и ТС(все объемы). Заранее благодарен.
100 000 миль обычно до первого ремонта ходят, и эво и тс
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Mr.Chen
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
- Мотоцикл: HD Road King Evo
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
На просторах инета есть статья про Твинкамы, правда на английском.Но переводчик сайтов позволяет понять суть.
А статья называется : "Я люблю Harley-Davidson, но ты должен знать правду!" или "Перед тем как купить Harley-Davidson мотоцикл - Вы должны прочитать эту статью"
ссылка:http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html
P.S. ссори если где-нибудь на этом форуме уже проскакивала данная статья
А статья называется : "Я люблю Harley-Davidson, но ты должен знать правду!" или "Перед тем как купить Harley-Davidson мотоцикл - Вы должны прочитать эту статью"
ссылка:http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html
P.S. ссори если где-нибудь на этом форуме уже проскакивала данная статья
Береги себя...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: TC 88 vs EVO ???!
ггг, все понятно с автором
There is one solution, buy another brand of motorcycle or buy a Harley-Davidson Sportster (see comments below) Why You Should Buy a Victory Motorcycle and use that bike to do most all of your riding and use your Harley just for special occasions.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей